Текущее время: 16 июн 2024, 15:25
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
Komissar-D писал(а):пока едешь температура движка в норме и кондей работает нормально, но стоит только встрять в пробку, как за 5 минут движок нагревается почти до кипения и вот тут кондей начинает обдавать меня очень тёплым и противно влажным воздухом.
Komissar-D писал(а):Кстати: сейчас очень солнышко палит... так вот столкнулся с такой проблемой - пока едешь температура движка в норме и кондей работает нормально, но стоит только встрять в пробку, как за 5 минут движок нагревается почти до кипения и вот тут кондей начинает обдавать меня очень тёплым и противно влажным воздухом. Понял, что как только антифриз доходит до почти кипения, радиатор соответственно очень горячий и он же мешает охлаждению радиатора кондея, выходит что антифриз плохо охлаждённый бежит по трубкам и не работает ( не холодит ). Вентиляторы оба исправны, уровень антифриза в норме, оба радиатора отмыл от грязи, следов утечек фриона нет. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? и ЧТО ДЕЛАТЬ?
Garda писал(а):заняло это 30 секунд -- за что 600 рэ, не понятно, ну да ладно
Garda писал(а):отдала кровные 600 рэ
Garda писал(а):что делать?))
maxkon4 писал(а):У меня вентилятор стоит перед радиатором и дует на улицу
Thompson писал(а):что за труба?? которая сверху из компрессора выходит?
в любом случае купить ее проблем не составит никаких, на http://www.exist.ru стопудово есть
АЯЙ писал(а):Garda писал(а):заняло это 30 секунд -- за что 600 рэ, не понятно, ну да ладно
100 рублей за диагностику , 500 за то что нашли. это нормально.Garda писал(а):отдала кровные 600 рэGarda писал(а):что делать?))
на автомобильных разборках этого добра как семечек на рынке.Есть конторы по изготовлению трубок , обойдется максимум в тыщу кровных.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4