Kroki писал(а):разбирать всю трапецию и чистить...или менять целиком...
именно так. все намано лечится если делать неспеша и с большим колличеством или солярки или VD-40.
Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:[quote="sunset"]Ребят а не могли бы объяснить как именно делать прокачку тормозов?
заменить тормозную жидкость в тормозной системе и узле сцепления ВНИМАНИЕ!
Не допускать смешения тормозной жидкости с жидкостями, содержащими минеральное масло (масло, бензин, очищающие средства). Попадание минеральных масел в тормозную систему ведет к повреждению прокладок и манжетных уплотнений тормозной системы.
Тормозная жидкость ядовита. Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, так как это приведет к его повреждению.
Тормозная жидкость гигроскопична - впитывает влагу из окружающего воздуха. Поэтому хранение тормозной жидкости допускается только в закрытых ёмкостях.
При обнаружении капель тормозной жидкости смыть их большим количеством воды.
Соблюдать правила утилизации!
Осторожно!
Использовать только новую тормозную жидкость, „запрещается“ заливать использовавшуюся ранее тормозную жидкость в тормозную систему автомобиля
– Открутить крышку -1- расширительного бачка тормозной системы.
– Откачать шлангом как можно больше тормозной жидкости.
ИнструкцияСетчатый фильтр расширительного бачка тормозной системы извлекать из бачка запрещается.
ВНИМАНИЕ!
Запрещается повторно использовать откачанную тормозную жидкость!
Надеть шланг для прокачки -1- на передний левый прокачной штуцер, открыть штуцер и выпустить соответствующее количество тормозной жидкости (см. таблицу). Закрыть прокачной штуцер
Повторить данные операции на правой стороне автомобиля спереди.
– Открутить оба колеса на задней оси, чтобы обеспечить доступ к штуцерам для прокачки.
– Снять заглушки с прокачных штуцеров суппортов.
– Открыть штуцер для прокачки и выпустить соответствующее количество тормозной жидкости (см. таблицу). Закрыть прокачной штуцер
Повторить описанные операции на правом заднем суппорте.
для автомобилей с механической коробкой передач
– Насадить шланг на штуцер для прокачки рабочего цилиндра сцепления.
– Открыть штуцер и выпустить около 100 мл тормозной жидкости.
– Закрыть штуцер и быстро нажать на педаль сцепления 10 - 15 раз подряд.
– Вновь открыть штуцер и выпустить около 50 мл тормозной жидкости.
– Закрыть штуцер, снять шланг и несколько раз нажать на педаль сцепления.
Таблица - последовательность действий / количество тормозной жидкости
Последовательность: Количество тормозной жидкости, которая должна вытечь из тормозных цилиндров или суппортов:
передний левый 0,25 л
передний правый 0,25 л
задний левый 0,25 л
задний правый 0,25 л
Рабочий цилиндр сцепления 0,15 литра
Общий объем: около 1,15 литра
– Насадить колпачки на штуцеры для прокачки.
– Проверить уровень тормозной жидкости и откорректировать его при необходимости.
– Прикрутить крышку -1- расширительного бачка.
– Проверить давление на педаль и свободный ход педали тормоза. Свободный ход: максимум 1/3 хода педали.
пока жижка спокойно вытекает из суппортов мы прилежно подливаем её в расширительный бачок. Если делать вдвоем , то все идет гораздо быстрее. инфу взял с руководства по эксплуатации по VW , что то стер , что то подтер , но в общих чертах должно быть понятно.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:у себя в сервисе мы делаем это с помощью небольшой приблуды и процесс замены жижки занимает минут 10
