отчитываюсь по своей проблемке, перекинул старый бендикс, эффекта ноль, так же крутит вяло, я в ступоре

, подходит сосед и интересуется, что это я стою в интересной позе

, я ему обьяснил суть проблемы и он дал дельный совет, снеси на проверку, пусть проверят под нагрузкой как работает. Я в контору что занимается ремонтом стартёров-генераторов, подключили, работает, разобрали при мне и говорят , якорь б/у, но востановлен, в хорошем состоянии, нет задней втулки

и возможно из за этого стартёр подклинивает и отсюда вялая работа.
Втулку поставили, собрали. проверяем, крутит на 50% бодрее. Отдал 300р. за диагностику и 80 за втулку. Поставли только через 2 недели, то на работе завал, то мороз придавил, крутит и заводит как положенно роторному на раз и звук работы стртёра радует.
Когда выбирал, что брать, был Мандо по цене 3400 с доставкой 10дней, взял ниппартс за 3000р., доставка неделя, решил сэкономить
Результат: затрат 3380р + три недели простоя машины, благо что есть ещё машина в семье. В общем как в анекдоте про умирающего еврея:"… евреи не экономте на заварке."
Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:почитай эту тему, тут все ответы на твои вопросы есть.
а по существу:
1. ни чем оба 0,8 квт
2. бендиксы одинаковы, разница на 0,8 квт идут 8 зуба, а на роторные по 10зуба
3. стартёры с механики и с автомата взаимозаменяемы, но обычно ставят по мощнее с автомата 1,4 квт.
вот номерок 0K95618400, но обычно ставят неоригинал, дешевле выходит, но не всегда(это у меня)
