Редкостный ГАД писал(а):если ошибка не горит, то и памяти ты ничего не увидишь.
Не согласен, все сканеры покажут не более, чем лампочка. Коды остаются в памяти мозгов той или иной системы, а чек показывает текущее состояние движка, к примеру, если все в допустимых пределах то чек не горит, если на некоторое время скажем обеднится или обогатится (выйдет за пределы возможного регулирования лямбды) смесь — загорится чек, проедеш 500 метров, смесь пришла в норму — чек погас. Лично сам наблюдаю время от времени изза гбо не отрегулированого толком.
marhinin писал(а):Подумаю стоит ли пакупать
ИМХО не стоит, потраченые деньги никогда не окупит, если сам СТО не откроеш.
У меня лаунч не показал имо, увидел двигатель, подушки и автомат, глючит нехило, не всегда с первого раза работает.
Самодиагностика. Открыаем капот, проводом соединяем контакты S и Q в диагностической колодке возле блока реле-предохранители. Включаем зажигание (не заводим двигатель) и смотрим на приборку (конкретно на лампочку чек). Чек горит 2-3 сек и тухнет, если есть ошибки через 1-2 сек чек начинает мигать (допустим мигнул 2 раза) пауза примерно 1 секунда и мигает дальше но чуток быстрее (допустим мигнул 8 раз) -ЭТО ЕСТЬ КОД 28, пауза 1-2сек мигнул медленно 3 раза, пауза 1сек, мигнул 4 раза быстрее — ЭТО ЕСТЬ КОД 34 , пауза 1 сек, мигнул 2 раза медлено потом 8 раз быстрее — снова код 28, это коды идут повторно по кругу пока не выключим зажигание. число миганий внимательно подсчитываем и записываем на бумажку — мигания с длиными паузами это первая цифра кода, мигания с короктими паузами это вторая цифра кода, пауза и тд. Смотрим в таблицу http://automn.ru/kia-clarus/kia-6350-10.m_id-557.html что означают коды и думаем что могло случится. Ясно?