Страница 3 из 3

Re: Датчик Холостого Хода.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 20:32
alkapone0788
Poleshko писал(а):Дурная голова рукам покоя не дает :D
Сегодня от скуки решил снять и промыть клапан ХХ и EGR. Все собрал обратно, клапан EGR заглушил. Итог: получил CHEK. Вернул на EGR все как было, обнулил ошибки, завел, та же хрень. Загорается только на холостых. Прочитал ошибки, показало №17 "Система обратной связи" (Слишком большая подача топлива или чрезмерное кол-во всасываемого воздуха) И холостые какие-то странные, плавают от 850 до 950. Отключал фишку с клапана ХХ, повышаются холостые. Что я мог не так сделать с клапаном ХХ во время промывки? Промывал карбюраторным очистителем.
Кто чего подскажет?

Это двухлитровый кларус?

Re: Датчик Холостого Хода.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 21:01
Poleshko
alkapone0788 писал(а):Это двухлитровый кларус?

Нет, 1.8

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 21:25
alkapone0788
Горит только одна ошибка? 17я? Обычно она бывает в комплекте с ошибкой лямбды и воздухомера

Re: Датчик Холостого Хода.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 21:28
Poleshko
alkapone0788 писал(а):Горит только одна ошибка? 17я? Обычно она бывает в комплекте с ошибкой лямбды и воздухомера

В том то и дело, что горит только она одна. Ума не приложу, что мог сделать не так.

Re: Датчик Холостого Хода.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 22:40
esperranza
Скорее всего подсос воздуха, проверьте трубочки, в т.ч. и на ЕГР.

Re: Датчик Холостого Хода.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 22:48
Poleshko
esperranza писал(а):Скорее всего подсос воздуха, проверьте трубочки, в т.ч. и на ЕГР.

Тоже так думаю, завтра буду все смотреть.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 08:52
alkapone0788
Да посмотри соленоид сзади от которого они идут они когда старые хрупкие

Re: Датчик Холостого Хода.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 16:41
Poleshko
Ошибку победил.
На самом деле у меня варианта было два. Это клин шторки в регулятора хх после промывки, что маловероятно, но как вариант сойдёт, и подсос воздуха между дмрв и дроселем. Поскольку гофра была уже перемотана, то подсос являлся основным вариантом. Вообщем пырскнул в регулятор вдшки, подключился фишку, включил зажигание — шторка работает. Тщательно перемотал гофру, все собрал, ошибки сбросил, завел, ура… ошибки нет. Проехал, не понравились холостые во время езды. Если при движении скинуть на нетралку и катится накатом, то холостые держаться в районе 1000, и только после остановки падают на 850. Возможно мозги ещё не адаптировались после обнуления, а может все из-за промывки регулятора. Покатаемся-посмотрим.

Re: Датчик Холостого Хода.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 16:47
alkapone0788
Poleshko писал(а):Ошибку победил.
На самом деле у меня варианта было два. Это клин шторки в регулятора хх после промывки, что маловероятно, но как вариант сойдёт, и подсос воздуха между дмрв и дроселем. Поскольку гофра была уже перемотана, то подсос являлся основным вариантом. Вообщем пырскнул в регулятор вдшки, подключился фишку, включил зажигание — шторка работает. Тщательно перемотал гофру, все собрал, ошибки сбросил, завел, ура… ошибки нет. Проехал, не понравились холостые во время езды. Если при движении скинуть на нетралку и катится накатом, то холостые держаться в районе 1000, и только после остановки падают на 850. Возможно мозги ещё не адаптировались после обнуления, а может все из-за промывки регулятора. Покатаемся-посмотрим.

У кларуса это нормально))) где то читал что это типа чтоб рывка при старте не было обороты нккоторое время держатся в районе 1000 потом падает. Тоже пытался победить но не вышло.

Re: Датчик Холостого Хода.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 18:50
Poleshko
alkapone0788 писал(а):У кларуса это нормально))) где то читал что это типа чтоб рывка при старте не было обороты нккоторое время держатся в районе 1000 потом падает.

То же читал об этом, но не думаю, что это заложено заводом-изготовителем, :( да и не было раньше такого. Короче покатался я часик по городу, все пришло в норму. Холостые стабильно 800-850 хоть еду, хоть стою. Так что все ок :roul:
И да, заглушил клапан EGR. Перестала дергаться на низах, стала плавно разгоняться. Прослежу за расходом, если не увеличится, так и оставлю.