Sonata писал(а):Thompson писал(а):Дорого…. ИМХО нецелесообразно, т.к. давно хочу машину продать. Надоела она ломаться, надоело мне деньги в нее вкладывать. И так уже пол-цены вложил. До полного ремонта (до идеала) — еще столько же надо)
Вы забыли одно в технике,если собрался то делай все сразу,в вашем варианте ДОРОГО

но вы сами до этого доездили вы с любым авто будете так же задавать вопросы,это жизнь а итог …жадности всегда один,все ваши авто будут похожи на эту не зависимо от марки ,это однозначно!
Так если б когда мне двигатель чинили встал вопрос о замене поршневой я бы даже и не думал — поменял бы ВСЁ что надо! Но тогда видимо надобности в этом не было.
Насчет жадности… ну не знаю, по мне это субъективность. Эти деньги (которые мог бы потратить на ремонт кларика) откладываю на новую машину. Которую буду любить, чинить и ничего для нее не жалеть

Насчет "сам доездил" полностью согласен

закипел т.к. вовремя датчик температурный не поменял (а продавец предупреждал). Последствия закипания могли бы быть НАМНОГО менее удручающие, будь я по-опытнее (не буду вдаваться в подробности, скажу только что по незнанию бесжалостно гонял ее постзакипевшую (удивлялся, почему печка то холодная??!!) без антифриза…. и блин все думали, что система завоздушена

). 18 лет, первая машина…

Зато какой урок на будущее. И так нужные любому автовладельцу элементарные знания
