Текущее время: 21 июл 2025, 07:00
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
АЯЙ писал(а):я бы все таки проверил на стенде как ведут себя форсунки , затем проверил бы при каких оборотах начинает изменятся геометрия впускного коллектора. Врят ли это ДМРВ... хотя ДПДЗ тоже может вносить ложку дёгтя. Проверить угол зажигания на Х.Х. и при 3000 об. , затем проверить работоспособность свечей на стенде , проверить на этих свечах зазор. Машинка действительно по факту туповата до 3000 оборотов , только после 3500 она начинает подхватывать . так что может быть у тебя с ней все нормально? попробуй дать прокатится стороннему человеку , пусть выскажет свое мнение.
botan писал(а):А,ну у тебя и в тяге проблема. А что он не тянет от 1800-2100об.?Может тебе кажется,и там разрыв оборотов не большой как мне кажется,чтоб заметить особую тягу именно в этот момент???Как ты говориш, чтоб вдавило, на скольки ты оборотах переключаешь? На нормальной дороге если переключатся при 3500 и выше,машинка шустро разгоняется,при этом газ не обязательно в пол,где-то на средней педали!
botan писал(а):на спидометре виднелась цифра 80 км\ч и то под конец горы
АЯЙ писал(а):botan писал(а):на спидометре виднелась цифра 80 км\ч и то под конец горы
может до кучи сцепление буксует?
botan писал(а):Да и с буксами трогаюсь норм.
botan писал(а):Подскажите из-за чего брякают пальчики. Запрявляю 92 бензином, когда переключаюсь с 1 на 2 и выше при наборе оборотов с 1-2,5 тыс об брякают пальцы, а потом всё норм. Это нормально?
aleksandr75 писал(а):Была такая же ситуация-вылечил 95-тым!
АЯЙ писал(а):появилось еще две версии , датчик детонации и прошивка. датчик проверить(при его наличии не сложно ) , а вот залить новую исправленную прошивку это уже сложнее.
botan писал(а):У нас вроде нет спецов или просто отмазываются что машину ниже 2000 г.в. не шьём!
АЯЙ писал(а):может до кучи сцепление буксует?
АЯЙ писал(а): сними катализатор и убедись что он не забит/не раскрошился
jaan писал(а):Привет всем,опишу может кому пригодится,год назад начали брякать пальцы при чем на разгоне и при резком нажатии на педаль газа.На холодную это не проявлялось,только на прогретый движок,было заметно что тяга движка слабовата.Были заменены свечи ,но бряканье осталось.Пробовали подкоректировать зажиганием,тоже самое.Пару месяцев назад бензонасос начал давать сбои на поворотах,провал в работе.Были сделаны выводы что либо капец проходит бензонасосу либо регулятору давления.На диагностику я не поехал проверить давление насоса, а регулятор вроде на existe стоит от 1500 рублей.Поэтому было решено купить новый бензонасос фирмы Krauft(китай)780рубликов.Так как кларус первый,люк был вырублен еще в том году, поменял только сам насос проблем не возникло.Проехал 500 верст ,машинку как подменили,появилась тяга двигателя,пальцев не стало слышно вообще.Заметил что и уменшился расход топлива,последний год по трассе уходило почти 10 литров на 100,сейчас в пределах 7-8.Не буду вдаваться в подробности работы двигателя и работы его на разных оборотах, ну если кому интересно возмите книжку по двигателям.
jaan писал(а):Артикул 770002W китайца,но он чуть выше можно подобрать и один в один.У оригинала среднее давление 3 Атмосферы , у этого3,5
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6