Vladimirgs писал(а):Андрей, он похоже коленвал то не выставил по метке перед тем как ремень одевать и распредвалы ворочать.
Тогда на Т8 он загнул клапана




Текущее время: 21 июл 2025, 01:15
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
Vladimirgs писал(а):Андрей, он похоже коленвал то не выставил по метке перед тем как ремень одевать и распредвалы ворочать.
Vladimirgs писал(а):По этому и не заводится
Iymandar писал(а):Риска Коленвала была на верху под зубчиком.
Vladimirgs писал(а):Андрюх, судя по фотке выложеной валы то выставлены со смешением на 90 градусов?
Vladimirgs писал(а):Буквы должны смотреть вверх, а они лежат
Vladimirgs писал(а):Если я правильно все понимаю
Vladimirgs писал(а):Терь вопрос - как стоял коленвал?
Iymandar писал(а):ставить ли все-таки как по инструкции, не обращая внимания на несовпадения рисок на другой стороне?
Iymandar писал(а):Может ли это влиять на систему зажигания?
Iymandar писал(а):Думаю нужен будет прибор диагностики?
Iymandar писал(а):Завтра хочу показать мастеру.
Iymandar писал(а):датчик установлен на валу выпускного распредвала. Не он ли всему беда?
Iymandar писал(а):Андрей,
ты настаиваеш проверить компрессию, т.е. думаешь, что износились гильзы, кольца?
Iymandar писал(а):А понял, по компрессии можно определить в каком положении клапана, так?
Iymandar писал(а):Но и при этом он мог бы "чехнуть"? такого пока нет
Iymandar писал(а):Все сделали
Iymandar писал(а):Оказалось так. наверно при прежнем хозяине левый шкив распредвала перевернули на 180. Теперь получается у меня оба шкива с буквами Е на верху.
Iymandar писал(а):А так, клапана оказались целые.
Iymandar писал(а):Но, Андрей, мастер обнаружил, что стучат компенсаторы. Их в лучшем случае надо промыть или поменять. Для замены не знаешь какие их номера?
Iymandar писал(а):ВИН у меня такой: KNAGC2232WA359950.
Iymandar писал(а):Благодарю!!!
Добавлено спустя 1 час 51 минуту 40 секунд:
я немного забыл написать о том, что после приблизительно 15 езды по городу (!) у меня вдруг заработал вентилятор. Помнишь я менял же помпу? Это я грешу на то, что когда заливал новый антифриз с дист.водой я наверно недолил. Это случилось, когда приехал домой. Выключил мотор, дал остыть. Уровень жидкости в радиаторе упал и добавил дист.воды (примерно пол литра). Но после этого еще не поездил. Попробую завтра. Как думаете, какие могут быть еще причины такового относительного быстрого нагрева кроме небольшого недолива в радиатор? Не ужели термостат?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
пропущено. читайте 15 минут езды
После долива и после прогрева и проезда стрелка показа температуры стоит чуть ниже середины и вентилятор срабатывает периодически.он греется ну не из-за нехватки пол литра долитой тобой воды это уж точно...
скажи а как двигатель сейчас работает? ты не заметил каких-нибудь изменений в его работе после недавних ремонтных работ? ну например не так работает, звук не тот? тянет не так? хуже заводится на холодную или на горячую? вибрация? ну и т.д....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6