пишут что новый ставят на 0.9 а машину и с новым не могут при минус 20 и ниже запустить. не хватает ему силенок вот и думаю

седня держал в руках стартер фирмы WAI новый в упаковочке.
что могу сказать… полная порнография. картонная коробка без опознавательных знаков только надпись WAI(заказан был на емексе, не мной, знакомым).
внутри стартер. ни названия ни фирмы производителя ни страна производства! ниче не написано! полностью обезличенная вещь! даже параметров не указано! хоть бы мощность указали ради приличия

сделал вывод — себе точно не буду такой брать!
пришли стойки партс маил(ничешные такие с виду) все указано и номер и фирма и страна и на вид тож все ровненько и аккуратненько, посмотрим скока проходят) если кому интересно могу фото выложить:)
в понедельник поеду ставить в сервис и еще раз поговорю на счет стартера. а потом уж и закажу!
щас два варианта из недорогих и чтоб не китай голимый
если на 0.9 то возьму этот
http://www.emex.ru/find?QueryDetail=JS325 фирмы HC-Parts (дания) цена 2900
если на 1.4 то тогда Mando
http://www.emex.ru/find?sortField=&sort … s.Margin=0 цена 3000 (корея)
или на 1.4 от фирмы Nipparts
http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=Fa … =J521+3019 (нидерланды)
WAI после того как в руках подержал точно нехочу.
НА СЧЕТ ЦЕН.. цена нипартовского и мандо в районе 3000 с мелочью на емексе. отсюда совет. регестрируйтесь на емексе и забудте про экзист!
седня 20 градусов со знаком "минус" машину завести не смог. стартер пару раз крутанет потом его как будто бы заклинивает. и так несколько раз пробовал все равно бестолку. короче -20 и ниже все! аут! так что по любому его под замену. тема актуальная. я думаю как прочитал у многих таже бадья. так что попытаюсь довести этот вопрос до ума. что закажу и поставлю сфоткаю и отпишусь и будут ли изменения тоже постораюсь сообщить!
а щас все тот же вопрос. кто ставил на 1.4 киловата с 10 зубцами. откликнитесь как прошла установка! пожалуйста! и какой фирмы стартер вбабахивали! и как теперь машина себя ведет?! при морозах ниже 20???