Текущее время: 19 июл 2025, 04:24

Кларус и я - проблемы новых старых авто

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Re: Кларус и я - проблемы новых старых авто

Сообщение ent1 » 14 сен 2013, 00:31

Все, почистил, поллитровый баллон ухандокал, жмень песка оттуда высыпал, заслонка вдобавок была заклинена, но теперь сказка — холостые держит четко 1100-1200, меньше намного провалов в двигателе (думаю воздух откуда-то подсасывает), заменил заодно и крышку траблера, двигатель ровнее стал работать. Бампер повесил на бантики :cry: обратно. поотрыались крепления вместе с железом, так я хомутами немного схватил, думаю поездить пока так, а там может что придумаю. Кстати, прокладочки и близко не было в датчике холостого хода, так что я обратно повесил без прокладки, потом может рукоделием займусь :D
Завтра поедем к брату на свадьбу :[|]: :P , посмотрим, как доедим.
ent1
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 11 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 91
Откуда: Ставрополь
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Clarus 2.0 5 МКПП
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Кларус и я - проблемы новых старых авто

Сообщение KMP » 14 сен 2013, 01:53

Ну млин ацетон прокатит лучше всего

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
ent1 писал(а): холостые держит четко 1100-1200

А почему не 800?
В заслонке выр…ботка ;)
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 21 день
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Кларус и я - проблемы новых старых авто

Сообщение Редкостный ГАД » 14 сен 2013, 10:10

KMP писал(а):Ну млин ацетон прокатит лучше всего

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
ent1 писал(а): холостые держит четко 1100-1200

А почему не 800?
В заслонке выроботка ;)

Плюсану, хотя когда я ее довел до ума, все равно ХХ был 840-860, до 800 так и не смог опустить.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Кларус и я - проблемы новых старых авто

Сообщение ent1 » 16 сен 2013, 08:37

KMP, скорее всего. заслонка вся в нехилых царапинах. Проехали за выходные 250 км., проявилось следующее -- на газе частые хлопки в выхлопной трубе, на бензине их значительно меньше. Хлопки появляются в основном при сбросе скорости. при долгой работе двигателя появляется дым с правой стороны, причем периодически…что там дымить то может? Расход топлива очень!"!! :ooi: !!! большой — на 400 км расход — газа 40 л и ~ 15-20 л. бензина. По крайней мере газ уже пищать начал. При переключении передачи при нажатом акселераторе нужно этот акселератор полностью сбросить и снова нажимать, иначе не реагирует, до чистки так не было. Мой личный водитель говорит, может из-за пустого бака такое, когда бак был полный, такого не наблюдалось.
Ну и жена опять отличилась :cry: промяла крыло с правой стороны нехило о бампер ПАЗика, хотя я не сильно ругаюсь….перед бампером яма была нехилая, она влетела и руль повело…. Вообще надо к Славе опять на поклон идти, чтоб покатался с ней, подсказал, что и куда жать и главное когда…
ent1
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 11 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 91
Откуда: Ставрополь
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Clarus 2.0 5 МКПП
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Кларус и я - проблемы новых старых авто

Сообщение Редкостный ГАД » 16 сен 2013, 08:47

ent1 писал(а):заслонка вся в нехилых царапинах.

ни о чем не говорит, если просматривать ее на просвет, то не должно быть никаких зазоров между корпусом и заслонкой (внутри). если есть такое, а оно есть, то можно провести ремонт своими силами. Описывалось ранее в ветке кларуса).
ent1 писал(а):на газе частые хлопки в выхлопной трубе

такое часто случается, для газа ставят другие свечи, + возможно другое ПО. Очень большое СО, скорее всего, из за этого тоже хлопать будет, + зажигание по другому настраивать для газа нужно. ИМХО — демонтируй этот газ, и ездий на бензине.
ent1 писал(а):при долгой работе двигателя появляется дым с правой стороны

правая сторона большая…перед/зад/середина?
ent1 писал(а):Мой личный водитель говорит

Андрей, если можешь позволить себе личного водителя, накой тогда кларуса такого покупал? минимум мериндоса нужно было смотреть….. ;)
ent1 писал(а):Ну и жена опять отличилась

сочувствую…..
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Кларус и я - проблемы новых старых авто

Сообщение ent1 » 16 сен 2013, 08:54

Ездили по проселку, теперь дороги в станице ровнее стали, жена все кочки собрала. И я не пойму, то ли машина в управлении деревянная, то ли водитель :D
Мой личный водитель — это как раз жена и есть)))) я пока механиком, права надеюсь в мае получу, а так я пешеход.
Дым идет справа ближе от середины к лобовому, периодически появлялся в салоне :o , где то в районе коробки, т.е. между водителем и пассажиром. Если масла перельешь в двиг, такого быть не может? Расход масла — 1 литр на 200 км. Но сальник коленвала менять надо

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
А, да - дым сизый, на запах горьковат0-сладкий и маслом воняет (отработку дома часто жгли, примерно такой же запах).
ent1
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 11 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 91
Откуда: Ставрополь
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Clarus 2.0 5 МКПП
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Кларус и я - проблемы новых старых авто

Сообщение Редкостный ГАД » 16 сен 2013, 09:14

ent1 писал(а): Расход масла — 1 литр на 200 км

и чтож тебе с мотором то делали? вроде писал всего помногу, а по факту нифига не сделали?
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Кларус и я - проблемы новых старых авто

Сообщение ent1 » 16 сен 2013, 09:16

Редкостный ГАД, если не трудно, кинь ссылку на ремонт регулятора хх и дроссельной заслонке, ничего толком не обнаружил :oops: Есть подозрение, что нужно чистить форсунки, менять воздушный шланг, чистить как сетку так и бензонасос, короче чистить все. Судя по состоянию машины — все почистить, а потом настраивать :D ))) Потому что что-то чистишь — вылезает другое, и настраивали её скорее всего с дикой грязью. И вот вопрос — надо -ли контакты жидкостью для чистки контактов поливать? а то что-то такое купил, по совету продавца, а лить страшно — вдруг коротнет….

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Редкостный ГАД писал(а):и чтож тебе с мотором то делали? вроде писал всего помногу, а по факту нифига не сделали?

Получается, что так...инжекторщик должен был поменять маслосъемные колпачки (т.к. сказал однозначно дым - это колпачки) и сделать общую диагностику двигателя с ходовой. Колпачки он поменял, фрезернул головку и поменял прокладку ГБЦ и сальник рспредвала. По двигу сказал - все нормально, колодца в общем расточены, но жить будет. Больше ему делать ничего не надо. по ходовой - один рулевой наконечник под замену (правый), пыльник внешний вроде порван и правую пружину менять.
ent1
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 11 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 91
Откуда: Ставрополь
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Clarus 2.0 5 МКПП
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Кларус и я - проблемы новых старых авто

Сообщение Редкостный ГАД » 16 сен 2013, 11:01

ent1 писал(а): Больше ему делать ничего не надо

ent1 писал(а):Расход масла — 1 литр на 200 км

и это как понимать?
ent1 писал(а): кинь ссылку на ремонт регулятора хх и дроссельной заслонке

регулятор ты никак не отремонтируешь, только помыть можешь. По заслонке все очень просто, снимаешь ее, смотришь на просвет… вероятнее всего износ будет по верхней камере. отворачиваешь два винтика, что в камере заслонку держат, вытаскиваешь ее и или молоточком, либо под пресс, плющишь немного края. затем вставляешь ее обратно в паз и пытаешься закрыть. Места, которые будут не позволять закрыться — стачиваешь на наждачной бумаге. работа ювелирная, не требует спешки. Итог должен быть один — на просвет не должно быть никаких щелей. Вот только тогда , при наличии исправного регулятора ХХ у тебя ХХ будет 800-850. При езде ХХ возможно будет немного увеличиваться, это не неисправность. У меня данная процедура заняла 1.5часа , зато разницу по расходу увидел сразу, ибо самый большой расход топлива — на ХХ.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Кларус и я - проблемы новых старых авто

Сообщение ent1 » 16 сен 2013, 11:21

Спасибо…а по акселератору — так и должно быть?
ent1 писал(а):При переключении передачи при нажатом акселераторе нужно этот акселератор полностью сбросить и снова нажимать, иначе не реагирует, до чистки так не было

и что делать?
ent1
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 11 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 91
Откуда: Ставрополь
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Clarus 2.0 5 МКПП
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Кларус и я - проблемы новых старых авто

Сообщение Редкостный ГАД » 16 сен 2013, 11:24

ent1 писал(а):При переключении передачи при нажатом акселераторе

а это как так? при переключении передач ты итак газ сбрасываешь…. :ooi:
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Кларус и я - проблемы новых старых авто

Сообщение ent1 » 16 сен 2013, 12:31

а она получается не сбрасывает, т.е. догнала до 2,5 — 3 тыр оборотов, тут же нажала на сцепление и переключается, педалька газа чуть прижата, она её дожимает, а газ не реагирует, приходится полностью её отпускать и нажимать заново)))) Сорри за такие вопросы, но я ж вообще не знаю, как ТС управлять :pst: Я жену уже неделю на форуме уговариваю зарегится, чтоб с двух сторон проблемы освещать, но стесняется — говорит — засмеют…
ent1
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 11 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 91
Откуда: Ставрополь
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Clarus 2.0 5 МКПП
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Кларус и я - проблемы новых старых авто

Сообщение Редкостный ГАД » 16 сен 2013, 12:34

ent1 писал(а):но стесняется — говорит — засмеют…

всякие люди бывают, пусть учится не обращать на это внимание.
ent1 писал(а): она её дожимает, а газ не реагирует

когда тебе ее мыли, не могли пружинку потерять или не правильно что нить собрали? у тебя по ходу вторая камера на ДЗ живет своей жизнью…..
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Кларус и я - проблемы новых старых авто

Сообщение ent1 » 16 сен 2013, 13:07

Да не, Слава вроде мыл аккуратно, да и по дороге туда такого не замечалось, только на обратном пути….может пружинка выскочила после того, как вмятина на крыле появилась :think:

Добавлено спустя 46 секунд:
Да и по кочкам попрыгать машине пришлось, как тому УАЗику :D
ent1
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 11 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 91
Откуда: Ставрополь
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Clarus 2.0 5 МКПП
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Кларус и я - проблемы новых старых авто

Сообщение Редкостный ГАД » 16 сен 2013, 13:18

ent1 писал(а):может пружинка выскочила

ну дык проверь…. сними гофру с ДЗ, и открой до упора газ, вот и увидишь если что то недозакрывается…
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Кларус и я - проблемы новых старых авто

Сообщение ent1 » 16 сен 2013, 13:47

ок, попробую
ent1
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 11 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 91
Откуда: Ставрополь
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Clarus 2.0 5 МКПП
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Кларус и я - проблемы новых старых авто

Сообщение alexxxx » 17 сен 2013, 02:17

ой дааа.. ну и приключений у вас.. а я думал что это только у меня пипец был.
щас вот почитал и понял что все таки не такой уж пипец как у других. я в подвеску конечно немало вложил, плюс попандос на стартер и генератор.
но у меня тьфу… тьфу… тьфу… хоть движок работает ровно как часы.
машина кстати тож жене куплена(за 50 штук), после того как вложил еще 45 хотел продавать.
но жена отговорила, говорит мол стока сил и денег вбухал а теперь продашь и кто то будет ездить на идеально работающей машине с идеальной и полностью новой подвеской.
с рабочим и свеже заправленным кондишенем и гуром, а меня мол на 12 ку пересадиш. короче не хочет уже с машинкой расставаться :D
вот теперь сижу и думаю оставлять или продавать. :think:
если оставлять то надо бы заказать фильтра и ремешки, хочу масло поменять да небольшое т.о. сделать.
кстати подскажите люди добрые каким недорогим аналогом можно заменить передние ступичные подшибники 0K9A233061A ???
а то их шум мне не нравиться, надо бы заменить, но у оригинала цена кусачая.
:mad:
alexxxx
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 12 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 93
Откуда: г. ВОЛОГДА
Имя: alex
Автомобиль: kia clarus
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Кларус и я - проблемы новых старых авто

Сообщение Редкостный ГАД » 17 сен 2013, 08:47

alexxxx писал(а):0K9A233061A

максимум что знаю, по 1000-1050 рублей за комплект. См. EMEX.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Кларус и я - проблемы новых старых авто

Сообщение ent1 » 17 сен 2013, 09:23

alexxxx, приключений хватает :D Но я не унываю, ведь не только жена на ней учится ездить, но и я ремонтировать. Тут на выходных был дома, пообщался с кумом у которого стаж лет 20 тазовских, и знаете….не скажу что я умнее его, но свою машину я знаю получше. Он в свою лезть боится. Я ему такой — да на днях я тут почистил РХХ так сразу ощутимо машина лучше едет, а он — а что это такое? Ну я ему и давай на уши приседать :pst:
А на самом деле я в некотором роде даже рад, что машина проблемная, потом намного проще с другими будет.
Редкостный ГАД, а подскажи….я собираюсь месяца через три движок перебирать, вот думаю, чем затариться нужно будет? Комплект прокладок уж есть, думаю поршневые кольца нужны новые или нет, и какого размера? Масло промывочное лукойл я тоже уже взял, щас ищу ЛАВР по Ставрополю (хотя с другой стороны, если буду разбирать, может проще в керосине все вымыть?)
ent1
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 11 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 91
Откуда: Ставрополь
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Clarus 2.0 5 МКПП
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Кларус и я - проблемы новых старых авто

Сообщение Редкостный ГАД » 17 сен 2013, 10:12

ent1 писал(а):вот думаю, чем затариться нужно будет

пока не разберешь, не вздумай что либо покупать….. :vip: (надеюсь объяснять не нужно почему).
ent1 писал(а):может проще в керосине все вымыть?

теплая соляра все отмывает, потом бензинчиком сполоснешь и готово.
ent1 писал(а):Ну я ему и давай на уши приседать

:roul: :roul: :roul:
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1