Текущее время: 27 июн 2025, 16:46

Все вопросы про головной свет и п/туманки.

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Re: Все вопросы про головной свет и п/туманки.

Сообщение Thompson » 02 июл 2011, 12:36

KMP писал(а):
Thompson писал(а):А иногда и голову :z)
Ну а что делать! На ощупь ездить тоже не дело… Пусть лучше встречные водители помучаются пару секунд, чем не дай бог сбить кого-то ночью или самому влететь куда-нить…

Или ктото в тебя :ooi:

Да ладно тебе, ни одного случая не знаю, чтобы кого-то ослепило так, чтобы он с дороги слетел. Даже если и ослепило на пару секунд, главное рулем не крутить и все норм будет ;) Все равно обстановка на следующие ~50 метров запоминается и можно приблизительно ориентироваться в пространстве….

Зато у меня был случай, когда ночью на темной улице чуть не въехал в деревянную треногу (на открытом колодце стояла), благо ехал с другом, и на его "ЭЭЭ" мой мозг, почуяв неладное, все же разглядел глазами эту треногу и мы благополучно ушли от столкновения (не серьезного конечно, но явно неприятного=)
Thompson
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 419
Откуда: г. Калуга
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Все вопросы про головной свет и п/туманки.

Сообщение KMP » 02 июл 2011, 15:06

Я на повороте чуть не слетел.Чудом
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Все вопросы про головной свет и п/туманки.

Сообщение Thompson » 02 июл 2011, 15:43

KMP писал(а):Я на повороте чуть не слетел.Чудом

Ну в повороте может быть… Ты просто оказался не в том месте не в то время :roll:
Thompson
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 419
Откуда: г. Калуга
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Все вопросы про головной свет и п/туманки.

Сообщение KMP » 02 июл 2011, 23:04

Thompson писал(а):
KMP писал(а):Я на повороте чуть не слетел.Чудом

Ну в повороте может быть… Ты просто оказался не в том месте не в то время :roll:

И ослепленный ксеноном
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Все вопросы про головной свет и п/туманки.

Сообщение Thompson » 02 июл 2011, 23:29

KMP писал(а):
Thompson писал(а):
KMP писал(а):Я на повороте чуть не слетел.Чудом

Ну в повороте может быть… Ты просто оказался не в том месте не в то время :roll:

И ослепленный ксеноном

Я и говорю, не в том месте не в то время
Thompson
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 419
Откуда: г. Калуга
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Все вопросы про головной свет и п/туманки.

Сообщение KMP » 02 июл 2011, 23:43

Видать судьба такая,у кого то хуже бывает.
Не зря ксенон вне закона.В европе давно
Не повериш я когда кларуса купил чуть лося на капот не посадил АБС спас,после этого занялся светом,сначало отрегулировал фары (результат был на лицо),потом реле додул поставить и лампочки +90%,сейчас :D :roul: свет
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Все вопросы про головной свет и п/туманки.

Сообщение Thompson » 03 июл 2011, 01:02

KMP писал(а):Видать судьба такая,у кого то хуже бывает.
Не зря ксенон вне закона.В европе давно
Не повериш я когда кларуса купил чуть лося на капот не посадил АБС спас,после этого занялся светом,сначало отрегулировал фары (результат был на лицо),потом реле додул поставить и лампочки +90%,сейчас :D :roul: свет

А я хз как у меня отрегулировать :(
Thompson
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 419
Откуда: г. Калуга
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Все вопросы про головной свет и п/туманки.

Сообщение motoman » 08 ноя 2011, 23:03

задам вопросик :D

по теме света. ксенон отпадает- вопервых уважаю встречных- с рифлеными фарами 1 Кларуса это колхозный тюненХ
во вторых- таки могут нагнуть.

стоят родные ( видимо) лампы филипс , желтизна.

в теме читал лестные отзывы о замене на
1-осрам +90%
2-X-trem Power PHILIPS

насколько эффект в отличии от штатных?
и есть ли еще какие нибудь опробованые уважаемым сообществом виды подобных ламп.

зы- сегодня обратил внимание что если дать 5+ оборотов, то свет начинает немного мерцать, и чуток "тлеют" контрольки на приборке( помоему ручника и бензина) но тлеют еле-еле, видно только в темноте. померял напругу- без нагрузки на АКБ на заведенном 14.7 В, с Фарами 14.4 В. если дать 5+ оборотов то без нагрузки 15.2 В. чему труба?
motoman
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 139
Откуда: Донецк
Имя: Павел
Автомобиль: KIA Clarus был.
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Все вопросы про головной свет и п/туманки.

Сообщение KMP » 08 ноя 2011, 23:24

Реле регулятор который в генераторе, должно быть 14.2В. У меня что на холостых что на оборотах 14.2В.
По поводу ламп они светят белым светом
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Все вопросы про головной свет и п/туманки.

Сообщение motoman » 08 ноя 2011, 23:28

KMP писал(а):Реле регулятор который в генераторе должно быть 14.2В

тоесть ему труба? дорогая штукенция? и эбу не светит Джеки чана при такой неисправности?
KMP писал(а):По поводу ламп они светят белым светом

я примерно догадался :D
но какие предпочтительнее? и … ну скажем так, хоть на пальцах не объяснить- на сколько в % стало веселее светить в сравнении со стоковыми лампами?
motoman
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 139
Откуда: Донецк
Имя: Павел
Автомобиль: KIA Clarus был.
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Все вопросы про головной свет и п/туманки.

Сообщение KMP » 09 ноя 2011, 00:00

motoman писал(а):тоесть ему труба? дорогая штукенция? и эбу не светит Джеки чана при такой неисправности?

Около 50$.
ЭБУ помоему больше 16 видит и то не сразу
motoman писал(а):я примерно догадался :D
но какие предпочтительнее? и … ну скажем так, хоть на пальцах не объяснить- на сколько в % стало веселее светить в сравнении со стоковыми лампами?

Предпочтительней филипс,ресурс больше и нужно ставить дополнительно реле на фары.Процентов 20 ярче.
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Все вопросы про головной свет и п/туманки.

Сообщение motoman » 09 ноя 2011, 00:09

KMP писал(а):Около 50$.

цуко. одни расходы…

KMP писал(а):дополнительно реле на фары

зачем? мерял- думал что из за потерь в проводке желтый свет. там 14 В на выхлопе
motoman
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 139
Откуда: Донецк
Имя: Павел
Автомобиль: KIA Clarus был.
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Все вопросы про головной свет и п/туманки.

Сообщение KMP » 10 ноя 2011, 21:35

motoman писал(а):
KMP писал(а):дополнительно реле на фары

зачем? мерял- думал что из за потерь в проводке желтый свет. там 14 В на выхлопе

Но у тебя гениратор дает 15 вольт а на фарах 14. Вот и 1 вольт потери. Реле нужно
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Все вопросы про головной свет и п/туманки.

Сообщение motoman » 11 ноя 2011, 12:20

KMP писал(а):Но у тебя гениратор дает 15 вольт а на фарах 14. Вот и 1 вольт потери

ты не понял- генератор ( как я писал выше ) 15 в дает на оборотах от 5000, на холостых и средних вываливает 14.7 в, с нагрузкой 14.2-14.4в, на лампе в это время 14 в. соответственно потеря до 0.5 вольта.
я не против установки реле- на моте такое делал, но там потеря была около 2 вольт из за проводки, при потере 0.5 в я думаю морочится не нужно . но здесь сколько людей столько и мнений
motoman
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 139
Откуда: Донецк
Имя: Павел
Автомобиль: KIA Clarus был.
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Все вопросы про головной свет и п/туманки.

Сообщение gavruysha » 11 ноя 2011, 12:30

Я вот поражаюсь вам всем.То ксенон,то лампочки +90.Эти лампы так же как ксенон слепят.Я вот ради эксперимента фары полирнул.Сразу так светло стало,даже на самых обычных лампах(штатных).
Изображение
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта
gavruysha
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 15415
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
Год выпуска: 2002/2008
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Все вопросы про головной свет и п/туманки.

Сообщение KMP » 11 ноя 2011, 14:50

gavruysha писал(а):Я вот поражаюсь вам всем.То ксенон,то лампочки +90.Эти лампы так же как ксенон слепят.Я вот ради эксперимента фары полирнул.Сразу так светло стало,даже на самых обычных лампах(штатных).

Почему лампочки +90 должны слепить если правильно отрегулированы.
А плохие фары будут слепить.У меня одна новая фара на ближнем смотрю вообще не слепит,а на старую трудно смотреть ;)
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Все вопросы про головной свет и п/туманки.

Сообщение gavruysha » 11 ноя 2011, 17:03

Тогда может нужно фару полирнуть и отрегулировать?Не вижу смысла в более мощных лампах с мутными стеклами на фарах.Я конечно понимаю,что впиндюрить лампу помощнее это самый простой способ,вот только толку от этого почти ни какого.Если свет на стекле рассеивается,то как ты фару не регулируй встречку слепить будешь.
Изображение
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта
gavruysha
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 15415
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
Год выпуска: 2002/2008
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Все вопросы про головной свет и п/туманки.

Сообщение KMP » 11 ноя 2011, 20:20

gavruysha писал(а):Тогда может нужно фару полирнуть и отрегулировать?Не вижу смысла в более мощных лампах с мутными стеклами на фарах.Я конечно понимаю,что впиндюрить лампу помощнее это самый простой способ,вот только толку от этого почти ни какого.Если свет на стекле рассеивается,то как ты фару не регулируй встречку слепить будешь.

Чем хочеш полируй но кларус с рождения слепой и полировка ничего не дает ;)
Ещё раз повторю нормальная фара не слепит(если там ксенон не стоит)
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Все вопросы про головной свет и п/туманки.

Сообщение gavruysha » 11 ноя 2011, 21:37

Да и ксенон не слепит,если нормально отрегулирована фара.
Изображение
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта
gavruysha
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 15415
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
Год выпуска: 2002/2008
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Все вопросы про головной свет и п/туманки.

Сообщение Серджио » 11 ноя 2011, 22:00

gavruysha писал(а):Да и ксенон не слепит,если нормально отрегулирована фара

Полностью согласен :pst: :pst: :pst: У меня стоял корейский биксенон 6000 кельвинов, но фары регулировал как под простые лампы. Встречные машины не моргали. Специально сзади к знакомому подлазил, чтобы узнать слеплю его или нет. Ответ — НЕ СЛЕПИТ. Это в сервисах не хотят фары регулировать и говорят, что ксенон не регулируется. Вот люди и ведутся на эту хрень. А ставить более мощные лампы череваты последствием. 1- Потемнение светоотрожающей поверхности фары. 2- Стекло фары от высокой температуры начинает пузырится. 3 — И наконец разъём на блок-фаре может оплавится. Итог: можно использовать ксенон, но только с умом!!!!!!!!!!!!!! :roul: :roul: :roul:
Серджио
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 40
Имя: Сергей
Автомобиль: Кларус
Год выпуска: 2000

Пред.След.

Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2