Текущее время: 19 июл 2025, 09:24

Торможение дрыгателем.

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Re: Торможение дрыгателем.

Сообщение Рудольф » 21 апр 2014, 13:06

Редкостный ГАД писал(а):
Рудольф писал(а):Вот и дёрг-дёрг

:think: теоретически все так, практически такого не было :(

Я так одному на лачике нашёл, там форсунки мыли, свечи меняли, моск всем сносили. Пришлось болтик вставить в трубку от адсорбера. Потом приора, короче видно по РХХ пытающемуся закрыться.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Торможение дрыгателем.

Сообщение WizArt » 23 апр 2014, 13:28

Я счас ковыряю дроссель, как минимум некорректно был выставлен холостой(короткий винтик) и я понятия не имею на что влияет длинный винтик. В теории на открытие второй заслонки но как его выставлять правильно никто не знает?
WizArt
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 11 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 47
Имя: Владимир
Автомобиль: кларус2/2.0/мкп
Год выпуска: 2001

Re: Торможение дрыгателем.

Сообщение Редкостный ГАД » 23 апр 2014, 14:52

WizArt писал(а): как минимум некорректно был выставлен холостой(короткий винтик)


WizArt писал(а):как его выставлять правильно никто не знает?

вопрос: кто сказал что он выставлен неправильно?
Регулировка данных болтиков сводится к следующему: при закрытии заслонка (что внутри) не должна своими краями упираться в корпус дроссельной заслонки, как раз для этих целей и присутствует тот самый пресловутый болтик. Находишь крайнее положение заслонки (отвернув при этом тот самый болтик), затем его подводишь к отливу (то место, которое должно упираться в болтик), как только увидел что заслонка начинает двигаться, то в этом положении фиксируешь его с помощью капельки резьбового фиксатора и контр/гайки. И больше туда не лезь. Лишнее все это.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Торможение дрыгателем.

Сообщение Рудольф » 23 апр 2014, 16:46

А ещё я бы попробовал потормозить мотором с отключённой лямдой, может она богатить.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Торможение дрыгателем.

Сообщение Редкостный ГАД » 23 апр 2014, 17:14

Рудольф писал(а): может она богатить.

Слав, тогда, скорее всего, просто стреляло бы в глушитель….. хотя….кто его знает, что там в мозгах прописано, я в этом не особо силен.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Торможение дрыгателем.

Сообщение WizArt » 23 апр 2014, 17:58

С болтами понял они чисто что бы заслонки не закусило?
А длинный болт на вторую заслонку должен её до упора открывать?
вопрос: кто сказал что он выставлен неправильно?

Был подсос воздуха через сломанный клапан картера. Пытались устранить на сто через регулировку дросселя, т.к. где сосёт не нашли. Потом клапан поменяли подсос ушёл, а регулировка так и осталась.
У меня ещё такой вопрос а где стрелка тахометра должна быть? У меня был ниже 3 деления и при таком хх машина заметно вибрировала, выставил между 3 дилением и единичкой вибрация прошла, других ощущений не замечено. Или хх только через диагноста на станции выставлять? И как вообще его выставить если не механически?
WizArt
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 11 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 47
Имя: Владимир
Автомобиль: кларус2/2.0/мкп
Год выпуска: 2001

Re: Торможение дрыгателем.

Сообщение Редкостный ГАД » 23 апр 2014, 18:32

WizArt писал(а):где стрелка тахометра должна быть?

между 780-850.
WizArt писал(а):Или хх только через диагноста на станции выставлять? И как вообще его выставить если не механически?

ХХ никак не выставляется, на то есть датчик температуры ОЖ и регулятор ХХ. все механические регулировки на дроссельной заслонке не предназначены для регулировок ХХ, они только нужны для выставления конечного положения самой заслонки.
WizArt писал(а):С болтами понял они чисто что бы заслонки не закусило?

да
WizArt писал(а):А длинный болт на вторую заслонку должен её до упора открывать?

там разбег достаточно большой и это не особо критично. вторая заслонка гораздо больше первой, там +- несколько мм не играют особой роли.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Торможение дрыгателем.

Сообщение WizArt » 23 апр 2014, 19:05

между 780-850.

Фак, Это между 1000 и третим делением? Как же тяжко без бортового компьютера этим заниматься…
Те чисто в теории при выкрученных болтах у меня должен быть стандартный хх?
там разбег достаточно большой и это не особо критично. вторая заслонка гораздо больше первой, там +- несколько мм не играют особой роли.

Длинный болт включает турбо режим! :)
WizArt
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 11 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 47
Имя: Владимир
Автомобиль: кларус2/2.0/мкп
Год выпуска: 2001

Re: Торможение дрыгателем.

Сообщение Рудольф » 23 апр 2014, 19:11

Редкостный ГАД писал(а):
Рудольф писал(а): может она богатить.

Слав, тогда, скорее всего, просто стреляло бы в глушитель….. хотя….кто его знает, что там в мозгах прописано, я в этом не особо силен.

Там много и не надо, ба-бах это уже взрыв, а дёрганье реально излечимо.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Торможение дрыгателем.

Сообщение WizArt » 24 апр 2014, 09:30

се механические регулировки на дроссельной заслонке не предназначены для регулировок ХХ, они только нужны для выставления конечного положения самой заслонки.

Блин я ни как не могу понять, а зачем их делать регулируемыми? Отлили на заводе форму со шпилькой и все вперёд, есть конечно вариант что изнашивается шпилька.
WizArt
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 11 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 47
Имя: Владимир
Автомобиль: кларус2/2.0/мкп
Год выпуска: 2001

Re: Торможение дрыгателем.

Сообщение Рудольф » 24 апр 2014, 10:45

заслонка не круглая, она имеет форму элипса. Если крутить не можете, то лучше туда не лезть. если даже устранили или добавили перетечку, то надо играться ДПДЗ.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Торможение дрыгателем.

Сообщение WizArt » 24 апр 2014, 20:00

аслонка не круглая, она имеет форму элипса. Если крутить не можете, то лучше туда не лезть. если даже устранили или добавили перетечку, то надо играться ДПДЗ.

да всё уже покрутил, реально в этих регулировках собака закралась. Дрыгать перестало + устранилась проблема с повышенными оборотами на нейтрале в накате. Писал тут как то о ней там ещё целый эпический спор возник что типа это так и надо… Не надо, надо регулировать ДУ :)
Есть пока незначительная вибрация на хх, надо через диагноста буде ещё поднастроить ду. Без цифр на глазок халтура всё это…
Понятия не имею что значит играться с ДПДЗ. Он не регулируемый, самонастраивающийся, возможно даже не механический.
WizArt
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 11 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 47
Имя: Владимир
Автомобиль: кларус2/2.0/мкп
Год выпуска: 2001

Re: Торможение дрыгателем.

Сообщение Рудольф » 24 апр 2014, 20:46

В дух словах,там резистивный слой, три вывода, +5В,масса и сигнал. Ноль процентов открытия это возможно только на сканере, в реалии она из-за своей элипности стоит не ровно, вот и выставь сигнал при закрытом дросселе 0.35В, плюс-минус пять соток. С сигнала после можно только осцилом глянуть, если пила, то меняем ДПДЗ.
WizArt писал(а):Понятия не имею что значит играться с ДПДЗ. Он не регулируемый, самонастраивающийся, возможно даже не механический.

Я тебе секрет страшный раскажу, после тогокак руками заслонку подрегулировал, а датчика не хватает, то надфилем дырки в проеме для болтиков могу подвигать. Теперь лень надфиль брать, можно сверлом как фрезой подвинуть на децелу.))
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Сообщение StaVka » 25 апр 2014, 23:29

На каком проводе ДПДЗ сигнал, я проверял у меня на 2-х проводах показывало +5В на 1 и 3-м
VIN:KNEGC5232W5800179
StaVka
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 12 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 267
Откуда: Беларусь, Барановичи
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA Clarus 1.8i 16v
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Торможение дрыгателем.

Сообщение Рудольф » 26 апр 2014, 08:06

1-+,
2- сигнал.
3- -
Номера пинов могут меняться. Но почти всегда 2 -сигнал.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Сообщение StaVka » 26 апр 2014, 09:02

Да точно 2 может быть сигналом, но у меня при закрытой заслонке показывал 5в. на среднем проводе и на какомто из крайних тоже 5 в.
VIN:KNEGC5232W5800179
StaVka
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 12 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 267
Откуда: Беларусь, Барановичи
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA Clarus 1.8i 16v
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.

Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3