Текущее время: 16 июн 2024, 08:12

Про давление топлива спрошу

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Re: Про давление топлива спрошу

Сообщение StaVka » 31 мар 2014, 22:24

Рудольф писал(а):
Редкостный ГАД писал(а):
StaVka писал(а):.А еще хотел чтобы топливо в рампе держалось а не сливалось

что то мне подсказывает, что не добьешься ты этого.

А что там трудного? Форсунки через себя столько не смогут сбросить, клапан тоже до ноля никогда не сбросит, хотя мусорина может под него легла.
Там проверки на пол часа с тремя перекурами. Столько же времени на этом автосе поднять рампу и проверить форсунки.

Форсунки сразу отпадают,на стенде держали,и распыляли отлично…

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Редкостный ГАД писал(а):
Рудольф писал(а):клапан тоже до ноля никогда не сбросит

клапан на насосе будет сбрасывать, я несколько насосов пробовал, ни один не держит больше 20 минут

Так вот и я на насос грешу.Пака лето буду кататься а вот ближе к осени попробую заменить насос.Приперает меня автос до ума довести.А вот регулятор не перестает радовать,про затупы и провалы движка можно забыть...Заметил что даже с давлением 2,7 работает и едет отлично.
VIN:KNEGC5232W5800179
StaVka
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 11 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 267
Откуда: Беларусь, Барановичи
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA Clarus 1.8i 16v
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Про давление топлива спрошу

Сообщение Рудольф » 31 мар 2014, 23:38

StaVka писал(а): на насос грешу.

Замена намного дешевле, чем верёвка и эвакуатор, а там проверка и замена.
Это я к тому, что лучше сразу заменить.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Про давление топлива спрошу

Сообщение StaVka » 12 апр 2014, 22:16

Вот опять авто начинает удивлять. Давление в рампе стала держать 1 атм. Наверное мембрана датчика от воздействия бензина стала эластичнее и клапан стал закрываться либо мусоринка какая под мембрану попала а сейчас ее вымыло. Мой косяк был как вариант я когда манометр вкручивал,колхозил его паклей сантехнической вот думаю она и застряла между мембраной. Сейчас убрал паклю посадил на герметик резьбовой синий фирмы ABRO.Это не реклама а как вариант избавления от течи из всевозможных шиуцеров и шлангов. Сам был в шоке когда его попробывал использовать в данной ситуации. Неделю езжу все сухо.Не ожидал что он будет устойчив к воздействию бензина.
Спасибо все форумчанам за помощь.
VIN:KNEGC5232W5800179
StaVka
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 11 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 267
Откуда: Беларусь, Барановичи
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA Clarus 1.8i 16v
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Про давление топлива спрошу

Сообщение Редкостный ГАД » 13 апр 2014, 10:17

StaVka писал(а):Сейчас убрал паклю посадил на герметик резьбовой синий фирмы ABRO

:ooi: На упаковках герметиков почти на всех пишут что он бензомаслостойкий…. если смотреть по факту — хрень полная. размажь этот самый герметик тонким слоем по картонке, дай ему подсохнуть, а затем капни на него растворителем или бензином. Вот тогда ты сам увидишь что такое "бензостойкий" герметик….. он сжурится и скукожится за несколько секунд. В данной ситуации весь герметик, что попал в топливную систему, (вернее его ошметки) попадут в рейку,, в сетку форсунок и т.д. и в конечном итоге устроят полный алесс. Очень часто при разборке двигателей, которые "колхозили" в гаражах с помощью таких вот герметиков, можно увидеть маслоприемник, весь забитый этим самым герметиком. Так что в следующий раз подумай, стоит ли эту хрень вообще использовать в двигателях. В продаже у официалов есть маслостойкие герметики. Да, они дорогие, но это действительно герметик, а не хрень за 80-100 рублей, который реально формирует прокладки и не вступает в контакт с маслом, но и он не полностью бензостойкий…… Гораздо правильнее для этого использовать резьбовой герметик, какой нибудь средней фиксации. Этому нипочем ни бензин, ни масло, ни тосол , последний из которых легко разъедает алюминий.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 49
Стаж: 11 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 4325
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Про давление топлива спрошу

Сообщение Рудольф » 13 апр 2014, 16:23

Хороший герметик это Витя Ренз, но много подделки на него появилось.Орихинал в районе 10 баксов, подделка в двое дешевле. Казанский из дешёвых рулит. А самое бомба и западло для моториста это крокодил. :D Это термоядерная хрень.)))
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Про давление топлива спрошу

Сообщение Serzhik » 15 окт 2016, 16:01

Я тоже вкорячил такой девайс из-за нерешаемой проблемы бедной смеси на 1.8 Т8 движке. Заменил все датчики (заведомо исправные, идеально работающие на другом авто), насос, лямбду и т.д. и т.п. Не победил смесь. Решил этим девайсом, т.е. повышенным давлением "пробудить" смесь. Штуцера и прочие резьбовые соединения там с зазором и люфтом караул. Помогла только "холодна сварка" (4х минутка — двухкомпонентная эпоксидка с металлическим наполнителем). Намазал на резбу и вкрутил на жидкую. Застыло как камень. Никаких течей.
А смесь более-менее стала побогаче (детонация исчезает) на пороге 4бар — холостой — 4,5 обороты, меньше никак на моем горе Т8. Никакого бенза из трубы не льёт, расход каким был, таким и остался (ну может на каких 0,5л/100км больше, а как иначе — смесь в норму пришла). Реакция на нажатие газа стала супер острой, коснулся — попёрла :)
Стравливают они все до выравнивания с атмосферой, главное чтобы после выравнивания бензин не стекал в обратку, а оставался в рампе. Этого достаточно. Конечно если давление остаточное есть, мгновенный запуск двигла происходит, а без давления — лишний "вжик" стартера имеем — невелика беда. Да, на моем старом корче В4 при вкл. зажигания, этот момент был учтён путём кратковременного старта бензонасоса, так сказать предстартовая подкачка — у Карлоса про это забыли…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Serzhik
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 81
Откуда: BY
Имя: Сергей
Автомобиль: ClarusII K9BA Sedan 1.8 SLX 4/1999
Поблагодарили: 2 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Пред.

Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6