Текущее время: 20 июл 2025, 20:28

Загорелся Chek

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Re: Загорелся Chek

Сообщение KB[42] » 26 сен 2011, 07:23

Hrabriy, спасибо, буду мучить.
2Sonata, не потому, что денег нет, спрашиваю! все равно продаю. хотел лишь разобраться, чтоб нормальную отдать
KB[42]
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 38
Откуда: Кемерово (регион 42)
Автомобиль: Clarus 2,0 GLX
Год выпуска: 1997

Re: Загорелся Chek

Сообщение Iymandar » 03 окт 2011, 10:26

Привет форумчане!
Подскажите, кто знает!
Машина нормально едет и как дергается, такой толчок, как будто нажимается тормоз на короткое время. Естественно при этом обороты падают и я засек, сигнал чек помигает на очень короткое время. Т.е. не успевает загореться и сразу исчезает. Я отвел авто на диагностику, воткнули прибор, но ошибок не увидели. Сказал мастер, что для появления ошибок чек должен загореться на долго. Я, конечно, хотел узнать причину этих дерганий/толчков, и также насколько долго должен загореться чек для фиксации ошибок?
Спасибо за ранее за совет!
Iymandar
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 166
Имя: Пулат
Автомобиль: KIA Credos II
Год выпуска: 1998

Re: Загорелся Chek

Сообщение Hrabriy » 04 окт 2011, 00:29

Кажется проблема в поступлении бензина. Насос может хондрит, или например на поворотах затяжных насос воздух хапает, сеточка забилась. Мне кажется надо в эту сторону копать. Начни с замера давления в топливной системе
Hrabriy
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 327
Откуда: Тула
Статьи: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Clarus2(2.0FE)МКПП
Год выпуска: 2001(2000)
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Загорелся Chek

Сообщение Iymandar » 04 окт 2011, 09:02

ОК, спасибо! :roll:
Я проверю и сообщу.
Iymandar
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 166
Имя: Пулат
Автомобиль: KIA Credos II
Год выпуска: 1998

Re: Загорелся Chek

Сообщение Iymandar » 07 окт 2011, 16:14

Hrabriy писал(а):Кажется проблема в поступлении бензина. Насос может хондрит, или например на поворотах затяжных насос воздух хапает, сеточка забилась. Мне кажется надо в эту сторону копать. Начни с замера давления в топливной системе


Я открыл бензонасос и проверил. Сетка не забитая. Однако не смог замерить давление. У меня нет возможности замерить давление в топливопроводе, как показано в сервисной книге.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Подсоедините измерительный прибор между топливным фильтром и главным топливным шлангом.
3. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
4. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
5. Измерьте давление в топливопроводе.
Давление в топливопроводе: 294–304 кПа
6. Если давление не соответствует требуемому, замените регулятор давления.

Я при снятии насоса самого корпуса с крышкой обнаружил, что одна из шлангов, точнее внутренний слой резинового шланга подачи отслоился и внутри согнулся. Удалил некоторые куски этого слоя. Все поставил, но все опять вот эти дергания хаотически продолжаются.
Да, я тоже грешу на топливный насос. Может быть его просто тупо заменить и все дела? Может ли он износится внутри хотя моторчик вроде нормальный?
Iymandar
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 166
Имя: Пулат
Автомобиль: KIA Credos II
Год выпуска: 1998

Re: Загорелся Chek

Сообщение Sonata » 07 окт 2011, 16:39

Iymandar писал(а):У меня нет возможности замерить давление в топливопроводе, как показано в сервисной книге.



Всё гораздо проще,находите на рампе на двигателе обратку и снимаете этот шланг с трубки которая уходит обратно в бак,вставляете в пустую прозрачную бутылку и заводите двигатель и смотрите,можно погазовать из под капота вручную,струя обратки должна быть нормальной и при добавлении оборотов немного изменятся,это говорит что с давлением на форсунках у вас все нормально!Если от туда вообще не чего не текёт то давление на пределе или его почти нет и оно ниже 2.4-2.6 что говорит о неисправности насоса или заборной сетки!Кстати эту сетку не всегда можно понять что она в норме,на вид будет абсолютно чистая но бензин не пропустит,встречался с этим не раз и даже сам вставал на трассе под Челябинском лет десять назад по этой причине!Законопатило так что снял посмотрел чистая… а продуть ее не смог,авто работало только на холостых а ехать почти отказывалось (Ниссан Примьера)! :vip: :D
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Загорелся Chek

Сообщение Hrabriy » 08 окт 2011, 00:10

Полностью согласен с Андреем! На вид не определить засорена сетка или нет. А вот про обратку я не знал…поучительно на самом деле.
Iymandar, ну если деньги позволяют без диагностики менять запчасти то конечно меняй!!!))) Я бы на твоем месте, перед тем как менять дорогую деталь заехал на диагностику и померил давление(в туле это 300р стоит). может просто замял трубку? бывает же такое. или сетка забита. фильтр топливный. начинай с простого, насос всегда успеешь купить…
З.Ы. Был тут на форуме один человек не было искры. Поменял свечи, провода, катушку, трамблер с датчиком холла. Оказалось ИММО заглючил и блокировал искру.
Вывод: будь уверен в том что деталь неисправна прежде чем покупать ее.
З.Ы.Ы. Все имхо)))
Hrabriy
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 327
Откуда: Тула
Статьи: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Clarus2(2.0FE)МКПП
Год выпуска: 2001(2000)
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Загорелся Chek

Сообщение Iymandar » 09 окт 2011, 17:33

Благодарю за советы!
Та сетка, которая у меня на вид чистая, поставил где-то месяц полтора назад. Она не родная. Купил такую сетку, т.к. подошло посадочное отверстие. Думал все сетки как сетки, и не должны быть разницы в их способности пропускания топлива через себя. Может быть она более плотная, чем надо, и тем более еще сам насос уже может не осиливает ту необходимую мощность (изношен). А что если сделаю на сетке с помощью обычной иглы несколько дырочек по крупнее?
Не было объяснения, почему загорается, точнее мигает чек на ходу с дерганием авто, но не фиксируется ошибка? Какая тут ошибка должна появится?
Iymandar
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 166
Имя: Пулат
Автомобиль: KIA Credos II
Год выпуска: 1998

Re: Загорелся Chek

Сообщение Hrabriy » 10 окт 2011, 00:05

Iymandar писал(а):Не было объяснения, почему загорается, точнее мигает чек на ходу с дерганием авто, но не фиксируется ошибка? Какая тут ошибка должна появится?

Чистое предположение:
По какойто причине перестает работать на время форсунка\насос\свечка комп фиксирует ошибку, а потом все становится нормально по этому и гаснет.
З.Ы. Чтобы выявить случайную ошибку нужно добиться стабильности ее возникновения ©
Может контакт где пропадает(на той же форсунке например) провода каленые, может сломался какой посмотри.
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=129823 про проверку давления топлива подручными средствами
Hrabriy
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 327
Откуда: Тула
Статьи: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Clarus2(2.0FE)МКПП
Год выпуска: 2001(2000)
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Загорелся Chek

Сообщение Iymandar » 24 ноя 2011, 10:06

Iymandar писал(а):Подскажите, кто знает!
Машина нормально едет и как дергается, такой толчок, как будто нажимается тормоз на короткое время. Естественно при этом обороты падают и я засек, сигнал чек помигает на очень короткое время. Т.е. не успевает загореться и сразу исчезает. Я отвел авто на диагностику, воткнули прибор, но ошибок не увидели. Сказал мастер, что для появления ошибок чек должен загореться на долго. Я, конечно, хотел узнать причину этих дерганий/толчков, и также насколько долго должен загореться чек для фиксации ошибок?


Прошу прощения, что не ответил во время. Проблема устранена. :D Оказывается дело в свечах. Они были поддельные не качественные. Заменил их на фирменные корейские NGK. и вся проблема дерганий ищезла.
Iymandar
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 166
Имя: Пулат
Автомобиль: KIA Credos II
Год выпуска: 1998

Пред.

Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2