Текущее время: 22 июл 2025, 14:40

{Clarus}Пару вопросов по кларусу !!!

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение Vasilevss » 19 янв 2010, 16:13

Везет, что у меня автозапуск стоит, и похоже, что стоит обходчик ИММО... а то бы с севшим АКБ в мороз я бы намаялся с этим ИММО... :[|]:
Изображение
Vasilevss
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 3 месяца
Сообщения: 332
Откуда: р. Башкортостан
Имя: Василий
Автомобиль: Kia Clarus SLX Wagon 1999, 5МКПП,1.8DOHC
Поблагодарили: 5 раз.

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение Max5 » 19 янв 2010, 17:07

Машина Kia Clarus 1998 года двигатель FE с фирменным разъёмом.
Отморожение памяти иммо, не признаёт
Из сканеров есть честный ELM для ODB машин, и K-L-Line.
Из софта ScanMaster.
Чем сканировать кроме диллерского?
Max5
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 2
Имя: Максим
Автомобиль: ВАЗ 1117

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение jackpot » 20 янв 2010, 10:57

парни, вопрос назрел, несколько раз уже такое проявлялось. начинаю заводить, а не заводится, стартер не крутит, но что то щёлкает, раза с 3 заводится. если бы это было бы только на холодную я бы понял ещё, а вот вчера сначала автозапуском с первого раза завелась, минут 15 поработала, я заглушил, начинаю ключём крутить и опять такая же ерунда. в чём может быть трабл?
jackpot
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 11982
Автомобиль: 11
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 4
Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2)

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение kniper » 20 янв 2010, 11:15

jackpot писал(а):парни, вопрос назрел, несколько раз уже такое проявлялось. начинаю заводить, а не заводится, стартер не крутит, но что то щёлкает, раза с 3 заводится. если бы это было бы только на холодную я бы понял ещё, а вот вчера сначала автозапуском с первого раза завелась, минут 15 поработала, я заглушил, начинаю ключём крутить и опять такая же ерунда. в чём может быть трабл?

99,9 это окислился провод на стартере от втягивающего до стартера (косичка). Обязательно проверь. :vip: :vip: :vip:
И еще одно: в каком состояние клеммы АКБ и их затяжка???
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение jackpot » 20 янв 2010, 11:16

kniper писал(а):И еще одно: в каком состояние клеммы АКБ и их затяжка???

в отличном, недавно всё зачищалось и затягивалось!
kniper писал(а):99,9 это окислился провод на стартере от втягивающего до стартера (косичка). Обязательно проверь.

спасибо, буду смотреть! :pst:
jackpot
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 11982
Автомобиль: 11
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 4
Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2)

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение kniper » 20 янв 2010, 11:20

jackpot писал(а):спасибо, буду смотреть!

По весне 2009 года у меня был такой трабл :o :o :o
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение jackpot » 20 янв 2010, 11:26

kniper, но только сам наверно не полезу :oops: , холодно сейчас, через 900 км всё равно на замену масла ехать, пущай и это посмотрят.
jackpot
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 11982
Автомобиль: 11
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 4
Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2)

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение kniper » 20 янв 2010, 11:59

jackpot писал(а):но только сам наверно не полезу

ну если только из-за холода
jackpot писал(а):через 900 км всё равно на замену масла ехать, пущай и это посмотрят

стартер вынимать по-любому :vip: :vip: :vip:
По результатам отпишись ;)
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение jackpot » 20 янв 2010, 12:02

kniper, обязательно
jackpot
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 11982
Автомобиль: 11
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 4
Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2)

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение Vasilevss » 20 янв 2010, 21:13

:cry: В общем ребята, сегодня забрал в екзисте катушку зажигания, новую, оригинал. Заменил ее, и... проработав 3 минуты новая катушка стала себя вести также как старая - то есть также не работает цилиндр, на который подается искра из центра катушки (где сосок резиновый)... Ну что же делать то, 1300 отдал за нее... в магазине брать ее обратно отказались... Попросили экспертное заключение дилерского центра о браке катушки...
Изображение
Vasilevss
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 3 месяца
Сообщения: 332
Откуда: р. Башкортостан
Имя: Василий
Автомобиль: Kia Clarus SLX Wagon 1999, 5МКПП,1.8DOHC
Поблагодарили: 5 раз.

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение Vasilevss » 22 янв 2010, 11:29

Новости: экспертное заключение стоит от 1500 руб... :mad: , то есть это вообще не вариант... Итак, имею две катушки с одинаковыми симптомами... Вообще реально катушку разобрать? Или где достать ее схему, чтобы посмотреть как она устроена и чтобы понять, подходят ли к ней в разъеме два плюсовых провода, а массу она берет с двигателя или нет...
Изображение
Vasilevss
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 3 месяца
Сообщения: 332
Откуда: р. Башкортостан
Имя: Василий
Автомобиль: Kia Clarus SLX Wagon 1999, 5МКПП,1.8DOHC
Поблагодарили: 5 раз.

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение =ЛёШка= » 22 янв 2010, 11:32

Vasilevss писал(а):Новости: экспертное заключение стоит от 1500 руб... , то есть это вообще не вариант... Итак, имею две катушки с одинаковыми симптомами... Вообще реально катушку разобрать? Или где достать ее схему, чтобы посмотреть как она устроена и чтобы понять, подходят ли к ней в разъеме два плюсовых провода, а массу она берет с двигателя или нет...


А провода сами смотрел?
=ЛёШка=
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 2371
Откуда: Москва, СВАО, Марфино
Статьи: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Clarus II, Magentis MS, Toyota, Ford Focus III, Мazda 6
Поблагодарили: 80 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За доброе сердце (1)

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение АЯЙ » 22 янв 2010, 11:34

Vasilevss писал(а):Везет, что у меня автозапуск стоит, и похоже, что стоит обходчик ИММО... а то бы с севшим АКБ в мороз я бы намаялся с этим ИММО...


то что у тебя автозапуск стоит не уберегает тебя от иммо!!! хоть у тя будет стоять сто обходчиков иммо , он у тебя все равно продолжает и будет работать.
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение Vasilevss » 22 янв 2010, 11:35

Провода смотрел, с виду целые, хотя есть маленькая потертость в месте, где они входят под защитную крышку... Может что с сопротивлением проводов не то., там по номиналу сколько должно быть? В идеале мне бы подсказали бы, как проверить катушку зажигания тестером... Было бы супер... А то может быть и старая катушка жива еще.... а я тут и новую купил и грешу на нее, что она тоже вышла из строя.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Alex19757 писал(а):то что у тебя автозапуск стоит не уберегает тебя от иммо!!!

Ну сколько раз просаживал АКБ до нуля... пытаясь завести... снимал его уносил домой, приносил... всегда искра была... ИММО не отрубал мне ничего.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
=ЛёШка= писал(а):А провода сами смотрел?

Возможен ли такой вариант, я покупаю провод такого же сечения как и тот, что идет на катушки, вырезаю, хорошо соединяю, пропаяв... и проверяю... ? Просто ждать провода еще неделю новые, когда дело может быть и не в них, как то не хочется...
Изображение
Vasilevss
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 3 месяца
Сообщения: 332
Откуда: р. Башкортостан
Имя: Василий
Автомобиль: Kia Clarus SLX Wagon 1999, 5МКПП,1.8DOHC
Поблагодарили: 5 раз.

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение АЯЙ » 22 янв 2010, 11:52

Vasilevss писал(а):я покупаю провод такого же сечения как и тот, что идет на катушки, вырезаю, хорошо соединяю, пропаяв... и проверяю...

мы ведем разговор про бронепровод? не проще переставить с другого цилиндра , одеть на него пробник для искры и проверить её родимую? а сам бронепровод чтоб паять.... :think: не разу такого не встречал
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение Vasilevss » 22 янв 2010, 13:12

Alex19757 писал(а):а сам бронепровод чтоб паять.... не разу такого не встречал

Алексей, так судя по тому, что там проводок тонкий, его спаять 10 минут делов... и никакой он не бронепровод... обычные тонкие провода идут к катушкам зажигания от разъема с правой стороны двигателя.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Схема там в кларе такая - разъем около двигателя с правой стороны - от него по два проводка идут к каждой катушке... а уже с катушек один контакт на свечу сразу снизу катушки идет, а на другие -по одному проводу (толстые такие) уже на свечи. :oops: Что-то как-то непонятно написал...

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
На этом сайтеhttp://kia-clarus.ru/html/7_6.htmнашел метод проверки катушки... подойдет ли в качестве омметра обычный тестер?

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
ВВ проводка у нашего двигателя T8, отличается от FE... На ФЕ там бронепровода сразу идут на свечи, а у меня к катушкам (которые стоят на 2 и 3 м цилиндре), идут обычные тонкие провода...
Изображение
Vasilevss
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 3 месяца
Сообщения: 332
Откуда: р. Башкортостан
Имя: Василий
Автомобиль: Kia Clarus SLX Wagon 1999, 5МКПП,1.8DOHC
Поблагодарили: 5 раз.

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение АЯЙ » 22 янв 2010, 15:26

так я что то опять туплю... у тебя на машине искры нет где? на прямом выходе в цилиндр или через бронепровод?
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение Vasilevss » 22 янв 2010, 15:37

Alex19757 писал(а):у тебя на машине искры нет где? на прямом выходе в цилиндр или через бронепровод?

Судя по тому, что нет воспламенения в цилиндре, то нет на цилиндре... То есть на прямом выходе в цилиндр. Хотя когда катушку вынимали и проверяли на искру - искра была... Может быть она под давлением пропадает? Я сегодня проверю сопротивление первичной и вторичной обмоток на б\у катушке и тогда станет ясно, в катушке ли дело... Все же я в тайне надеюсь, что дело в проводке которая идет на катушки... (в каталоге она называется - кордовая ткань почему то)...

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Только что проверял наличие искры сл. образом: подключил отключенную форсунку, троение не прекратилось, из выхлопа появился характерный запах несгоревшего бензина... форсунку отключил - запах пропал... вот.

И еще кто-то тут писал, что если нет искрообразования, то ЭБУ это видит, зажигает ЧЕК и отключает подачу топлива в этот цилиндр... значит у меня ЭБУ не видит, что смесь в цилиндре не поджигается...

Компрессия везде нормальная, следов масла на свечах нет.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Еще как назло у нас тут в Башкирии морозы сейчас стоят -30... с машиной на улице невозможно ковыряться...

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Уточнение по проводам:

1. Есть потертость на одном проводке, идущем на катушку зажигания.
2. Бронепровод на 1 цилиндре, потрескавшийся резиновый уплотнитель.


Больше косяков по проводам нет.

Добавлено спустя 3 часа 7 минут 6 секунд:
Померил по мануалу сопротивления обмоток:

1. На вторичной в пределах нормы.
2. На первичной глюк какой-то,... вначале показывает норму, потом постепенно сопротивление снижается до 0.

Кстати, не совсем понятно как мерить первичную обмотку, либо два контакта входящего напряжения, либо один контакт входящего и масса...

Замечу!!! :think: что катушка дает искру на два цилиндра сразу, а у меня не работает только один... стало быть дело не в катушке вообще? А в чем тогда?
Изображение
Vasilevss
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 3 месяца
Сообщения: 332
Откуда: р. Башкортостан
Имя: Василий
Автомобиль: Kia Clarus SLX Wagon 1999, 5МКПП,1.8DOHC
Поблагодарили: 5 раз.

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение АЯЙ » 22 янв 2010, 20:14

да похоже что у тебя изначально проблема была не в катушке...метки точно проверял? попробуй поменять свечу , она под давлением может не работать. когда подключаешь форсунку - слышны ли характерные щелчки работы форсунки? может она просто тупо льет? проводка ни при чем , тогда бы у тебя не работало ДВА цилиндра. попробуй поменять резиновый наконечник с другого цилиндра , старый может пробивать.
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение Vasilevss » 22 янв 2010, 21:04

Alex19757 писал(а): слышны ли характерные щелчки работы форсунки?

Да, Алексей, тикают как часики как надо, если скидываю фишку с форсунки, то тикать перестает... и загорается чек.
Alex19757 писал(а): попробуй поменять резиновый наконечник с другого цилиндра

Их там два наконечника, один с коротким проводом, другой с длинным. Предлагаешь поменять именно наконечники на проводах? Провода местами поменять нереально, т.к. один короткий 5-7 см, а другой оч длинный около 20 см...
Изображение
Vasilevss
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 3 месяца
Сообщения: 332
Откуда: р. Башкортостан
Имя: Василий
Автомобиль: Kia Clarus SLX Wagon 1999, 5МКПП,1.8DOHC
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.След.

Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4