
Текущее время: 23 июл 2025, 07:23
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
СТЕПАНЫЧ писал(а):топливные фильтры разные
kniper писал(а):Эд, какова причина???
Ustas_85 писал(а):и уголки молдинка на лобовухе
СТЕПАНЫЧ писал(а):топливные фильтры разные
sunset писал(а):Ребят вопрос а точнее просьба к вам у Кого Первый Кларик.
Не могли бы вы сфоткать торпеду и консольку где магнитола и т.д.
Очень надо
kniper писал(а):Эд, я уже где-то выкладывал, сейчас посмотрю
sunset писал(а):Андрюх буду ждать
sunset писал(а):Андрюх буду ждать
bobr29 писал(а):в баке меньше 10 литров если, начинает тупить, провалы и динамики нет.
bobr29 писал(а):если возникает желание быстро ускориться, например при обгоне, машину колбасит всю, и опять же разгона никакого...
более менее ситуация выправляется когда бензина около полубака.
bobr29 писал(а):решил что это датчик кислорода или ДМРВ.
bobr29 писал(а):или ДМРВ
Pal писал(а):как-то 3 сообщения получились. Чур я не виноват
Destiny писал(а):В общем по деньгам тысяч на 25-30 набегает если по родным, стоит ли ставить альтернативу?
Destiny писал(а):нет шпильки крепления колеса на переднем правом
Destiny писал(а):Господа, подскажите юному кларусоводу:
Купила 1 кларус 1,8 АКПП, 97 г.выпуска, кореец, из Германии пробег 171 тыща цвет синий (это к вопросу о персоналках) может и скручивали конечно, кто знает.
На диагностике выдали вердикт - переборка ходовой:
правый, левый шрузы, куча сальников, косточки задние, тормозные диски все, колодки само-собой.
В общем по деньгам тысяч на 25-30 набегает если по родным, стоит ли ставить альтернативу?
kudr писал(а):Я б ставил родные
Evgen 1 писал(а): Лично моя рекомендация ставить родные
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8