принцип там простой- переменный резистор

контактн который на поплавке нормально гребенки касается- подгибал даже на всякий случай, хотя шанс что в баке таки не касается контактной пластины есть.
если поплавок у меня стоит правильно- то опять сниму, и буду уже дома за столом ревизировать, сегодня не успел уже- стемнело, пришлось собирать обратно


Добавлено спустя 2 часа 50 минут 3 секунды:
kniper писал(а):belarus писал(а):а не подскажете ли господа киаводы принцип работы вот этого самого " датчика уровня топлива когда загорается лампочка " а то что-то никак загораться, собака, не хочет...
там обычный размыкатель, когда уровень падает, замыкаются контакты и загорается лампочка на панели приборов. Причин может быть несколько:
1. Не замыкаются контакты в датчике уровня
2. Обрыв в цепи датчика
3. Неисправна сама лампа
вобщем- не вынесла душа поэта

полез я снова вытянул датчик топлива

сразу оговорюсь почему вытянул эту цитату- Андрей не прав, там не концевик, там стоит вот в этом латунном боченке

резистор с отрицательным ТКС.
мой похоже склеял ласты. но не уверен- так как он рассыпался при демонтаже, и судить теперь о том в каком он был состоянии не могу

попробую что то подобрать, возможно хоть лампочка заработает, потому как контактной площадке амба- дома за столом виден ее существенный износ, и при прозвоне по вот этому алгоритму из мануала

он показывает то 150 ом, то вообще нифига, то 55 , в разных положениях поплавка

и судя из вот такой картинки в нашем Украинском Экзисте
http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=+0K9B060960
у нас его просто нет возможности купить
