Текущее время: 25 июл 2025, 19:08

{Clarus}Пару вопросов по кларусу !!!

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение Mizarpro » 19 июн 2009, 19:30

У меня вот какая возникла проблема! При езде больше 2000 оборотов не могу набрать, при этом машина всё время дёргается, педаль в пол и ничего, а на холостых не может больше 4000 оборотов и так же педаль в пол и ничего! Что может быть??? :think:
Mizarpro
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 96
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис
Автомобиль: KIA Clarus-I, 2.0 л.

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение kudr » 19 июн 2009, 22:31

Mizarpro
Зема, у меня когда была такая проблема, то это было из-за наевшейся катушки зажигания и центрального провода
Глянь эти элементы
А фильтры свечи и т.п. давно менял? Инжектор мыл?
KIA SUMA II LS ===> KIA CERATO===> XC70===>ВАЗ2114
Изображение
kudr
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 963
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: Cerato 1.6 105 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение Mizarpro » 19 июн 2009, 22:51

фильтры свечи и т.п. менял менее месяца...Инжектор не мыл, но сами форсунки мыл лично! А вот катушку зажигания и центральный провод на смотрел! Как их проверить? :think:
Mizarpro
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 96
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис
Автомобиль: KIA Clarus-I, 2.0 л.

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение kudr » 19 июн 2009, 23:49

Денис, честно, не скажу как посмотреть катушку. Центральный провод у меня пробивало изоляцию, это было не возможно не увидеть

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
http://kia-clarus.ru/html/7_6.htm вот нашел
KIA SUMA II LS ===> KIA CERATO===> XC70===>ВАЗ2114
Изображение
kudr
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 963
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: Cerato 1.6 105 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение Mizarpro » 20 июн 2009, 16:39

ага, читал-читал! :vip: буду пробовать! У меня знаешь какая мысля...а мож эт б.насос? :think:

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Кстати, сегодня, буквально час назад съездил до ТГ "Дирижабль" и никаких нареканий! ХМ?! :think:
Mizarpro
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 96
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис
Автомобиль: KIA Clarus-I, 2.0 л.

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение Mizarpro » 21 июн 2009, 15:43

Сёдня проверил! катушка в пределах нормы, а высоковольтные провода, вместо 16кОм, состовляет от 8 до 13 кОм! И что теперь? :think: Как эти показатели будут себя вести? :think:
Mizarpro
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 96
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис
Автомобиль: KIA Clarus-I, 2.0 л.

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение kudr » 22 июн 2009, 08:03

Mizarpro писал(а):мож эт б.насос?

он или жив или метрв
Mizarpro писал(а):вместо 16кОм, состовляет от 8 до 13 кОм! И что теперь?

Поменять :roll:
Mizarpro писал(а):Как эти показатели будут себя вести?

Машин ездить не будет. У тебя при нагрузке
Mizarpro писал(а):При езде больше 2000 оборотов не могу набрать

и
Mizarpro писал(а):При езде больше 2000 оборотов не могу набрать
Mizarpro писал(а):на холостых не может больше 4000 оборотов

идет пробой проводов
KIA SUMA II LS ===> KIA CERATO===> XC70===>ВАЗ2114
Изображение
kudr
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 963
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: Cerato 1.6 105 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение kniper » 22 июн 2009, 08:15

kudr писал(а):он или жив или метрв

Нет Мих, бывает полужив :vip: Давление померять нужно :vip:
kudr писал(а):При езде больше 2000 оборотов не могу набрать
Mizarpro писал(а):
на холостых не может больше 4000 оборотов

идет пробой проводов


Свечи какого цвета?
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение kudr » 22 июн 2009, 08:21

kniper писал(а):Свечи какого цвета?

Я думаю, что они черные. Денис придет, пусть расскажет
А по поводу насоса, сорри :oops: не учел это состояние
KIA SUMA II LS ===> KIA CERATO===> XC70===>ВАЗ2114
Изображение
kudr
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 963
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: Cerato 1.6 105 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение kniper » 22 июн 2009, 08:48

kudr писал(а):Я думаю, что они черные

У меня такое было из-за пробоя колпачка свечи
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение kudr » 22 июн 2009, 12:55

Mizarpro писал(а):высоковольтные провода, вместо 16кОм, состовляет от 8 до 13 кОм

Андрюх, а тут у проводов сопротивление не гуд.
KIA SUMA II LS ===> KIA CERATO===> XC70===>ВАЗ2114
Изображение
kudr
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 963
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: Cerato 1.6 105 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение kniper » 22 июн 2009, 13:29

kudr писал(а):Андрюх, а тут у проводов сопротивление не гуд.

Мишь, я вижу, ну их под замену однозначно :vip:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение botan » 22 июн 2009, 21:47

Подскажите! У меня (как и у всех на 1-ом кларусе) стоят 2 вентилятора на радиаторе, но при срабатывании термо реле работает только один который ближе к АКБ, а второй молчит. Я так понимаю второй для чего то другого или я ошибаюсь? :think:
botan
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 163
Автомобиль: Lada

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение Mizarpro » 22 июн 2009, 22:02

Свечи визуально: изолятор внутри( там где искра) белый, с лёгким коричневым налётом, снаружи изолятор такой же! зазор 1 мм- :roul: по проводам, слова электрика, если меньше, то не страшно да и говорит, что если держался при измерении, то через меня около 5-10 кОм проходит- :roul: а вот катушку измерял я не верно! :cry: показало вместо положенных 0.88-0.99 Ом.....1.8 Ом, а вот это уже плохо! По насосу-планирую в выходные сделать люк для извлечения б.насоса-уже всё подготовил! :vip: Как говориться лишь бы совпало желание и время! :D Давление не мерил :o
сЕГОДНЯ ЕЗДИЛ БЕЗ ВСЯКИХ НАРЕКАНИЙ!

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
botan писал(а):Подскажите! У меня (как и у всех на 1-ом кларусе) стоят 2 вентилятора на радиаторе, но при срабатывании термо реле работает только один который ближе к АКБ, а второй молчит. Я так понимаю второй для чего то другого или я ошибаюсь? :think:

который ближе к АКБ, тот работает, тогда когда вкл конд-нер, а тот что ближе к гидроусилителю, тот основной и должен срабатывать при нагревании движка! :vip:
Mizarpro
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 96
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис
Автомобиль: KIA Clarus-I, 2.0 л.

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение kniper » 23 июн 2009, 08:58

Mizarpro писал(а):Свечи визуально: изолятор внутри( там где искра) белый, с лёгким коричневым налётом, снаружи изолятор такой же!

Нормальное состояние :vip:
Mizarpro писал(а):По насосу-планирую в выходные сделать люк для извлечения б.насоса-уже всё подготовил! Как говориться лишь бы совпало желание и время! Давление не мерил

Денис, как сделаешь люк, сразу в линию нагнетания воткни манометр, запусти насос посмотри давление в статическом состоянии
Mizarpro писал(а):который ближе к АКБ, тот работает, тогда когда вкл конд-нер, а тот что ближе к гидроусилителю, тот основной и должен срабатывать при нагревании движка!

+1.
К этому добавлю, что второй вент включается еще при критических нагрузках на двигло :vip:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение Mizarpro » 23 июн 2009, 18:53

как воткнуть манометр? и на сколько его необходимо? :think: в принципе я понимаю как именно его втыкать, но если есть какие-то дополнения, то с удовольствием воспользуюсь ими! :vip:
Mizarpro
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 96
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис
Автомобиль: KIA Clarus-I, 2.0 л.

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение sunset » 23 июн 2009, 21:18

kniper писал(а):К этому добавлю, что второй вент включается еще при критических нагрузках на двигло

Выходит что нормальное явление если только один ближе к акуму?
А тогда такой ворпос при каких нагрузках включается вторая турбина? :D
sunset
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 35
Стаж: 16 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 1871
Откуда: ВАО Измайлово, Новая Трехгорка
Статьи: 4
Имя: Эдуард
Автомобиль: Lancer IX, Astra H
Год выпуска: 2007, 2012
Поблагодарили: 27 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За смелость (1) Золотые руки клуба (1)

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение botan » 23 июн 2009, 23:41

Вот проблемка нарисовалась :cry: ! Недавно менял тормозную трубку (перед слева) тут же прокачали тормоза всё пучком ))) Поездил я немного и педаль тормоза стала постепенно уходить до полика (тормоза куда то пропадали), но в тормазном бочке тормазуха была полна, т.е утечки нет. Ладно прокачал ещё раз. Пузырьки оказались в той же трубке которую меняли (хотя замена трубки и прокачка в первый раз была в сервисе). Сегодня выявил снова эту же проблемму с педалью. Она снова стала доставать до пола.Тормозит как бы со второго качка. Главный тормозной цилиндр работает. Проверял так: на заглушённом двигателе накачал педаль и держу, завожу дв. и педаль уходит. Дак вот может кто знает или у кого случалась такая же проблема с тормозами ПОДСКАЖИТЕ!
botan
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 163
Автомобиль: Lada

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение kniper » 24 июн 2009, 09:08

Mizarpro писал(а):как воткнуть манометр?

Есть несколько вариантов, в зависимости на какой Кларус, первый или второй:
1. Т-образным переходником у самого насоса
2. После фильтра тонкой очистки, там гайка специальная для подсоединения манометра
3. У кого есть, на самой топливной рампе
Mizarpro писал(а):и на сколько его необходимо?

6кгс вполне достаточно и ценой деления, хотя бы 0,2кгс
Mizarpro писал(а):в принципе я понимаю как именно его втыкать

Изложи :D
sunset писал(а):Выходит что нормальное явление если только один ближе к акуму?

Да, это нормально
sunset писал(а):А тогда такой ворпос при каких нагрузках включается вторая турбина?

Например долгая езда на первой-второй передаче по пересеченной местности на больших оборотах :vip:
botan писал(а):Недавно менял тормозную трубку (перед слева)

Интересно, а почему менял? :think: ;)
botan писал(а):Дак вот может кто знает или у кого случалась такая же проблема с тормозами ПОДСКАЖИТЕ!

Проверяй остальные контура на наличие воздуха :vip:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: {Clarus} Вопросы технические и не только

Сообщение botan » 24 июн 2009, 09:58

Менял трубку потому что лопнула на ТО (от старости, машине 12 лет, а там судя по всему ни кто не лазил). Остальные контура проверенны при второй прокачке мною. В задней части вооздуха небыло вообще, а в переди справа было несколько пузырьков, но а там где трубка мененная было много (самая кароткая трубка).
botan
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 163
Автомобиль: Lada

Пред.След.

Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4