Страница 7 из 9

Re: Чистка форсунок

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 09:44
KMP
Рудольф писал(а):Ты не понял, если льёт, то однозначно в мусорник. Я имел ввиду про текущие.

Интересно как так,если текут то не льют :think:

Re: Чистка форсунок

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 09:59
Рудольф
Редкостный ГАД писал(а):смысл производителю изготавливать такие стенды?

Китайцы делают лаунч, хотя ванна 50 баксов. Кооперативы делают, а больше не знаю. Раньше форсы дэбэлые были, хоть молотком стучи, а теперь мицики(лансер) и тойоты(королы и камри) такие нежные и дырок штук восемь)). Вон на лансере сначала не моют, типа еде да и еде, а после в УЗ и аброй в дроссель и всё, полный шандец. У меня приборы легко берут форсунки ФСАй, только не найду кто бы снимал и ставил. У меня СТОшка раскрученная рядом снимает форсунки и ко мне, стоимость мойки 12 баксов за 4 шт, хотя стоит у них без дела Триумф 4М. Дружу с Володей Вышиванным http://v3.com.ua/Djinn.html , это его разработки циклона и триумфа ещё в 2002 году, украденные и по сей день выпускаются. Но он давно их Джином победил. Если мозг будет нужен, стучи, возьму без проблем.
А то что текут, называю сопливеют. Бывает от мусорин, но чаще от УЗ. Про мусор, пару раз конкретный песок в форсунках встречал, пришлось вымывать в обратку, в основном забиваются тяжёлой фракцией которая выпадает с бензина при температуре, в основном когда заглушил и при низком давлении в рампе, даже бывает бензик закипает. Вот химией эту фракцию надо размягчить и с помощью кавитации вымыть. Давление большое для мойки не нужно .

Re: Чистка форсунок

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 10:02
Редкостный ГАД
Рудольф писал(а): Я имел ввиду про текущие.


тут поддержу на все 100%. частая беда — если заводится раза с третьего на холодную или после длительной стоянки , то как правило лезем проверять форсунки.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
KMP писал(а):Интересно как так,если текут то не льют


это просто кажется что тяжко , на самом деле все просто: ставим форсунки на стенд , подаем на них давление.... через некоторое время появляются капельки на соплах. Допустимо, если 1 капля в минуту , если больше - то уже неисправность, с вероятной возможностью вылечить мойкой( но это редко), НО при всем при этом на распыл она работает просто замечательно. Вот из-за подтекающей форсунки такой гемор с запуском.

Re: Чистка форсунок

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 11:52
NetCom
123

Re: Чистка форсунок

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 13:36
Редкостный ГАД
Рудольф писал(а):Если мозг будет нужен, стучи, возьму без проблем.

Слав , а ты с каких краев?

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
NetCom писал(а):Ваше мнение ?


Однозначно только снимать сам узел. снаружи его возможно отмыть , задроссельное пространство проблемнее будет , плюсом накидаешь гамна всякого в коллектор. Процедура не сложная , но маркая. Если снимать , то лучше всего прикупить прокладку для дроссельного узла , при демонтаже может порваться. Забивается сам узел как правило с внутренней стороны , снаружи он почти всегда кажется чистым.

Re: Чистка форсунок

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 14:04
KMP
NetCom писал(а):Знатоки вопрос не по теме, но интересен для обычного ездуна. При чистке ДЗ очистителем лучше снимать весь узел и начисто драить , или имеет смысл просто снять воздухоподачу и в заслонку жирно пролить очиститель. Вопрос в том как кавно потекшее внутри скажется. Плохо или пофиг ? Начитался инета, вроде по-умному снять. Но многие льют и так мотивируя что вся грязь и то не грязь в отличии что там сгорает. Для них вообщем проще лить со стороны воздухоподачи.

Ваше мнение ?

Я щитаю что нужно мыть только регулятор холостого хода а грязь на заслонке на работу не влияет а даже закрывает щели на изношеной заслонке

Re: Чистка форсунок

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 14:11
Редкостный ГАД
KMP писал(а): грязь на заслонке на работу не влияет а даже закрывает щели на изношеной заслонке


Николай , тоже палка о двух концах…. На электронных дросселях грязь приводит у нестабильности ХХ , вплоть до понижения их на 50-100 оборотов, а на тех же кларусах это точно к лучшему. Помыл дроссель — купил новый узел. :D :D :D

Re: Чистка форсунок

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 14:38
Matvey
А надо ли чистить коллектор? Менял свечи на V6 — коллектор в копоти

Re: Чистка форсунок

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 14:46
Редкостный ГАД
Matvey писал(а):А надо ли чистить коллектор?


А вот его родимого просто нечем чистить , да и смысла нет. Нагар внутри него никоим образом не влияет на работу двигателя на всех его режимах, если только в нем не установлены вихревые заслонки. Тогда либо танцы с бубном , либо замена.

Re: Чистка форсунок

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 16:12
Рудольф
Редкостный ГАД писал(а):Допустимо, если 1 капля в минуту

Недопустимо ни одной капли.Пару капель с каждой форсы за ночь и утром пуск с третьего раза.
KMP писал(а): нужно мыть только регулятор холостого хода

Я всегда мою всё со снятием. Мицики только аккуратней, ну и тойоты.
У меня разработка есть, пока ещё никто не повторил, хотя стараются :D , проверяю баланс форсунок прямо на заведённом авто. К примеру сегодня с приоры снимал. Если интересно, скрин могу выложить, а всё начиналось вот так http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=96.0

Re: Чистка форсунок

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 16:19
Редкостный ГАД
Рудольф писал(а):Недопустимо ни одной капли


это выдержка из служебной литературы по ремонту VW. Нчего не выдумывал.

Re: Чистка форсунок

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 16:42
Рудольф
Мне буквально на той недели с Минска(Боровая КИА) по ушам ездили, что форсунки не моют, а только меняют. :D
Редкостный ГАД писал(а):ремонту VW.

Там служебная только ЭЛЬЗА. Все книжки печатные это фигня. Вон на FSI уже 200 атм ).

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Не это на TSI, на FSI вдвое меньше.

Re: Чистка форсунок

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 17:17
Редкостный ГАД
Рудольф писал(а):Там служебная только ЭЛЬЗА. Все книжки печатные это фигня. Вон на FSI уже 200 атм ).

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Не это на TSI, на FSI вдвое меньше.


Слав , я 6 лет отработал на VW . 4 года из них шеф-тренером, у меня не только Эльза была.

Re: Чистка форсунок

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 21:14
Рудольф
А я комплектов триста, может четыреста помыл, ну или пытался помыть. Несколько форсунок распилил. Поэтому моё мнение, сопли пускать не должны.

Re: Чистка форсунок

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 21:46
Редкостный ГАД
Это огромный опыт, спорить вот точно не стану. Мое личное мнение тоже с твоим совпадает, но немцы ужасные перестраховщики в плане гарантии, поэтому скорее всего так и написали в служебной литературе.

Re: Чистка форсунок

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 22:04
Рудольф
Может наши перевели неправильно? :D Я как то просматривал их SSR , но ничего подобного не видел.
У меня два шнурка лежат, иногда , правда редко, изучаю, ВАСЯ 10.6 и VAS 5054. Подопытного материала мало,хочу научится кодировать, привязывать, но пока боюсь. Начал этим заниматься просто из интереса, потом оборудование делал, и чем дальше, тем становится не интересней. Жертва звонит и больше мучает стоимостью, чем как раньше, друг оставит машину и к утру заберет.))

Re: Чистка форсунок

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 14:26
Редкостный ГАД
[quote][/quote]Рудольф, кодировать и привязывать сложности нет никакой, только если под рукой есть SPN сетка. В противном случае не стоит этого делать, ибо один блок привяжешь, два соседних отсохнут… Чтоб возится с кодировками 54 башки не хватит, самое правильное делать это on- line, а прибор уже сам запросит кодировки из базы fazit. А в SSP нет и не будет этой информации, этого нет и в Эльзе. SSP это программа для самообучения, это нужно искать в TPI, а они только для служебного пользования. Служебной инфы много в Эльзе pro, но она онлайновская, ее не скачаешь и не хакнешь( по крайней мере на сегодняшний день).

Re: Чистка форсунок

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 21:28
Рудольф
До онлайна нам не дорасти, я ещё во многом зелёный, не у кого подучится, дураки и я учатся на своих ошибках :D .
Немцы давно в онлайне, даже какой то ОДИС замутили. Я не претендую на 51, там ценник зашкалит, но свои отломы много раз выручали.
У меня раньше было любимое дело придумать прибамбас для автомобиля. Это теперь всё можно купить.

Re: Чистка форсунок

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 21:44
Редкостный ГАД
ODIS пришел на смену VAS, поддержку последнего прекратили месяц назад. Машины 14 годов васек уже будет брать частично. Мне odis понравился гораздо больше, и по функционалу и по удобству. Его тоже нет пока возможности приобрести, он лицензионный и устанавливается только на некоторые модели сканеров.

Re: Чистка форсунок

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 22:06
Рудольф
Редкостный ГАД писал(а):Мне odis понравился гораздо больше

Я не знаю, но уже не нравится, онлайн и за деньги в нашей нищей стране, где растаможка утопленника больше стоимости авто, то как жить дальше? :D