И так если у вас барахлит уровень бензина в баке, показывает ниже нормы, врет и т.д. Вам нужно сделать парочку действий.
И так этап первый.
Чтобы долезть до поплавка, вам нужно открыть диван!
Это делается легко, но первый раз может не получиться, вы самое главное не расстраивайтесь и продолжайте работу дальше.
И Так задний диван снимается с помощью нажатия на две кнопки (на фото выделено красным), кнопки находятся у ног пассажиров. И так нажимаем на первую кнопку и дергаем диван вверх, если диван идет плохо то вам нужно по шатать его из стороны в сторону, аналогично со второй.
И так этап второй.
Диван снят, перед нами в данный момент видна закрывающая крышка топливного насоса.
Снимаем её, откручиваем 4-ре винта.
УРА!
И так этап третий.
Дальше отключаем фишку (разъем) от топливного насоса.
Заведите машину, чтобы убрать остатки бензина из топливной системы.
Идем к моторному отсеку и отключаем обе клеммы от аккумулятора.
И так уже четверты этап, я считаю самый сложный и щепетильный.
ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны, винты от времени могут прикипеть, НЕ СОРВИТЕ ГРАНИ! А так же не забывайте, то метал, имеет свойство старения! Возьмите это на заметку!
И так перед нами восемь винтов. АКУРАТНО откручиваем их.
И так этап пятый.
У нас уже откручены винты. Исходя из личный соображений можете заменить винты.

Теперь подложите тряпочку под шланги, которые подсоединены к топливному насосу.
ВНИМАНИЕ! Когда будите отключать шланги, может по течь не большое количество бензина, не пугайтесь.
И так этап шестой аккуратно в сторону отведите шланги и извлеките топливный насос вместе с поплавком из бака.
Молодец считай, что ты пол дела сделал.
На данном этапе можешь проверить сеточку бензонасоса, на наличие трещин, по личному соображению, если хотите, смените сеточку, подходит от 10-го семейства ВАЗа, но при этом вам придется держать уровень бензина на порядок выше!

И так продолжим седьмой этап.
Возьмите тестер (мультиметр) и прозвоните все провода, я лично прозванивал от разъема (фишки) до конца самих проводов. И так все отлично прозванивается, это уже радует.
И так продолжим этап.
Вот здесь будет самое интересное, и самое увлекательное то ради чего мы прошли шесть этапов. Разберите коробочку уровня-поплавка. (на фото выделено в кружках)
Будьте осторожны, метал очень хрупкий, можно легко сломать в любой момент.
После разбора мы видим такую картину:
Аккуратно возьмите нулевочку или единичку шкурку и зачистите контакты от гари и копоти, не чего смешного контакты реально в таком состоянии находились у меня до этого момента. Потом ватной палочкой промоченной в спирту/бензине протрите контакты.
И так последний этап.
После прочистки реостата зачистите основной контакт, главное не переусердствуйте с чисткой.
Финал с помощью тестера (мультиметра) проверьте напряжение на реостате, оно должно меняться в зависимости, где находиться контакт на реостате.
После это аккуратно все соберете с обратной последовательности, заведите двигатель автомобиля, я дал по работать машине 5 минут после чего по мыл её после мойки 1,5 часа уровень занял свое место и начал отлично показывать показания уровня бензина в баке.
Если кому пригодилась моя статья я только лишний раз этому рад

P.S. Вдогонку если все таки очень худо и поплавок не в адеквате, то замените его.
Номер: 0K9B060960A, заменен Q0K9B060960A Датчик топлива бака cl2