Текущее время: 21 июл 2025, 00:04

Вопросы про водяное охлаждение ? вам сюда.

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Re: непонятки с охлаждением

Сообщение jackpot » 06 апр 2010, 22:07

psihoz123 писал(а):нет вот этот 8 позиция K857418840

Ясно, хорошо, что всё получилось, у самого такая же проблема, теперь буду знать, что менять :z)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
psihoz123, легко меняется то? антифриз течёт во время замены?
jackpot
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 11982
Автомобиль: 11
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 4
Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2)

Re: непонятки с охлаждением

Сообщение psihoz123 » 06 апр 2010, 22:11

я слил акуратно ,заменил датчик (посадил на герметик) и залил акуратно!на все про все ушло минут 35!там к нему подбираться геморно!пришлось воздухан снимать
psihoz123
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 41
Имя: сергей
Автомобиль: киа кларус и киа церато
Год выпуска: 1997

Re: непонятки с охлаждением

Сообщение jackpot » 06 апр 2010, 22:13

psihoz123, пасиб!
jackpot
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 11982
Автомобиль: 11
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 4
Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2)

Re: непонятки с охлаждением

Сообщение psihoz123 » 06 апр 2010, 22:18

НЕ ЗА ЧТО!ТЕБЕ СПАСИБ
psihoz123
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 41
Имя: сергей
Автомобиль: киа кларус и киа церато
Год выпуска: 1997

Re: Система охлаждения двигателя

Сообщение sunset » 17 май 2010, 23:20

Ребят сегодня случилась беда, закипел но сразу же заглушил и дал отстояться машине около часу.

машина стояла на месте и температура поднялась, карлсоны молчали (куда мне копать?)

потом отвез машину в гараж без проблем, вот что смутило в расширительном бачке антифриз как будто кипел, что меня очень удивило :ooi:

Что делать? посоветуйте, как карлсон починить, потому как один от кондея работает
sunset
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 35
Стаж: 16 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 1871
Откуда: ВАО Измайлово, Новая Трехгорка
Статьи: 4
Имя: Эдуард
Автомобиль: Lancer IX, Astra H
Год выпуска: 2007, 2012
Поблагодарили: 27 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За смелость (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Система охлаждения двигателя

Сообщение Fordokia » 17 май 2010, 23:41

Добрый день!

Есть еще вариант: Расширительный бачок. Где-нибудь трещина, давление падает и температура кипения охл. жидкости снижается, движок кипит.

P.S. Может барахлит клапан крышки расширительного бачка - эффект тот же
Fordokia
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 229
Имя: Андрей
Автомобиль: Шума II, 1,8 АКП / Fusion 1,6 МКП
Год выпуска: 2004/2007
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Система охлаждения двигателя

Сообщение sunset » 18 май 2010, 00:54

Fordokia писал(а):P.S. Может барахлит клапан крышки расширительного бачка


А что это? :think: Где его смотреть?
sunset
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 35
Стаж: 16 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 1871
Откуда: ВАО Измайлово, Новая Трехгорка
Статьи: 4
Имя: Эдуард
Автомобиль: Lancer IX, Astra H
Год выпуска: 2007, 2012
Поблагодарили: 27 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За смелость (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Система охлаждения двигателя

Сообщение Fordokia » 18 май 2010, 14:20

Открутите крышку расширительного бачка, переверните ее и увидите клапан. Он стравливает избыток давления в охл. системе.

Когда пробита прокладка ГБЦ, антифриз попадает и/или в камеру сгорания, в систему смазки. В первом случае, из выхлопной трубы пойдет сизый выхлоп, а во втором случае - в картере будет не масло, а беловатая эмульсия. Так что по-моему пробой прокладки ГБЦ определется довольно однозначно.
Fordokia
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 229
Имя: Андрей
Автомобиль: Шума II, 1,8 АКП / Fusion 1,6 МКП
Год выпуска: 2004/2007
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Система охлаждения двигателя

Сообщение Asspirin » 18 май 2010, 14:29

sunset, проверь масло в двигателе.

антифриз не уходит??

из глушителя дым белий не идет??)
Кандидат в нехорошие люди
Asspirin
Аватара пользователя
салициловый эфир уксусной кислоты
салициловый эфир уксусной кислоты
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 8510
Откуда: Москва
Имя: Дима
Автомобиль: Ceed/Getz/Polo
Поблагодарили: 379 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Система охлаждения двигателя

Сообщение АЯЙ » 19 май 2010, 22:20

sunset писал(а):Что делать? посоветуйте, как карлсон починить, потому как один от кондея работает

случается и у меня такое... , тока до кипения не доводил , вовремя стрелку замечал. скорее всего подглючивает датчик температуры что сигнал о температуре в мозг посылает. Сам собираюсь оба температурных датчика поменять , да все некогда , то не на что.
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: непонятки с охлаждением

Сообщение sunset » 21 май 2010, 00:17

АЯЙ, Сегодня проверил карлсон на прямую запустился, уже легче стало, я думаю что датчик который посылает сигнал о температуре глючит, так как проездив эти дни с кондишином проблем нет, только его выключаю температура начинает расти, включаю кондей проблем нет.

Масло нормальное, дым по утру есть, но этот дым из-за того что на улице прохладно.

Подскажите пожалуйста код для температурного датчика :Heppy:

VIN: X4XGC222220000579
sunset
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 35
Стаж: 16 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 1871
Откуда: ВАО Измайлово, Новая Трехгорка
Статьи: 4
Имя: Эдуард
Автомобиль: Lancer IX, Astra H
Год выпуска: 2007, 2012
Поблагодарили: 27 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За смелость (1) Золотые руки клуба (1)

Re: непонятки с охлаждением

Сообщение Thompson » 21 май 2010, 14:19

Та же проблема была, датчик поменял и все тип-топ :roul:
держи K 8574 18 840
Thompson
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 419
Откуда: г. Калуга
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 6 раз.

Антифриз сбежал из радиатора!

Сообщение media » 11 июн 2010, 21:18

Помогите, что делать? Сегодня учил жену ездить, проехали километра три, в основном на первой передаче и вдруг резко стрелка термостата ушла вправо, почти до красной черты. Пар пошел с правой стороны радиатора. Остановились, открутил крышку радиатора, там ничего нет. В расширительном бачке уровень в норме. Рядом была заправка, купил антифриз, начал заливать в горловину. Двигатель завел. Литра три-четыре залил, пока из горловины не побежало. Смотрю... батюшки, из под левой фары тоненькой струйкой каплет антифриз. Попросил водителя другого посмотреть, откуда бежит. Он рукой пощупал, и говорит или из радиатора снизу или.. какой то крепеж радиатора со стороны расширительного бачка сломался. Пошатал радиатор - немного ходит вверх-вниз. Должно так быть? Заглушил двигатель, капать почти перестало.

Еле до дома доехал, благо близко.

Что делать?
1. Можно ли просто залить какое нибудь средство для запечатывания протечки в антифриз, или это уже не поможет?
2. Дорого лудить в сервисе?
3.Надо ли радиатор снимать, или так можно?
4. И еще один вопрос вопрос - перегрев двигателя происходит после того как стрелка ушла за красную черту или еще раньше? У меня не заходила, успел заметить, остановиться.
media
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 98
Откуда: г. Пермь
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Clarus I 1998 г

Re: Антифриз сбежал из радиатора!

Сообщение kubykk » 11 июн 2010, 21:23

media писал(а): Можно ли просто залить какое нибудь средство для запечатывания протечки в антифриз, или это уже не поможет?

Наверное уже поздно :think: дырка скорее всего большая :think:
media писал(а): Дорого лудить в сервисе?

Думаю нет,поспрашайте.У нас вот в сервисе не лудят,на дому есть один спец :roul:
media писал(а):Надо ли радиатор снимать, или так можно?

Надо определить точное место утечки ,но скорее всего надо будет снимать т.к на месте лудить не очень удобно :think:
media писал(а):И еще один вопрос вопрос - перегрев двигателя происходит после того как стрелка ушла за красную черту или еще раньше? У меня не заходила, успел заметить, остановиться.

Я так думаю ,отделаетесь тока испугом :think:
Скоро мы заживём ещё лучше....ведь о нас думают депутаты Пронин и Мамонов...(Наша Раша)
_________________________________________________________________________________________
Сервис Kia-Hyundai в г Костроме ,квалифицированные специалисты,низкие цены,клубням предоставляется скидка,tel:8-903-897-90-56 ,8-960-740-16-14
kubykk
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 2597
Откуда: Костромская Обл 44 RUS
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Киа Рио 2
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 79 раз.
Награды: 3
За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Антифриз сбежал из радиатора!

Сообщение АЯЙ » 11 июн 2010, 21:23

media писал(а):стрелка термостата ушла вправо,

что за зверь ???
media писал(а): Можно ли просто залить какое нибудь средство для запечатывания протечки в антифриз, или это уже не поможет

временно может помочь , но не на долго.
media писал(а): Дорого лудить в сервисе?

надо смотреть где трещина пошла. если по пластику - то выход один , только другой радиатор. Если по сотам , то опять же нужно смотреть из чего сделан радиатор.
media писал(а):Надо ли радиатор снимать, или так можно?

обязательно снимать.
media писал(а): перегрев двигателя происходит после того как стрелка ушла за красную черту

перегрев ГБЦ именно с этого и начинается.
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Антифриз сбежал из радиатора!

Сообщение media » 11 июн 2010, 21:53

Спасибо. Стрелка значит не термостата а.. не знаю как называется... температура жидкости в радиаторе. ))

Радиатор алюминиевый. Течет по правому нижнему углу радиатора, если спереди смотреть.

Скажите, а это случилось из-за того что долго ехали на первой передаче, давление что ли от этого возрастает и прорвало или я ошибаюсь?


Да вот еще, вентилятор внутри работает только тот что справа, а слева не включается. Так и должно быть? Двигатель 2 литра.


Не знаю говорил или нет, недавно ставил на учет свое авто, проверяли на угон, оказалось иза 2 автопарка президента РФ. Не знаю теперь радоваться или огорчаться. ))
Последний раз редактировалось media 11 июн 2010, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
media
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 98
Откуда: г. Пермь
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Clarus I 1998 г

Re: Антифриз сбежал из радиатора!

Сообщение kubykk » 11 июн 2010, 21:57

media, просто время ужо пришло :cry:
Скоро мы заживём ещё лучше....ведь о нас думают депутаты Пронин и Мамонов...(Наша Раша)
_________________________________________________________________________________________
Сервис Kia-Hyundai в г Костроме ,квалифицированные специалисты,низкие цены,клубням предоставляется скидка,tel:8-903-897-90-56 ,8-960-740-16-14
kubykk
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 2597
Откуда: Костромская Обл 44 RUS
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Киа Рио 2
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 79 раз.
Награды: 3
За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Антифриз сбежал из радиатора!

Сообщение avtoprofi168 » 11 июн 2010, 22:14

Алюминиевый радиатор не простое дело. Здесь нужен либо спец по аргонной сварке, но высокого класса, либо применить эпоксидную композицию для заклейки. Обязательно с алюминиевым наполнителем и с пластификатором. Можно брать готовую на подобной основе. Если сам этого не делал никогда, то лучше доверить специалисту меднику, он правильно разделает радиатор для ремонта и подготовит поверхности...Если потек бачок, то поставит заплату, если сота, то заглушит нижнюю часть и вырежет остаток до вехнего бачка. По тех условия для ремонта радиатора разрешается без ухудшения его свойств удалять до одной трети сот.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Антифриз сбежал из радиатора!

Сообщение media » 12 июн 2010, 00:08

по схеме так и не понял, если смотреть спереди авто, вентилятор радиатора охлаждения двигателя справа внутри или слева? На схеме почему то слева.
media
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 98
Откуда: г. Пермь
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Clarus I 1998 г

Re: Антифриз сбежал из радиатора!

Сообщение media » 29 июн 2010, 20:45

Отчитываюсь. В общем течь обнаружилась на стыке между пластиковым бачком и алюминиевыми сотами. Насколько я понял, лечению это не поддается?

Пробовал 2 вида герметика марки HI Gear в жестяных банках. Первый вид - обычный герметик, второй -металло-керамический. Ни один не остановил течь. Вернее пока температура не поднимается до середины шкалы, не течет. Как только поднялась - начинает течь. Временно спасает постоянное включение кондиционера. При включенном кондиционере температура держится на втором-четвертом делении и вода не бежит. При этом высока вероятность ухудшения работы радиатора печки и даже выхода ее из строя, несмотря на то что на банках написано что все в порядке. Изучил много тем про герметики на форумах, примерно в половине случаев у пользователей были проблемы с печкой, у второй половины не было, причем проблемы были не только с сухими герметиками, но и с HI Gear. Так что этом миф, что только сухие забивают радиатор печки.

Сейчас видимо придется менять радиатор. Запрашивал в экзисте, выдали вот такие цены. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=107&pcode=0K9A215200

Просто ужас! Может кто знает, может можно еще где то заказать или более дешевые совместимые есть? Или может случится чудо и кто-нибудь подскажет как его отремонтировать. Радиаторщик мне один сказал, что чем только он ни пытался заклеивать на стыке, ничего не выходит.
media
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 98
Откуда: г. Пермь
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Clarus I 1998 г

Пред.След.

Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1