Текущее время: 19 июл 2025, 21:34

Высокие обороты

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Высокие обороты

Сообщение Zhan007 » 14 июл 2014, 11:19

Здравствуйте, проблема наверно уже не новая, но по поиску не нашел аналогичной.

Возникла такая проблема: машина держит постоянна 2000 оборотов на холостом ходу, если выжимаешь тормоз то обороты падают до 1500(но только когда останавливаешься), дросельную заслонку пытался регулировать, разницы нет. Что можете посоветовать? дросель чистил жидкостью для чистки карбюраторов абро.

Началось все с того что у меня порвана гофра между дроселем и датчиком расхода воздуха, новую еще не заказал, скрепили на первое время её из двух частей(подсоса воздуха нет, но конструкция не надежная), после этого обороты стали такими большим. (кстати может кто подскажет от куда эту гофру можно заказать по дешевки, у нас 1200 просят за новую).
Zhan007
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 34
Стаж: 11 лет 11 дней
Сообщения: 188
Откуда: Воронеж
Имя: Евгений
Автомобиль: Kia spectra MT 1.6, был Kia Clarus MT 2.0
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Высокие обороты

Сообщение KMP » 14 июл 2014, 14:14

РХХ заклинил или не работает вообще ,обвыв проводов к нему. Большой износ заслонок (чек горит?)
Заслонку регулировать не стоило!
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 22 дня
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Высокие обороты

Сообщение Охламон старший » 14 июл 2014, 14:27

Zhan007 писал(а): дросельную заслонку пытался регулировать, разницы нет.

А…тачка-то….кабюраторная?/… :think: если так,то
KMP писал(а):Заслонку регулировать не стоило!

:(
ИзображениеИзображение[/URL]
Охламон старший
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 14 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 5392
Откуда: Москва-Матвеевское
Имя: Аркадий
Автомобиль: KIA SPORTAGE KM 4WD,МКПП 2.0 бенз.ЛЮКС серебр.Калин,и Opel Meriva Active серенький.
Год выпуска: 2010 & 2014
Поблагодарили: 253 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Высокие обороты

Сообщение Zhan007 » 14 июл 2014, 19:23

Машина инжекторная, да я попробывал и обратно все закрутил как и было, а где этот датчик найти, как он вообще выглядит. Еще заметил когда машина не прогретая, обороты нормальные, в пределах нормы, как машина прогреется, так начинаются высокие обороты
Zhan007
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 34
Стаж: 11 лет 11 дней
Сообщения: 188
Откуда: Воронеж
Имя: Евгений
Автомобиль: Kia spectra MT 1.6, был Kia Clarus MT 2.0
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Высокие обороты

Сообщение Рудольф » 15 июл 2014, 19:07

Не верю что подсоса нет, Отглуши все трубки к всасколлектору и гофру изолируй, времмено, увидишь результат.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Высокие обороты

Сообщение Zhan007 » 15 июл 2014, 19:43

Рудольф писал(а):Не верю что подсоса нет, Отглуши все трубки к всасколлектору и гофру изолируй, времмено, увидишь результат.


Это все равно не решает проблему с высокими оборотами :think:
Zhan007
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 34
Стаж: 11 лет 11 дней
Сообщения: 188
Откуда: Воронеж
Имя: Евгений
Автомобиль: Kia spectra MT 1.6, был Kia Clarus MT 2.0
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Высокие обороты

Сообщение Рудольф » 15 июл 2014, 20:27

Zhan007 писал(а):
Рудольф писал(а):Не верю что подсоса нет, Отглуши все трубки к всасколлектору и гофру изолируй, времмено, увидишь результат.


Это все равно не решает проблему с высокими оборотами :think:

Уже пробовал? :ooi: Не верю. Убери подсосы и и скажи сколько АЦП с ДПДЗ, т.е. с сигнального ДПДЗ при вкл зажигании. Сделай меньше 0.35 В и будет счастье.))
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Высокие обороты

Сообщение Zhan007 » 16 июл 2014, 11:43

Рудольф писал(а):
Zhan007 писал(а):
Рудольф писал(а):Не верю что подсоса нет, Отглуши все трубки к всасколлектору и гофру изолируй, времмено, увидишь результат.


Это все равно не решает проблему с высокими оборотами :think:

Уже пробовал? :ooi: Не верю. Убери подсосы и и скажи сколько АЦП с ДПДЗ, т.е. с сигнального ДПДЗ при вкл зажигании. Сделай меньше 0.35 В и будет счастье.))


Давай ты напишишь как для чайника, я просто терминов и аббревиатур автомобильных не знаю. А о может я тебя просто не понял, я думаю промыть датчик расхода воздуха для начала жидкостью для карбюратора, так как когда ездил со старой гофрой дросиль стал грязным, от пыли и прочей херни, я снимать его не стал и промыл прям на месте, после этого все и началось. Хотя промыл дросель я одновременно с тем как пытался гофру отремонтировать.
Zhan007
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 34
Стаж: 11 лет 11 дней
Сообщения: 188
Откуда: Воронеж
Имя: Евгений
Автомобиль: Kia spectra MT 1.6, был Kia Clarus MT 2.0
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Высокие обороты

Сообщение KMP » 16 июл 2014, 14:29

Рудольф писал(а):Не верю что подсоса нет, Отглуши все трубки к всасколлектору и гофру изолируй, времмено, увидишь результат.

Это если ДАД стоит и подсос воздуха,будет газовать.
А тут ДМРВ , будет глохнуть при подсосе воздуха :vip:
Учи мат часть :P
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 22 дня
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Высокие обороты

Сообщение Рудольф » 16 июл 2014, 15:00

KMP писал(а):А тут ДМРВ , будет глохнуть при подсосе воздуха

Нееееесогласен. Много раз искусственно делал, сцуко растут обороты.))) Лямда падает в бедную, блок начинает смесь богатить, длина импульса на форсунку увеличивается, а РХХ пытается призакрыться.
Или мы о разных авто говорим? :D
А у человека если МАФ помирает, то он всегда от грязи больше воздуха показывает, или дырка проточена по заслонке, лансеры таким страдают. Я бы снял заслонку и посмотрел через неё на небо.

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Zhan007 писал(а):как для чайника,

Если не знаешь, что такое ДПДЗ, то может не надо подробно разжёвывать? Веедь гдето инфу выдернул, что надо МАФ и заслонку помыть, а что из этого вышло...
Zhan007 писал(а):я думаю промыть датчик расхода воздуха для начала жидкостью для карбюратора, так как когда ездил со старой гофрой дросиль стал грязным,

Ещё лямдазонд в ортофосфорной кислоте прополаскать не помешает, я в инете много отзывов положительных прочёл. А МАФ может не стоит мыть? Он за фильтром стоит и пыль через дырку в гофре летела в другую сторону, или как?
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Высокие обороты

Сообщение Zhan007 » 17 июл 2014, 11:55

Рудольф писал(а):
KMP писал(а):А тут ДМРВ , будет глохнуть при подсосе воздуха

Нееееесогласен. Много раз искусственно делал, сцуко растут обороты.))) Лямда падает в бедную, блок начинает смесь богатить, длина импульса на форсунку увеличивается, а РХХ пытается призакрыться.
Или мы о разных авто говорим? :D
А у человека если МАФ помирает, то он всегда от грязи больше воздуха показывает, или дырка проточена по заслонке, лансеры таким страдают. Я бы снял заслонку и посмотрел через неё на небо.

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Zhan007 писал(а):как для чайника,

Если не знаешь, что такое ДПДЗ, то может не надо подробно разжёвывать? Веедь гдето инфу выдернул, что надо МАФ и заслонку помыть, а что из этого вышло…
Zhan007 писал(а):я думаю промыть датчик расхода воздуха для начала жидкостью для карбюратора, так как когда ездил со старой гофрой дросиль стал грязным,

Ещё лямдазонд в ортофосфорной кислоте прополаскать не помешает, я в инете много отзывов положительных прочёл. А МАФ может не стоит мыть? Он за фильтром стоит и пыль через дырку в гофре летела в другую сторону, или как?


Я промыть хочу только датчик холостого хода, маф трогать не буду(слишком дорогой что бы с пренебрежением к нему относится). Промыть хочу жидкостью для чистки карбюраторов АБРО(лучше пока что не нашел). Просто походу когда я мыл дросель, часть грязи затекла в датчик расхода воздуха. Просто как первый раз я его промыл, так все и началось, а до этого проблем вроде не было с ХХ. На выходных займусь этим вопросом.

А кто знает как его проверить на работоспособность?
Zhan007
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 34
Стаж: 11 лет 11 дней
Сообщения: 188
Откуда: Воронеж
Имя: Евгений
Автомобиль: Kia spectra MT 1.6, был Kia Clarus MT 2.0
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Высокие обороты

Сообщение Рудольф » 17 июл 2014, 12:35

Zhan007 писал(а):АБРО(лучше пока что не нашел)

Хай-гир получше будет.
Zhan007 писал(а):А кто знает как его проверить на работоспособность?

Я знаю, но для этого надо иметь ещё прибамбас в виде осциллографа.)
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Высокие обороты

Сообщение Zhan007 » 17 июл 2014, 17:35

Рудольф писал(а):
Zhan007 писал(а):АБРО(лучше пока что не нашел)

Хай-гир получше будет.
Zhan007 писал(а):А кто знает как его проверить на работоспособность?

Я знаю, но для этого надо иметь ещё прибамбас в виде осциллографа.)


Попробую на выходных почистить, а там будь что будет :cry:
Zhan007
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 34
Стаж: 11 лет 11 дней
Сообщения: 188
Откуда: Воронеж
Имя: Евгений
Автомобиль: Kia spectra MT 1.6, был Kia Clarus MT 2.0
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Высокие обороты

Сообщение Рудольф » 17 июл 2014, 20:48

Там не в МАФе дело, а в заслонке или подсосе.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Высокие обороты

Сообщение Редкостный ГАД » 18 июл 2014, 11:10

Zhan007 писал(а): Просто походу когда я мыл дросель, часть грязи затекла в датчик расхода

конструкция датчика не позволяет такого.
Zhan007 писал(а):а там будь что будет

зашибись подход….. может быть в этом случае проще с разборки весь узел в сборе купить? :think:
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Высокие обороты

Сообщение Zhan007 » 18 июл 2014, 18:38

Почистил дросель, стала даже как то по резвее что ли, но обороты остались те же, высокие =(
Zhan007
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 34
Стаж: 11 лет 11 дней
Сообщения: 188
Откуда: Воронеж
Имя: Евгений
Автомобиль: Kia spectra MT 1.6, был Kia Clarus MT 2.0
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Высокие обороты

Сообщение Рудольф » 18 июл 2014, 19:02

Драселидзе снимал? Через него на луну смотрел? Винтиком на снятом можно поиграться, а после проверить АЦП ДПДЗ.
Zhan007 писал(а):стала даже как то по резвее что ли,

Я могу химию для дросселей подогнать, плацебо называется, мощность увеличивает в разы.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Высокие обороты

Сообщение Zhan007 » 19 июл 2014, 12:48

винтики я уже пробывал, бесполезно =(

Новерно на диагностику отгоню, есть там опытный человек
Zhan007
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 34
Стаж: 11 лет 11 дней
Сообщения: 188
Откуда: Воронеж
Имя: Евгений
Автомобиль: Kia spectra MT 1.6, был Kia Clarus MT 2.0
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Высокие обороты

Сообщение Рудольф » 19 июл 2014, 15:55

Вот и правильное решение, чел параметры посмотрит, проверит и уберёт подсос, снимет дроссель и выставит АЦП ДПДЗ. Там делов на полчаса, а тут многа дней мусолим.)))) Я вон в мелкое стараюсь не лезть, как и в тонкую липездронику, для этого существуют специально обученные люди. Скажу больше, свою авто поднимаю и притягиваю спеца, пусть проверяет подвеску, а дальше по ситуации.
А по теме, болтики ДПДЗ отпусти и попробуй довернуть датчик, а после зажать.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Высокие обороты

Сообщение StaVka » 19 июл 2014, 17:49

Рудольф писал(а):Вот и правильное решение, чел параметры посмотрит, проверит и уберёт подсос, снимет дроссель и выставит АЦП ДПДЗ. Там делов на полчаса, а тут многа дней мусолим.)))) Я вон в мелкое стараюсь не лезть, как и в тонкую липездронику, для этого существуют специально обученные люди. Скажу больше, свою авто поднимаю и притягиваю спеца, пусть проверяет подвеску, а дальше по ситуации.
А по теме, болтики ДПДЗ отпусти и попробуй довернуть датчик, а после зажать.

На каком проводе смотреть напругу с ДПДЗ?
VIN:KNEGC5232W5800179
StaVka
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 12 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 267
Откуда: Беларусь, Барановичи
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA Clarus 1.8i 16v
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 8 раз.

След.

Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3