
Текущее время: 19 июл 2025, 16:22
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
Troska писал(а):адаптация
oliver писал(а):особенно нижнию, и ДПДЗ
Slava6580 писал(а):oliver писал(а):особенно нижнию, и ДПДЗ
а это поглядю
batiq писал(а):пришлось провернуть датчик положения дроссельной заслонки, для чего хорошенько пропилил его ушки крепления
batiq писал(а):А теперь, — следующий позор..![]()
Пару лет назад, во время проблем с оборотами ХХ, мне пришлось прикупить новый ДПДЗ.
После замены которым, штатным образом (без пропилов), обороты ХХ бывали завышенными. И, ради нормирования оборотов ХХ, я надругался над новым ДПДЗ, подобным предыдущего хозяина образом.
Почему по штатному обороты ХХ могли быть завышены? Возможно, что была необходимость некой "процедуры адаптации", о которой я не подозревал?
Возможно, что мой ЭПУ мог быть кем-то прокалиброван под когда-тошный ГБО?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3