Текущее время: 22 июл 2025, 08:58

завести никак не могу — нет искры

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

завести никак не могу — нет искры

Сообщение sanjch » 21 май 2012, 20:23

Люди, Помогите пожалуйста!!!
Три дня назад заглушил своего Кларика (1,8 1999г) возле магазина и вот до сих пор завести никак не могу — нет искры. Бензонасос работает, давление в топливной системе есть, в цилиндры топливо поступает (свечи мокрые), лампочка ІMMО тухнет, а искры нет. Сегодня приезжали два спеца сделать компьютерную диагностику, но ни первый ни второй не смогли подключиться к двигателю — пишет "ошибка соединения".
Подскажите, плиз, что и как мне нужно проверить! Буду благодарен за любую , даже самую незначительную подсказку .
sanjch
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 2 месяца
Сообщения: 12
Имя: Саныч
Автомобиль: KIA Clarus
Год выпуска: 1999

Re: ИСКРА "УШЛА В ЗЕМЛЮ"!!!

Сообщение sanjch » 22 май 2012, 23:51

Сегодня считал с двигателя две ошибки: 86 — потеря связи с иммобилайзером и 12 — датчик положения дросельной заслонки. Попробовал ввести пин педалью газа — не получилось: при включении зажигания ключом с чипом лампочка иммо через несколько секунд гаснет и больше не включается, сколько на педаль газа не нажимай, А если включить зажигание ключом-пустышкой, то иммо сразу начинает быстро моргать и на педаль газа тоже никак не реагирует, зато если включить обогрев заднего стекла — через пару секунд почему-то гаснет и больше не загорается. Но искры как не было — так и нет.
Может у меня как то вводится при помощи кнопки обогреве заднего стекла ? Кто знает — подскажите пожалуйста. :cry:
sanjch
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 2 месяца
Сообщения: 12
Имя: Саныч
Автомобиль: KIA Clarus
Год выпуска: 1999

Re: ИСКРА "УШЛА В ЗЕМЛЮ"!!!

Сообщение Andrew111 » 23 май 2012, 12:36

Судя по симптомам блок иммо ключ опознает скорее всего слетела ответная часть ключа в ЭБУ
тут или к мозгам цеплятся и прописывать его по новой (но нужно разобраться почему эбу не вышел на связь) или лечить его от иммо
где территориально машина?
Andrew111
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 96
Откуда: Россия Ижевск
Имя: Андрей
Автомобиль: Clarus1
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ИСКРА "УШЛА В ЗЕМЛЮ"!!!

Сообщение sanjch » 23 май 2012, 22:11

Andrew111 писал(а):Судя по симптомам блок иммо ключ опознает скорее всего слетела ответная часть ключа в ЭБУ
тут или к мозгам цеплятся и прописывать его по новой (но нужно разобраться почему эбу не вышел на связь) или лечить его от иммо
где территориально машина?

Да машина то в Белоруссии, возле Гомеля.
А не может быть чего-то банального — типа отвалился или окислился какой нибудь провод. Сегодня для очистки совести хотел прозвонить все провода, отходящие от иммобилайзера, но они в общем жгуте уходят куда-то под панель приборов а где выходят — не известно. Может у кого нибудь есть схема подключения иммобилайзера — сбросьте пожалуйста.
sanjch
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 2 месяца
Сообщения: 12
Имя: Саныч
Автомобиль: KIA Clarus
Год выпуска: 1999

Re: завести никак не могу — нет искры

Сообщение Hrabriy » 24 май 2012, 23:59

sanjch,
Изображение
Единственный провод который я смог найти на схеме это 55 контакт эбу который идет на блок управления иммобилайзером. Попробуй поискать по цветам проводов.
Hrabriy
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 327
Откуда: Тула
Статьи: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Clarus2(2.0FE)МКПП
Год выпуска: 2001(2000)
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: завести никак не могу — нет искры

Сообщение sanjch » 25 май 2012, 09:25

Спасибо. Но этот провод я вчера уже успел прозвонить — целый. Выяснил также что на катушки зажигания при включении зажигания и при вращении стартером постоянно подается 11,5в , а на форсунки 6,8в.
sanjch
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 2 месяца
Сообщения: 12
Имя: Саныч
Автомобиль: KIA Clarus
Год выпуска: 1999

Re: завести никак не могу — нет искры

Сообщение Fedor » 25 май 2012, 09:31

может банально датчик положения коленвала умер или обрыв провода.
он или отдельно стоит или в составе трамблера
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 6615
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 395 раз.

Re: завести никак не могу — нет искры

Сообщение sanjch » 25 май 2012, 09:36

А как проверить датчик коленвала
он у меня отдельно стоит. Я его достал и просто вставил обратно
sanjch
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 2 месяца
Сообщения: 12
Имя: Саныч
Автомобиль: KIA Clarus
Год выпуска: 1999

Re: завести никак не могу — нет искры

Сообщение Fedor » 25 май 2012, 09:46

он основан на эффекте холла.
когда колено коленвала проносится рядом с датчиком, магнитное поле меняется и это фиксируется датчиком.
вообщем на выходе датчика при проворачивании мотора, напряжение будет както меняться…
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 6615
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 395 раз.

Re: завести никак не могу — нет искры

Сообщение sanjch » 25 май 2012, 09:47

А по схеме "датчик угла поворота " — это и есть датчик коленвала или нет, т.к. Датчика коленвала на схеме нет вообще
sanjch
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 2 месяца
Сообщения: 12
Имя: Саныч
Автомобиль: KIA Clarus
Год выпуска: 1999

Re: завести никак не могу — нет искры

Сообщение Fedor » 25 май 2012, 09:49

1. Присоедините к выводам датчика тестер, включенный в режиме измерения напряжения.

2. Быстро поднесите к сердечнику датчика металлический предмет (например, пинцет). Если датчик исправен, на приборе будет скачок напряжения. Если напряжение не меняется, датчик неисправен, и его нужно заменить.



Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
датчик угла поворота ЧЕГО ?
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 6615
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 395 раз.

Re: завести никак не могу — нет искры

Сообщение sanjch » 25 май 2012, 09:54

а бог его знает чего…. На схеме к ЭБУ подключен какой то "датчик угла поворота" а чего…… сам бы хотел знать
sanjch
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 2 месяца
Сообщения: 12
Имя: Саныч
Автомобиль: KIA Clarus
Год выпуска: 1999

Re: завести никак не могу — нет искры

Сообщение Fedor » 25 май 2012, 09:59

видимо онъ…
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 6615
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 395 раз.

Re: завести никак не могу — нет искры

Сообщение sanjch » 25 май 2012, 10:00

В торце датчика коленвала стоит какой-то глазок. Может это какой нибудь фотоприемник ?
sanjch
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 2 месяца
Сообщения: 12
Имя: Саныч
Автомобиль: KIA Clarus
Год выпуска: 1999

Re: завести никак не могу — нет искры

Сообщение Fedor » 25 май 2012, 10:28

неее, нет там фото приемника

Изображение
Изображение
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 6615
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 395 раз.

Re: завести никак не могу — нет искры

Сообщение Andrew111 » 25 май 2012, 11:22

Ребят вот эти ошибки у автора вам ни че не говорят?
"Сегодня считал с двигателя две ошибки: 86 — потеря связи с иммобилайзером и 12 — датчик положения дроссельной заслонки"
Вы лезите в датчик положения КВ который система само диагностики проверила и не выдала на него ошибку
хоть разберитесь как он работает
(Датчик положения коленчатого вала — индуктивный, предназначен для синхронизации работы блока управления с верхней мертвой точкой поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала двигателя. У маховика имеются зубья , но два зуба срезаны для создания импульса синхронизации, который необходим для согласования работы контроллера с ВМТ поршней в 1-ом и 4-ом цилиндрах. Датчик генерирует импульсы напряжения при прохождении в его магнитном поле зубьев маховика. Блок управления по сигналам датчика положения коленчатого вала определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.) — эти импульсы настолько низки что их нужно мереть осцилографом
86 — ошибка это болезнь кларусов
если эбу не видит иммо он не даст запустить двигатель
Мой совет ищи спецов и синхронизируй иммо с эбу или отрубай его в любом случае с отверткой и тестером этого не сделать.
Если бы был где нибудь поближе я бы тебе помог прошится.
Andrew111
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 96
Откуда: Россия Ижевск
Имя: Андрей
Автомобиль: Clarus1
Поблагодарили: 12 раз.

Re: завести никак не могу — нет искры

Сообщение sanjch » 25 май 2012, 14:35

Fedor писал(а):может банально датчик положения коленвала умер или обрыв провода.

Датчик проверил — работает, А вот проводка от датчика до ЭБУ не звонится ни один ни второй провод!!!!!
попробую найти обрыв или бросить провода в обход. Если не поможет — повезу ЭБУ на перепрошивку. Пусть убирают иммо. Зарядили мне за ету процедурку 100 у.е.
sanjch
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 2 месяца
Сообщения: 12
Имя: Саныч
Автомобиль: KIA Clarus
Год выпуска: 1999

Re: завести никак не могу — нет искры

Сообщение Hrabriy » 25 май 2012, 18:43

sanjch писал(а):Зарядили мне за ету процедурку 100 у.е.

По моему Очень божеская цена….
Hrabriy
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 327
Откуда: Тула
Статьи: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Clarus2(2.0FE)МКПП
Год выпуска: 2001(2000)
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: завести никак не могу — нет искры

Сообщение Fedor » 25 май 2012, 23:42

для белорусии, например, 100 баксов — это много.
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 6615
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 395 раз.

Re: завести никак не могу — нет искры

Сообщение sanjch » 28 авг 2012, 11:32

Все-таки оказались мозги. Перепрошил и машинка поехала
sanjch
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 2 месяца
Сообщения: 12
Имя: Саныч
Автомобиль: KIA Clarus
Год выпуска: 1999

След.

Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4