Текущее время: 21 июл 2025, 10:30

Обороты двиготеля

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Обороты двиготеля

Сообщение крокодил » 11 апр 2011, 20:11

Все привет! У меня первый кларус 1998г. кто подскажет — на скорости включаю нетралку (кор.мех.),обороты медленно падают до 1000,а если остановиться то становятся как положено 800-850,какая связь? что это? :think:
крокодил
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 14 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 50
Имя: Олег
Автомобиль: Киа clarus
Год выпуска: 1998

Re: Обороты двиготеля

Сообщение Thompson » 11 апр 2011, 20:33

крокодил писал(а):Все привет! У меня первый кларус 1998г. кто подскажет — на скорости включаю нетралку (кор.мех.),обороты медленно падают до 1000,а если остановиться то становятся как положено 800-850,какая связь? что это? :think:

Не уверен, но мне кажется у всех так. Во всяком случае у меня также)
Thompson
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 419
Откуда: г. Калуга
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Обороты двиготеля

Сообщение VAL090 » 11 апр 2011, 20:39

крокодил писал(а):падают до 1000,а если остановиться то становятся как положено 800-850,какая связь? что это?

на Спортяге тоже самое, только первая цифра — 900, вторая -700.
Так что, все — ОК!
VAL090
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 17194
Откуда: Межмосковье
Имя: Валентин
Автомобиль: НМ, КМ, 330202
Год выпуска: 11,10,7
Поблагодарили: 2857 раз.

Re: Обороты двиготеля

Сообщение СТЕПАНЫЧ » 11 апр 2011, 21:00

настройка ЭБУ
Играйте в футбол!
СТЕПАНЫЧ
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 12079
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: OctavKIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 261 раз.
Награды: 4
Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Обороты двиготеля

Сообщение крокодил » 11 апр 2011, 21:07

Всем спасибо! :D
крокодил
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 14 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 50
Имя: Олег
Автомобиль: Киа clarus
Год выпуска: 1998

Re: Обороты двиготеля

Сообщение RUSLAN87 » 12 апр 2011, 03:38

это нужно для эфиктивного торможения т.е.работы вакуумного усилителя
RUSLAN87
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 10
Имя: руслан
Автомобиль: kia clarus
Год выпуска: 1997

Re: Обороты двиготеля

Сообщение Sonata » 12 апр 2011, 05:38

Thompson писал(а):Не уверен, но мне кажется у всех так. Во всяком случае у меня также)



Да это корейский прикол с завода у всех,на 2-литровой сонате то же самое! :D
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Обороты двиготеля

Сообщение Thompson » 24 апр 2011, 22:08

При включении кондиционера обороты падают с 1200 до 900. То бишь проседают при увеличении нагрузки. Но проседают не кратковременно, а постоянно (т.е. не только в момент включения кондиционера, а во время всего периода его работы). Такая же фигня когда включается и работает карлсон (только проседает намного меньше всего до 1100 примерно). Куда копать?? :)
Thompson
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 419
Откуда: г. Калуга
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Обороты двиготеля

Сообщение KMP » 24 апр 2011, 22:23

Thompson писал(а):При включении кондиционера обороты падают с 1200 до 900. То бишь проседают при увеличении нагрузки. Но проседают не кратковременно, а постоянно (т.е. не только в момент включения кондиционера, а во время всего периода его работы). Такая же фигня когда включается и работает карлсон (только проседает намного меньше всего до 1100 примерно). Куда копать?? :)

С дроссельной заслонкой розобрался.
Вообще то при вкл. кондера обороты должны поднятся
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 23 дня
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Обороты двиготеля

Сообщение Thompson » 24 апр 2011, 22:35

KMP писал(а):
Thompson писал(а):При включении кондиционера обороты падают с 1200 до 900. То бишь проседают при увеличении нагрузки. Но проседают не кратковременно, а постоянно (т.е. не только в момент включения кондиционера, а во время всего периода его работы). Такая же фигня когда включается и работает карлсон (только проседает намного меньше всего до 1100 примерно). Куда копать?? :)

С дроссельной заслонкой розобрался.
Вообще то при вкл. кондера обороты должны поднятся

Пока не разобрался, но ИМХО она тут не причем, проблема с электроникой.
Ну как видишь у меня понижаются :)
Thompson
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 419
Откуда: г. Калуга
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Обороты двиготеля

Сообщение KMP » 24 апр 2011, 23:02

Thompson писал(а):
KMP писал(а):
Thompson писал(а):При включении кондиционера обороты падают с 1200 до 900. То бишь проседают при увеличении нагрузки. Но проседают не кратковременно, а постоянно (т.е. не только в момент включения кондиционера, а во время всего периода его работы). Такая же фигня когда включается и работает карлсон (только проседает намного меньше всего до 1100 примерно). Куда копать?? :)

С дроссельной заслонкой розобрался.
Вообще то при вкл. кондера обороты должны поднятся

Пока не разобрался, но ИМХО она тут не причем, проблема с электроникой.
Ну как видишь у меня понижаются :)

Ты сначала розберись с заслонкой,а то кроме датчика температуры и регулятора хх ничего нет
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 23 дня
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Обороты двиготеля

Сообщение Thompson » 24 апр 2011, 23:08

KMP писал(а):Ты сначала розберись с заслонкой,а то кроме датчика температуры и регулятора хх ничего нет

ДА а что с ней разбираться то? Будь она в норме, то падение оборотов было бы не 1200 -> 900 как у меня, а 800 -> 500 (что даже хуже)
Или я в чём то не догоняю?? :think:
Thompson
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 419
Откуда: г. Калуга
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Обороты двиготеля

Сообщение KMP » 24 апр 2011, 23:15

Thompson писал(а):
KMP писал(а):Ты сначала розберись с заслонкой,а то кроме датчика температуры и регулятора хх ничего нет

ДА а что с ней разбираться то? Будь она в норме, то падение оборотов было бы не 1200 -> 900 как у меня, а 800 -> 500 (что даже хуже)
Или я в чём то не догоняю?? :think:

Не доганяеш! :Heppy: Кондер создаёт нагрузку вот ипадают, а в мозгах зашито 900-950 об при вкл. конд.
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 23 дня
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Обороты двиготеля

Сообщение Thompson » 24 апр 2011, 23:41

KMP писал(а):Не доганяеш! Кондер создаёт нагрузку вот ипадают, а в мозгах зашито 900-950 об при вкл. конд.

1) Где тут связь с заслонкой?
2) "Кондер создаёт нагрузку вот ипадают" Твои же слова были, что при включении кондея обороты должны повышаться? Или ты имеешь ввиду что повышаться (изменяться) должно с любого ХХ до 900-950?

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
+ всё никак я не пойму, почему с утра на холодную двигатель не держит обороты? НО! Такое бывает не всегда! Примерно 2 раза из 10 сразу после запуска двигателя обороты устанавливаются на ХХ (в моем случае 1200) как собственно и должно быть! И соответственно 8 раз из 10 — держатся ~300-500об.мин и может даже пытаться заглохнуть если не подгазовывать потихоньку :(

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
У меня при включении энергопотребителей (любых) обороты ПАДАЮТ! А по твоей логике должны наоборот увеличиваться! Так?
Thompson
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 419
Откуда: г. Калуга
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Обороты двиготеля

Сообщение Rainbow » 24 апр 2011, 23:59

как можно написать "двигОтель"?!! ну реально, КАК?!
Rainbow
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 31515
Откуда: Красногорск
Имя: Валерий
Автомобиль: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 2652 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Обороты двиготеля

Сообщение Thompson » 25 апр 2011, 00:05

Rainbow писал(а):как можно написать "двигОтель"?!! ну реально, КАК?!

тут и не такое бывает :z)
Thompson
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 419
Откуда: г. Калуга
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Обороты двиготеля

Сообщение KMP » 25 апр 2011, 00:35

Thompson писал(а):
KMP писал(а):Не доганяеш! Кондер создаёт нагрузку вот ипадают, а в мозгах зашито 900-950 об при вкл. конд.

1) Где тут связь с заслонкой?
2) "Кондер создаёт нагрузку вот ипадают" Твои же слова были, что при включении кондея обороты должны повышаться? Или ты имеешь ввиду что повышаться (изменяться) должно с любого ХХ до 900-950?

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
+ всё никак я не пойму, почему с утра на холодную двигатель не держит обороты? НО! Такое бывает не всегда! Примерно 2 раза из 10 сразу после запуска двигателя обороты устанавливаются на ХХ (в моем случае 1200) как собственно и должно быть! И соответственно 8 раз из 10 — держатся ~300-500об.мин и может даже пытаться заглохнуть если не подгазовывать потихоньку :(

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
У меня при включении энергопотребителей (любых) обороты ПАДАЮТ! А по твоей логике должны наоборот увеличиваться! Так?

Да езди ты со своими 1200 об.если это норма для тебя,я тебе подсказываю причину,а ты хочеш верь хчеш нет мне по барабану,все кларусы страдают заслонкой
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 23 дня
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Обороты двиготеля

Сообщение Thompson » 25 апр 2011, 00:43

Я тебя правильно понял, что при включении кондиционера ЭБУ должен повышать (изменять) обороты с любого ХХ до 900-950? Давай сначала разберемся повышаться они должны или опускаться :)

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
еще к тебе вопрос из другой темы, которую ты видимо обошел стороной :)
Когда дроссельную заслонку снимаешь, ее потом назад на герметик зажать или как? Так и просится какая-нить прокладочка, но не предусмотрена….
При внешнем осмотре обнаружена оранжевая тоооонкая типапрокладка (хз что ето)
Thompson
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 419
Откуда: г. Калуга
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Обороты двиготеля

Сообщение KMP » 25 апр 2011, 01:00

Thompson писал(а):Я тебя правильно понял, что при включении кондиционера ЭБУ должен повышать (изменять) обороты с любого ХХ до 900-950? Давай сначала разберемся повышаться они должны или опускаться :)

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
еще к тебе вопрос из другой темы, которую ты видимо обошел стороной :)
Когда дроссельную заслонку снимаешь, ее потом назад на герметик зажать или как? Так и просится какая-нить прокладочка, но не предусмотрена….
При внешнем осмотре обнаружена оранжевая тоооонкая типапрокладка (хз что ето)

У тебя им повышат…ся некуда обороты итак высокие ,а под нагрузкой они падают и получается норма,потому что эбу их ниже не опустит.
Я старую поставил без герметика,прокладке ничего не…было
Последний раз редактировалось kniper 25 апр 2011, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Причина: +2 ошибки в орфографии!!!
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 23 дня
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Обороты двиготеля

Сообщение Thompson » 25 апр 2011, 01:11

KMP писал(а):У тебя им повышатся некуда обороты итак высокие ,а под нагрузкой они падают и получается норма,потому что эбу их ниже не опустит.
Давай не обо мне, а в общем :bur:
При включении кондиционера ЭБУ должен ИЗМЕНИТЬ обороты с любого ХХ до 900-950 об.мин. Все верно? Будь на холостом 500 оборотов или 3 тысячи — в любом случае должно встать на 900-950! Так?
KMP писал(а):Я старую поставил без герметика,прокладке ничего небыло

Так в том то и дело, что у меня ее походу нету! Только "оранжевая тоооонкая типапрокладка" больше похожая на расплющенный герметик. Ну эт ладно, разберусь (наверное :)).

Добавлено спустя 51 секунду:
KMP писал(а):+ всё никак я не пойму, почему с утра на холодную двигатель не держит обороты? НО! Такое бывает не всегда! Примерно 2 раза из 10 сразу после запуска двигателя обороты устанавливаются на ХХ (в моем случае 1200) как собственно и должно быть! И соответственно 8 раз из 10 — держатся ~300-500об.мин и может даже пытаться заглохнуть если не подгазовывать потихоньку
Thompson
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 419
Откуда: г. Калуга
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 6 раз.

След.

Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2