Текущее время: 21 июл 2025, 14:22
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
bramin писал(а):и мне сказали что на 2х целинрах всего работает поэтому не заводится! Крути крутит а не заводит и вкладыши по любому менять потому как уже масло жрет
bramin писал(а):Как вы считаете, реально ли самому перебрать двигатель?
tomrobo писал(а):Я бы еще посоветовал инструмент посмотреть
kniper писал(а):Наборы "Арсенал" юзаю уже седьмой год, просто супер
Iymandar писал(а):Кто подскажет?
У меня звук мотора, точнее шум гидрокомпенсаторов не нравиться. Даже через некоторого прогрева мотора кажется продожает такой звук. Да, конечно, не скажу, что совсем шумит. Но ниприятный треск присутствует на головке.
Вообще через сколько км надо менять гидрокомпенсаторы, сальники-втулки клапанов в головке двигателя? Заодно что еще надо при этом менять и отрегулировать? Т.е нужно ли менять прокладку головки и крышки? На что нужно особо обращать внимание? Насколько сложная работа, чтобы сделать это все самому? Нужно ли сливать масло ихз мотора? Какую смазку использовать при сборке? За сколько времени можно все это сделать?
Напоминаю: Мой:
KIA CredosII, T8 DOHC, 1,8L
Заранее спасибо!
Iymandar писал(а):Ну и заодно не оставлять же изношенные другие не большие части? Что скажешь?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2