Текущее время: 04 авг 2020, 00:32

Перебои в работе двигателя Kia Clarus (FE)

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Перебои в работе двигателя Kia Clarus (FE)

Сообщение Alexzvery » 28 июл 2020, 10:53

День добрый.может кто сталкивался. Примерно год назад проявилась следующия проблема. При работе двигателя появляется провал в течении пол секунды. Проподает искра и питание с топливного насоса. За время поиска неисправности заменил. Эбу установил без иммобилайзера, дпкв,дпрв, дросель в зборе,свечи и провода котушки, контактную группу замка зажигания. Все бесталку.если у кого есть мысли напишите буду пробовать . Машина очень нужна детей в школу возить. За ответы зарание спасибо.

Добавлено спустя 4 часа 20 минут 2 секунды:
Машина кларус 1.8. Вскрыл проводку повреждений нет. Может кто подскажет что может в принципе влиять на питание зажигания и одновременно топливного насоса. В момент перебоя отключается реле тн. Проподает «-» с ЭБУ.
Последний раз редактировалось KRIONIKA 28 июл 2020, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: поправил название темы
Alexzvery
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 6 дней
Сообщения: 9
Имя: Александр
Автомобиль: Кларус
Год выпуска: 1998

Re: Перебои в работе двигателя Kia Clarus (FE)

Сообщение Alexzvery » 29 июл 2020, 10:38

После того как вынул катушку из колодца при работающем моторе обороты два раза подскачили и перебои пропали. Ездил около часа потом снова вернулись пропуски. Вопрос может гдето масса плохая? Но вроде везде проверял.
Alexzvery
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 6 дней
Сообщения: 9
Имя: Александр
Автомобиль: Кларус
Год выпуска: 1998

Re: Перебои в работе двигателя Kia Clarus (FE)

Сообщение Миша50 » 29 июл 2020, 12:58

Если верно понял, Вы в схемах разбираетесь? Если ДА, то проще обсуждать.
Давайте я Вам опишу цепь питания обмотки реле топливного насоса. Может поможет в поисках Вашей плавающей неисправности. Хуже нет такой неисправности.
И так: Питание обмотки катушки реле питания ТН идет:
+АКБ — предохранитель 30А INJ — предохранитель 15А MAIN RLY (RELAY) — контакт 5 (вход) — контакт 1 (выход) главного реле — контакт 4 (вход) — обмотка реле управления топливным насосом — контакт 2 (выход) — контакт 1 БУД (блок управления двигателем). Получается, что реле управления топливным насосом свой минус получает из БУД.
Можно конечно попробовать прямой минус на обмотку реле, отключив от БУД, но насос будет работать постоянно.
По такой линии срабатывает само реле ТН. Неизвестно как среагирует в таком случае БУД.:

Питание (+) на насос подается:
+ АКБ — предохранитель 30А INJ — контакт 5 реле ТН (вход) — контакт 1 реле ТН (выход) — предохранитель 10А F\PUMP — контакт 4 топливного насоса.
При этом: между между контактом 1 реле ТН и предохранителем 10А есть отвод на кислородные датчики, которые + получают с линии питания топливного насоса.
Проверить прохождение питания не составит труда, при наличии вольтметра или контрольной лампочки. Возможно в этих цепях нужно где то почистить контакт или подтянуть. Не мешает проверить, почистить контакты обоих реле.
Удачи дружище.

ПС: если ошибаюсь, то здесь есть более сведущие специалисты, надеюсь поправят, подскажут.
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
Миша50
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 70
Стаж: 4 года 4 месяца 12 дней
Сообщения: 2022
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 178 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Перебои в работе двигателя Kia Clarus (FE)

Сообщение Alexzvery » 29 июл 2020, 14:13

По схеме прошёл. Смущает только падение напряжения на «-» реле тн колеблется от 5.6 вольта до напряжения сети. Отключение реле это не причина а последствие чегото преводящего к отключению мотора.
Alexzvery
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 6 дней
Сообщения: 9
Имя: Александр
Автомобиль: Кларус
Год выпуска: 1998

Re: Перебои в работе двигателя Kia Clarus (FE)

Сообщение Миша50 » 29 июл 2020, 15:09

Alexzvery писал(а):По схеме прошёл. Смущает только падение напряжения на «-» реле тн колеблется от 5.6 вольта до напряжения сети. Отключение реле это не причина а последствие чего то прИводящего к отключению мотора.

На обмотке или контакте такое напряжение?
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
Миша50
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 70
Стаж: 4 года 4 месяца 12 дней
Сообщения: 2022
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 178 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Перебои в работе двигателя Kia Clarus (FE)

Сообщение Alexzvery » 29 июл 2020, 20:24

На контакте 85 реле это минус с буд и плюсе акб напряжение скачет от 5,6 и сразу напряжение сети 14вольт. Но реле не отключается. Реле щелкает только в момент затухания мотора.
Alexzvery
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 6 дней
Сообщения: 9
Имя: Александр
Автомобиль: Кларус
Год выпуска: 1998

Re: Перебои в работе двигателя Kia Clarus (FE)

Сообщение Миша50 » 29 июл 2020, 20:36

А есть какая-то логика по времени этих скачков?
Или архаично, периодически или постоянно дергается напруга?
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
Миша50
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 70
Стаж: 4 года 4 месяца 12 дней
Сообщения: 2022
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 178 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Перебои в работе двигателя Kia Clarus (FE)

Сообщение Alexzvery » 30 июл 2020, 11:30

Системы нет, мотор может глохнуть за минуту пять раз а может раз в пять минут.
Alexzvery
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 6 дней
Сообщения: 9
Имя: Александр
Автомобиль: Кларус
Год выпуска: 1998

Re: Перебои в работе двигателя Kia Clarus (FE)

Сообщение Миша50 » 30 июл 2020, 15:13

Alexzvery писал(а):На контакте 85 реле это минус с буд и плюсе акб напряжение скачет от 5,6 и сразу напряжение сети 14вольт. Но реле не отключается. Реле щелкает только в момент затухания мотора.

Контакты 85 и 86 это контакты обмотки реле.
2 вопроса:
1-на 85 контакт какого цвета подходит провод (зелен. или красн)?
2- можете определиться, на 85 контакт провод подходит от главного реле или БУД?
Потом попробуем локализовать и определить причину падения напряжения.
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
Миша50
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 70
Стаж: 4 года 4 месяца 12 дней
Сообщения: 2022
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 178 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Перебои в работе двигателя Kia Clarus (FE)

Сообщение Alexzvery » 30 июл 2020, 18:22

Провод зеленый идет с буд. На буд по мойму 53 контакт.
Alexzvery
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 6 дней
Сообщения: 9
Имя: Александр
Автомобиль: Кларус
Год выпуска: 1998

Re: Перебои в работе двигателя Kia Clarus (FE)

Сообщение Миша50 » 30 июл 2020, 18:42

По схеме: зеленый на контакт 85, прямым проводом без разъемов идет с главного реле.
Слабое место в этой цепи: контакты главного реле (вскрыть, почистить, подрегулировать), контакты предохранителя 15A
VFIN RELAY и 30А INJ.
Попробуйте проверить эту цепь потщательнее. Можно на контакт 85 подцепить лампочку 12В для создания нагрузки на линию, потом производить измерение. Просто В\метр сам может не спровоцировать падение напряжения.
На 85 контакте должно показать бортовое напряжение.
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
Миша50
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 70
Стаж: 4 года 4 месяца 12 дней
Сообщения: 2022
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 178 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Перебои в работе двигателя Kia Clarus (FE)

Сообщение Alexzvery » 30 июл 2020, 20:03

Цепь проверил ,с лампой тоже самое. Машина глохнет также.
Alexzvery
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 6 дней
Сообщения: 9
Имя: Александр
Автомобиль: Кларус
Год выпуска: 1998

Re: Перебои в работе двигателя Kia Clarus (FE)

Сообщение Миша50 » 30 июл 2020, 20:56

Александр, с выхода главного реле, с контакта 87 так же питаются:
-реле отключения кондиционера,
-форсунки,
-датчик положения распредвала,
-ДМРВ,
-Э/М клапан системы управления частотой вращения холостого хода и идет на 54 контакт БУД.
Все это на одной цепи. Это очень важная для двигателя цепь.
Найдете место падения напряжения и, думаю все наладится. Копайте тщательнее.
Где-то в этих линиях собака зарылась.
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
Миша50
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 70
Стаж: 4 года 4 месяца 12 дней
Сообщения: 2022
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 178 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Перебои в работе двигателя Kia Clarus (FE)

Сообщение Alexzvery » 30 июл 2020, 22:31

Большое спасибо за советы. Я не упомянул важную вещь. Часто загорается и тухнет ошибка по датчику распредвало. Сам датчик менял.
Alexzvery
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 6 дней
Сообщения: 9
Имя: Александр
Автомобиль: Кларус
Год выпуска: 1998

Re: Перебои в работе двигателя Kia Clarus (FE)

Сообщение Alexzvery » 31 июл 2020, 20:37

Вскрыл косу в моторном отсеке, проводко вообще без нареканий. Куда дальше лесть не знаю. Машина близка к точке невозврата в плане разборки.

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 20 секунд:
Вскрыл косу в моторном отсеке, проводко вообще без нареканий. Куда дальше лесть не знаю. Машина близка к точке невозврата в плане разборки.
Alexzvery
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 6 дней
Сообщения: 9
Имя: Александр
Автомобиль: Кларус
Год выпуска: 1998


Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4