Текущее время: 18 июл 2025, 14:09

Передние пружины по-выше

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Re: Передние пружины по-выше

Сообщение esperranza » 04 июл 2014, 00:36

Понял.
esperranza
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 168
Откуда: Украина
Имя: Andrey
Автомобиль: KIA Clarus 2.0 ATM
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Передние пружины по-выше

Сообщение KMP » 04 июл 2014, 09:45

пружины от кларуса с автоматом на механику :roul:
Комфорт и чуть повыше.Управляемость лучше
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 20 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Передние пружины по-выше

Сообщение esperranza » 04 июл 2014, 22:42

У меня и так автомат, что же я еще придумаю?! На механику и автомат большая разница?
esperranza
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 168
Откуда: Украина
Имя: Andrey
Автомобиль: KIA Clarus 2.0 ATM
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Передние пружины по-выше

Сообщение Italianets » 07 июл 2014, 21:33

Когда искал себе пружины с мазды дизель, встретил в инете следующие аналоги высотой 362 мм и толщиной витка 14 мм:
KYB-RD1212
Spidan 49219
Suplex 17044
Optimal AF25-63
NK 533215
Из всего этого списка мне в Украине реально удалось найти NK на exist под заказ из-за границы в течении 2 недель за 486 грн за шт. В России вроде легче с запчастями, может что из этого списка и встретится. Также встречал инфу, что подходят пружины с Nissan Bluebird (вроде дизель) в кузове U11, некоторые даже спиливали один виток, чтобы передок не слишком уж задирался.
Может кому пригодиться.
Есть решение поднять передок только за счет пружин. Поставил себе пружины NK 533215 (высота 362 мм, толщина витка 14 мм) с мазды дизель 626 GE (встали один в один как родные). Покупал на EXIST под заказ. Сейчас у меня клиренс 180-190 мм (смотря в какой точке передка померять), при этом у меня до этого стояли 2см проставки, но их пришлось убрать так как просвет был слишком большой и ради шрусов. В арку между колесом и крылом рука проходит свободно.
Сзади я себе тоже поставил пружины от Mazda 626 GE, кстати не оригинал, и все в порядке (зад приподнялся в меру, смотриться естесственно). У меня тоже стоит газ, баллон 45 л., при полной загрузке машины (полный бак бензина, полный газ. баллон, полный багажник, в салоне 5 чел.) езда ну просто отличная, машина конечно садиться, но до отбойников не доходит с хорошим запасом, и даже на ямах ни разу не пробивало подвеску до отбойников при полной загрузке. Когда пустой, езда вполне комфортная, не зубодробилка однозначно, и это при том, что у меня стоят везде газовые аморт. стойки.
До этого эксперементировал с передними пружинами толщиной менее 14 мм, ничего не помогло: родные пружины ничего не изменили, а в вдругом случае машина даже села, да так, что малейшая яма или кочка сразу пробивала подвеску и била по кузову.
Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой.
Italianets
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 50
Откуда: Донбасс
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 1 GLX, 2.0 л., мех.
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Передние пружины по-выше

Сообщение esperranza » 07 июл 2014, 23:52

Тут на драйве2 чувак на форд пробу ставил от кларуса 0K9AF 34 011, кстати по elcats.ru по вину они мои и есть. Чел писал что прут 14 мм, скорее всего их и буду искать, надеюсь что там так и будет 14 мм.
esperranza
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 168
Откуда: Украина
Имя: Andrey
Автомобиль: KIA Clarus 2.0 ATM
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Передние пружины по-выше

Сообщение KMP » 08 июл 2014, 00:14

esperranza писал(а):что там так и будет 14 мм

Ну 13.93 примерно
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 20 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Передние пружины по-выше

Сообщение esperranza » 09 июл 2014, 23:48

Мужики, кто нибудь может мне сказать разницу кроме цены между пружинками 0K9AF34011 и 0K9AЕ34011 ?
esperranza
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 168
Откуда: Украина
Имя: Andrey
Автомобиль: KIA Clarus 2.0 ATM
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Передние пружины по-выше

Сообщение KMP » 10 июл 2014, 00:12

esperranza писал(а):Мужики, кто нибудь может мне сказать разницу кроме цены между пружинками 0K9AF34011 и 0K9AЕ34011 ?

автомат и механика 13.93мм и 13.5мм
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 20 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Передние пружины по-выше

Сообщение esperranza » 10 июл 2014, 20:58

Во как. А где бы узнать про возможные аналоги от производителя, если они есть?
esperranza
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 168
Откуда: Украина
Имя: Andrey
Автомобиль: KIA Clarus 2.0 ATM
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Передние пружины по-выше

Сообщение KMP » 10 июл 2014, 22:53

esperranza писал(а):Во как. А где бы узнать про возможные аналоги от производителя, если они есть?

На автомат я аналогов не нашол
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 20 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Передние пружины по-выше

Сообщение esperranza » 12 июл 2014, 00:59

А где ищеш аналоги и оригиналы?
esperranza
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 168
Откуда: Украина
Имя: Andrey
Автомобиль: KIA Clarus 2.0 ATM
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Передние пружины по-выше

Сообщение KMP » 12 июл 2014, 23:17

esperranza писал(а):А где ищеш аналоги и оригиналы?

Экзист,автодок и евродок.Евродок он только в у нас в Рыбинске.
А ты с какого города?
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 20 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Передние пружины по-выше

Сообщение esperranza » 13 июл 2014, 01:01

KMP писал(а):А ты с какого города?

Эх, далеко я. За оригинал много просят по сравнению с заменителями типа JAPAN CARS S00312JC, S00312МТ MAGNUM TECHNOLOGY, в два раза фактически, плюс ко всему стойкам конец, печаль одним словом. Придется брать дешовку(
esperranza
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 168
Откуда: Украина
Имя: Andrey
Автомобиль: KIA Clarus 2.0 ATM
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Передние пружины по-выше

Сообщение esperranza » 14 июл 2014, 12:41

Может кто знает, по маздовским кодам какие пружины будут 14мм?
esperranza
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 168
Откуда: Украина
Имя: Andrey
Автомобиль: KIA Clarus 2.0 ATM
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Передние пружины по-выше

Сообщение esperranza » 02 авг 2014, 19:30

Как выставить угол наклона стойки верхней чашкой пружины, или без сервиса ничего не будет?
esperranza
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 168
Откуда: Украина
Имя: Andrey
Автомобиль: KIA Clarus 2.0 ATM
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Передние пружины по-выше

Сообщение Редкостный ГАД » 03 авг 2014, 09:59

esperranza писал(а):Как выставить угол наклона стойки верхней чашкой пружины

а что там сложного? :think:
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Передние пружины по-выше

Сообщение esperranza » 03 авг 2014, 16:02

С передними стойками не приходилось иметь дело, и вот этот момент настал. Меняю стойки и пружины. Разобрал одну, как собрать не пойму. Имеем верхнюю чашку с меткой, как я понимаю:

Изображение

опору с меткой, как я понимаю:

Изображение

несколько строк из немногострочного мануала:

Изображение

на картинке, мне кажется опечатка там где градусы (30) вроде должны быть минуты ?!
Как при сборке совмещать край витка пружины, тарелку и опору чтобы попасть в нужный угол наклоа шкворня?
И еще момент: по мануалу между стаканом и опорой пластина должна быть, у меня ее нет. Какая ее толщина и из чего она сделана?
esperranza
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 168
Откуда: Украина
Имя: Andrey
Автомобиль: KIA Clarus 2.0 ATM
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Передние пружины по-выше

Сообщение Italianets » 03 авг 2014, 16:54

И еще момент: по мануалу между стаканом и опорой пластина должна быть, у меня ее нет. Какая ее толщина и из чего она сделана?


Я недавно узнал из чего сделаны эти пластины. Я нашел их на экзисте и заказал, они пришли, и это оказались обычные прокладки из материала вроде прозрачной пленки (полиэтилен) очень тоненькие менее 1 мм . После этого пришел к выводу, что их предназначение- не царапать краску на внутренней поверхности стаканов, когда вставляешь туда верхнюю опору стойки
Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой.
Italianets
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 50
Откуда: Донбасс
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 1 GLX, 2.0 л., мех.
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Передние пружины по-выше

Сообщение esperranza » 03 авг 2014, 17:20

Italianets, Я тоже об этом подумал, когда вспомнил замену задних стоек, там такая была одна, я вырезал из ПЕТ бутылки и поставил смазав солидолом шоб не ржавело уже поцарапаное. Так же и на перед сделаю. Но вопрос по углу открыт. Гляжу на опору и вижу, что центральное отверстие смещено относительно 4 болтов крепежных. Может этот угол регулируется перестановкой опоры относительно крепежных болтов(типа поворотом на 90 градусов опоры)? Как тогда ставить чашку чтобы пружина не перекосилась? Метки для чегото есть?!
esperranza
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 168
Откуда: Украина
Имя: Andrey
Автомобиль: KIA Clarus 2.0 ATM
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Передние пружины по-выше

Сообщение Italianets » 03 авг 2014, 17:31

esperranza писал(а):Как при сборке совмещать край витка пружины, тарелку и опору чтобы попасть в нужный угол наклоа шкворня?



верхняя чашка должна смотреть на тебя самым широким или глубоким своим местом (на той твоей фотке есть твоя метка красная стрелка, а на против нее самая широкая ну или глубокая часть тарелки, вот она и должна смотреть на тебя при сборке стойки. Я делал это так: взял стойку и зажал ее в тисках так как она должна стоять на машине (как-будто я стою лицом к переднему колесу), вырезал из старой покрышки прокладки под пружину нижнюю и верхнюю, вставил в нижнюю чашку самодельную прокладку, сверху надел пружину (предварительно сжав ее специальным устройством), повернул пружину так чтобы край нижнего витка попал в соответстующее для него углубление в нижней чашке, затем надел на вернюю чашку еще одну самодельную прокладку под пружину и надел уже саму чашку на стойку так как я описал выше, после этого надел опору и закрутил гайку до упора на верхнем конце стойки (без фанатизма, потом затянул уже на машине после установки динамометрическим ключем), затем снял приспособление для стягивания пружин и готовую стойку поставил на машину метками так как она стояла до этого (я перед разбором сфоткал стаканы с метками). Кстати метки это не те углубления на которые ты подумал и пометил красной стрелкой на фотке с чашкой, метки это тот выступающий овал на резиновой части опоры (на твоей фотке опоры этот овал напротив верхней левой шпильки). Если что заедь потом на развал-схождение, там подправят.

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
esperranza писал(а): Может этот угол регулируется перестановкой опоры относительно крепежных болтов(типа поворотом на 90 градусов опоры)?


угол действительно регулируется поворотом опоры на стойке вокруг своей оси, в книге эта процедура описана, но если не сможешь разобраться, пусть на развале схождении тебе выставят как надо.
Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой.
Italianets
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 50
Откуда: Донбасс
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 1 GLX, 2.0 л., мех.
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.

Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4