разбираем датчик


меняем родной на терморезистор 1кОм (думаю лучше 1,5-2 кОм)

надеемся на долгую и безотказную работу

Текущее время: 18 июл 2025, 10:07
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
VDV писал(а):А у родного номинал какой был?
Sonata писал(а):Не понятно зачем всё это было заменено,ведь через него не протекает большой ток и ему не чего не доспеется даже с годами,и кто сказал что это сопротивление расчитаное работать в воздухе не растворится (по крайней мере его оболочка) в бензине,как то так….???
motoman писал(а):Ничего не растворится, я такое делал три года назад. главное, бенз держать выше порога загорания лампы( чтоб резюк был в охлаждении топливом), и будет работать. причина перегорания- наша нищета, и езда с подливанием по 5 литров![]()
и у "газоездов" тоже такая болячка возможна, т.к. топлива гулькин нос возят в баке
KMP писал(а):motoman писал(а):Ничего не растворится, я такое делал три года назад. главное, бенз держать выше порога загорания лампы( чтоб резюк был в охлаждении топливом), и будет работать. причина перегорания- наша нищета, и езда с подливанием по 5 литров![]()
и у "газоездов" тоже такая болячка возможна, т.к. топлива гулькин нос возят в баке
Ну и зачем лампочка если перегорит резюк?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1