При включении кондея горит предохранитель 30А, но не сразу а через 1-5 минут. Пока еще не сгорел все работает: муфта включается, вентиляторы оба крутят, холодит отлично. Через пару минут перегорает и все перестает работать. Лампочка А\С горит(если конечно печной вентилятор не в положении 0), основной вентилятор крутится, муфта и вентилятор кондея — нет(не и соответственно холода нет).
Получается это не коротыш? А что? Ток возрастает больше 30А?(по умолчанию стоит 30, больше ставить боюсь, вдруг сгорит что). Амперметра нет у меня с таким пределом измерений…Чего тыкать то? Релюшки компрессора/вентилятора могут быть причиной? Контакт может где плохой? С чего начать, может кто сталкивался?
З.Ы. Вопрос не в тему: Массовый провод греется сильно(аж обжегся об него) около аккумулятора. Это от плохого контакта? Один контакт прям рядом с аккумулятором на кузове, а еще где есть?