















![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
Текущее время: 20 июл 2025, 20:39
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
Серджио писал(а):Не смог ты подсказать где можно прочитать как решилась сия проблема у тебя. Был бы очень признателен
KMP писал(а):хе….во читал
motoman писал(а):короче проблема может быть и из за ДХХ , и из за ДПДЗ и из за Заслонки, и из за Лямбды…. мда….. рыть много придется )
у меня кстати еще бывает как педаль закусывает. однозначно из за привода дросселя- рукой когда его проворачиваешь чувствуется что застряет. но не всегда, бывает день нормально пашет
KMP писал(а):Лямбда тут не причом
KMP писал(а):учиси читать
motoman писал(а):у меня кстати еще бывает как педаль закусывает
motoman писал(а):т.е.- при " не травящей" заслонке двигатель с заглушеным отверстием РХХ не должен работать на холостых вообще?
motoman писал(а):и по заслонке- если я правильно понял пост- нужно снять саму заслонку, расплескать ее молотком в месте выработки, и подправить напильником до плотного прилегания кромки?
Hrabriy писал(а):Точно не проверял, может и будет работать, но на ОЧЕНЬ малых оборотах.
у меня на всех машинах так было, даже на инжекторном дизеле. включаешь зажигание, насос создает рабочее давление в системе и ждет запуска. лучше проконсультируйся перед тем как колдовать, а то потом вообще не запустишь.motoman писал(а):при включении зажигания слышно как он начинает работать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6