Текущее время: 28 мар 2024, 17:50

Тугое переключение передач 2004г МКПП нужна помощь.

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, КАТАЛА, Модераторы

Тугое переключение передач 2004г МКПП нужна помощь.

Сообщение SellwN » 23 дек 2017, 21:39

Началось все с того что первая передача выключалась с усилием, а вторая включалась с усилием.Все это было только на холодную машину. При прогреве, проблемы вроде как исчезали.
Было принято решение заменить масло в коробке и соответственно сцепление (корзина,выжимной,диск). Так же до кучи поменяли пыльники и смазку на приводах(Внутренние и наружные ШРУСа).
После этих манипуляций стали с усилием включаться 1,3,5-е передачи(2,4,R, включаются хорошо).

Кто может сталкивался с подобными проблемами, подскажите с чего лучше начать?! Троса, кулиса и т.д.

На сегодняшний момент, 1.3.5. включаются с небольшим усилием, но если машина постоит больше 2-3 дней, усилия придется прикладывать уже нормальные. Поездишь вечерок, и вроде легче.

Kia Magentis, 2004г. МКПП, 2.0л. 136л.с. пробег 150тыс.км.
Последний раз редактировалось SellwN 25 дек 2017, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
SellwN
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 7 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 15
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Ilya Sadov
Автомобиль: Magentis 2.5 AT
Год выпуска: 2005

Re: Тугое переключение передач 2004г МКПП нужна помощь.

Сообщение AndreS » 24 дек 2017, 00:15

По схеме ищи пластиковые втулки. Они в первую очередь изнашиваются и требуют замены.
Арт-галерея акварельной живописи, добро пожаловать в мир акварели c FotoKistochka ©
AndreS
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 11932
Откуда: Москва
Имя: Andre
Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1197 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Тугое переключение передач 2004г МКПП нужна помощь.

Сообщение Kiaвод » 24 дек 2017, 10:51

Вот именно по такой схеме, с запчастями на 200 рублей, попадают на добрые 10-12.000
Снять, поставить коробку+масло.
Человек который не понимает, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас.
Kiaвод
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 31939
Откуда: Московская область
Имя: Максим
Автомобиль: Kia
Поблагодарили: 1621 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1)

Re: Тугое переключение передач 2004г МКПП нужна помощь.

Сообщение Panzer38 » 25 дек 2017, 12:00

А привод сцепления тросовый или гидравлический?
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Тугое переключение передач 2004г МКПП нужна помощь.

Сообщение SellwN » 25 дек 2017, 12:36

Panzer38 писал(а):А привод сцепления тросовый или гидравлический?

тросовый

Добавлено спустя 7 часов 16 минут 17 секунд:
Kiaвод писал(а):Вот именно по такой схеме, с запчастями на 200 рублей, попадают на добрые 10-12.000
Снять, поставить коробку+масло.


Как бы у машины 170тыс. км. пробега, выработка уже была приличная. Когда полезли, выяснилось что отсутствует одно крепление корзины, умер выжимной, и диск сцепления уже был на грани. Масло поменялась, так до кучи, чтобы туда больше не лезть. Так что слазили не зря.

Я обратился не за критикой, а за советом, с чего начать, что это может быть.
Изображение
SellwN
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 7 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 15
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Ilya Sadov
Автомобиль: Magentis 2.5 AT
Год выпуска: 2005

Re: Тугое переключение передач 2004г МКПП нужна помощь.

Сообщение Panzer38 » 26 дек 2017, 10:41

SellwN писал(а):
Panzer38 писал(а):А привод сцепления тросовый или гидравлический?

тросовый
,..
.


Тогда посмотри состояние этого троса. Причем, в снятом и распрямленном состоянии тросик внутри оплетки может двигаться легко, а вот изогнутый и под большой нагрузкой — клинить.
У нас на Джимнике, когда трос подзакис внутри оплетки, педаль сцепления "дубовой" стала и передачи тоже с трудом переключались. Кстати, на Сузуках это весьма распространенное явление.
И .. да, тоже, после прогрева двигателя (и подкапотного пространства) трос "отпускало" и передачи переключались легче. Решили проблему заменой этого троса.
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Тугое переключение передач 2004г МКПП нужна помощь.

Сообщение SellwN » 14 май 2018, 09:55

Вообщем помогла замена 2 тросов вместе с их креплениями на самой коробке.
Изображение
SellwN
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 7 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 15
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Ilya Sadov
Автомобиль: Magentis 2.5 AT
Год выпуска: 2005


Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron