Страница 1 из 1

Тугое переключение передач 2004г МКПП нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 21:39
SellwN
Началось все с того что первая передача выключалась с усилием, а вторая включалась с усилием.Все это было только на холодную машину. При прогреве, проблемы вроде как исчезали.
Было принято решение заменить масло в коробке и соответственно сцепление (корзина,выжимной,диск). Так же до кучи поменяли пыльники и смазку на приводах(Внутренние и наружные ШРУСа).
После этих манипуляций стали с усилием включаться 1,3,5-е передачи(2,4,R, включаются хорошо).

Кто может сталкивался с подобными проблемами, подскажите с чего лучше начать?! Троса, кулиса и т.д.

На сегодняшний момент, 1.3.5. включаются с небольшим усилием, но если машина постоит больше 2-3 дней, усилия придется прикладывать уже нормальные. Поездишь вечерок, и вроде легче.

Kia Magentis, 2004г. МКПП, 2.0л. 136л.с. пробег 150тыс.км.

Re: Тугое переключение передач 2004г МКПП нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 00:15
AndreS
По схеме ищи пластиковые втулки. Они в первую очередь изнашиваются и требуют замены.

Re: Тугое переключение передач 2004г МКПП нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 10:51
Kiaвод
Вот именно по такой схеме, с запчастями на 200 рублей, попадают на добрые 10-12.000
Снять, поставить коробку+масло.

Re: Тугое переключение передач 2004г МКПП нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 12:00
Panzer38
А привод сцепления тросовый или гидравлический?

Re: Тугое переключение передач 2004г МКПП нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 12:36
SellwN
Panzer38 писал(а):А привод сцепления тросовый или гидравлический?

тросовый

Добавлено спустя 7 часов 16 минут 17 секунд:
Kiaвод писал(а):Вот именно по такой схеме, с запчастями на 200 рублей, попадают на добрые 10-12.000
Снять, поставить коробку+масло.


Как бы у машины 170тыс. км. пробега, выработка уже была приличная. Когда полезли, выяснилось что отсутствует одно крепление корзины, умер выжимной, и диск сцепления уже был на грани. Масло поменялась, так до кучи, чтобы туда больше не лезть. Так что слазили не зря.

Я обратился не за критикой, а за советом, с чего начать, что это может быть.

Re: Тугое переключение передач 2004г МКПП нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 10:41
Panzer38
SellwN писал(а):
Panzer38 писал(а):А привод сцепления тросовый или гидравлический?

тросовый
,..
.


Тогда посмотри состояние этого троса. Причем, в снятом и распрямленном состоянии тросик внутри оплетки может двигаться легко, а вот изогнутый и под большой нагрузкой — клинить.
У нас на Джимнике, когда трос подзакис внутри оплетки, педаль сцепления "дубовой" стала и передачи тоже с трудом переключались. Кстати, на Сузуках это весьма распространенное явление.
И .. да, тоже, после прогрева двигателя (и подкапотного пространства) трос "отпускало" и передачи переключались легче. Решили проблему заменой этого троса.

Re: Тугое переключение передач 2004г МКПП нужна помощь.

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 09:55
SellwN
Вообщем помогла замена 2 тросов вместе с их креплениями на самой коробке.