Текущее время: 29 мар 2024, 04:06

Диски под двухпоршневые суппорта на GD

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, КАТАЛА, Модераторы

Диски под двухпоршневые суппорта на GD

Сообщение boroda-online » 21 июл 2017, 12:06

Коллеги, вопрос по тормозам, поскольку поиском ответа явно нет.
Ни для кого не секрет, что тормозов штатно у Маджа GD нет. Вообще.
Т.е. подумать что он тормозит, можно только пересев с таза.
Сделал классический свап болт-он с санта-фе(он же XG).
Тормоза появились. Но теперь горят диски. За два года, после серпантинов
диски на выброс, при том, что в основном тормозил двигателем.
Перфорацией это не лечится, одни из дисков были Циммер перфорированный
от ланцера.
Вопрос — что делать и как с этим жить? ))
Идею со свапом от заряженного
мицу, провентилировал, но там вытанцовывается в замену ступицы(все серьезные мицу идут
строго с пятишпилечным крепежом колеса), сообразно замены передних колесных дисков и
скорее всего переходнике для суппорта(или кулаке от того же мицу). Это дорого
и без гарантии успеха, поскольку узнаешь встанет ли оно все, только в момент установки.
Вторая идея была переделка тормоза на спортивные с установкой сообразных дисков и суппортов.
Тоже небюджетное решение и тоже гарантированная смена колес и резины на 16".
Может кто что посоветует более интересное.
Уточню, главный трогать нет смысла, сейчас хватает усилия для замедления вполне адекватного,
не хватает именно отвода тепла. От материалов оно не зависит — последний спаленный
комплект был оригинал колодки брембо и диски брембо.
Нет, безусловно можно просто менять диски вместе с колодками раз в год, но хочется более стабильное решение.
boroda-online
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 10
Автомобиль: Маджентис

Сообщение 161 » 21 июл 2017, 12:24

На Церато диски и суппорта с Санта Фе и ставят парой. Тебе не подходят?
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Диски под двухпоршневые суппорта на GD

Сообщение Александр Т. » 21 июл 2017, 12:31

boroda-online писал(а):Ни для кого не секрет, что тормозов штатно у Маджа GD нет. Вообще.

Вообще жители равнинных территорий не жалуются. :z) А пробочных тем более.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 6 дней
Сообщения: 20596
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1371 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Диски под двухпоршневые суппорта на GD

Сообщение boroda-online » 21 июл 2017, 12:39

Александр Т. писал(а):Вообще жители равнинных территорий не жалуются. А пробочных тем более.


Я тоже не жаловался )) Пока не купил машину с современными тормозами и пересев обратно чуть не въехал в забор на парковке ))) Потому откат обратно на заводские суппорта не рассматривается в принципе. Я лучше диски начну менять как расходники. С двухпоршневыми скобами эта машина хотя бы как-то тормозить начинает.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
161 писал(а):На Церато диски и суппорта с Санта Фе и ставят парой. Тебе не подходят?


Там 5 шпилек, а у меня 4. Та же проблема как и с дисками от мощного галанта, например.
boroda-online
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 10
Автомобиль: Маджентис

Re: Диски под двухпоршневые суппорта на GD

Сообщение Александр Т. » 21 июл 2017, 13:03

boroda-online писал(а):Пока не купил машину с современными тормозами и пересев обратно чуть не въехал в забор на парковке )))

Это вопрос привычки, не более. Раз при полной загрузке на сухом асфальте без проблем можно продавить тормоз до срабатывания ABS то усилие колодок на диски достаточное.
Со слишком "острыми" тормозами возникнут сложности с ездой по скользким дорогам.

З.Ы. Изменение конструкции тормозов и рулевого управления ЗАПРЕЩЕНО.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 6 дней
Сообщения: 20596
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1371 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Диски под двухпоршневые суппорта на GD

Сообщение boroda-online » 21 июл 2017, 13:15

Александр Т. писал(а):Это вопрос привычки, не более. Раз при полной загрузке на сухом асфальте без проблем можно продавить тормоз до срабатывания ABS то усилие колодок на диски достаточное.
Со слишком "острыми" тормозами возникнут сложности с ездой по скользким дорогам.

З.Ы. Изменение конструкции тормозов и рулевого управления ЗАПРЕЩЕНО.


Это вопрос не привычки, а эффективности торможения. Блокировка совсем не равна качественному торможению. Наоборот, у хороших тормозов блокировка начинается намного позже чем у плохих, а замедление при этом выше. У нормальных водителей не возникает проблем с ездой на хороших тормозах. А тормозов у маджа штатных, считай нет. Там стоят те же тормоза, что ставились на намного более легкие машины.
З.Ы. Установка абсолютно штатного суппорта, на абсолютно штатное крепление, к изменению тормозной системы оно никаким боком.
FYI XG или опирус, это конструктивно тот же мадж, только слегка "раздутый" по размерам и мотору, но с той же рейкой и с двухпоршневыми скобами.
boroda-online
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 10
Автомобиль: Маджентис


Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5