Всех приветствую.
Подскажите пожалуйста по ситуации.
Выехал на Мадже после зимы в первый раз, отлично проехал 100 км в одну сторону и потом ещё 100 обратно, всё абсолютно тихо ровно мягко; приехал к дому и стал парковаться — включил заднюю и припарковался. И ровно под тем местом где переключился на заднюю начинается именно непрерывный ручеек (не капли) масла. Т.к. я это увидел когда уже припарковался, я срочно двигатель заглушил. Посмотрел под машиной — капает практически точно в районе правого (пассажирского) дворника, ровно под ним где-то (специально смотрел сбоку и спереди чтобы точнее определить где). Посмотрел под выключенную машину — ни капли не капает, а когда включил опять для проверки — снова полилось, так что это только при включенном (в целом ожидаемо). И ещё нюанс — когда я снова заводил уже после того, как выключил когда закапало, она еле-еле завелась, то ли со 2 то ли даже 3 раза, ощущения были примерно как будто аккумулятор сел, еле обернулась и еле подхватилась.
Мне посоветовал человек который вроде немного разбирается в машинах (но при этом иногда даёт странные советы ), что это у меня рассохся масляный фильтр и поэтому надо просто приехать в ближайший сервис с льющимся маслом и сказать, чтобы сначала только поменяли масло с фильтром, и что по идее с новым фильтром должно всё пройти.
У кого-то было такое? Вопрос что это как считаете, и что посоветуете — доехать самому (если заведется!) прямо как есть до ближайшего сервиса заменить масло с фильтром, или же сразу на "доставке" (тросс/эвакуатор) ехать до приличного сервиса?