Текущее время: 28 мар 2024, 18:44

На холостых глохнет/мотор троит [Проблема найдена]

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, КАТАЛА, Модераторы

На холостых глохнет/мотор троит [Проблема найдена]

Сообщение mst-crew » 29 мар 2017, 01:58

Всем Доброго времени суток!
На форуме я новичок, т.к. только пару месяцев как купил машину — так что не пинайте если невнимательно изучил все ветки. Но обчитался уже всего… Прошу вашего экспертного мнения, уверен ваш опыт позволит быстрее мне сориентироваться.
Машина — Киа Оптима/Маджентис, 2003г, 2.7л АКПП.
Ситуация такая:
Симптомы и их предыстория
2 месяца назад — на ХХ обороты стали держаться на прогретом моторе в районе 1050-1150. Т.е. они плавали в этом интервале, стрелка постоянно слегка танцевала на тахометре. Плюс ко всему, цифра 1050-1150, насколько я понял из инфы по форумам, неправильная для ХХ — обороты должны быть в районе 900. На носу было плановое ТО — решил тогда и разбираться с этим.
1 месяц назад — добавился такой момент. Когда мотор остывший и холодный, при запуске "прогревочные" обороты каждый раз разные. То 1800, то 2000, то 2500. Чуть подгазуешь — буквально разок педалью обороты подкинешь на + 300 — и "прогревочные" опускаются до 1400-1500 и по мере нагрева сползают до 1050-1150 (и так же танцуют). Думаю, ну ок, плановое ТО будет "веселым" :D
Но до ТО не доехали мы тысчу км, Маджик, он же Оптимус, психанул
Завожусь и глохну
На днях после работы не смог уехать домой. Завожу машину — сразу глохнет.
* Если помогаю подгазовкой, то не глохнет пока газую.
* Отпускаю педаль — обороты падают-подскакивают (могут и на пару тысч скоконуть), но по итогу глохнет.
* Снял фишку с ДМРВ — глохнуть перестала, но обороты живут своей жизнью и прыгают капец/ мотор колбасит/ выхлоп воняет бензом/ дым то густоватый, то словно нет его/глушак с одинаковым интервалом "подстреливает" дух-дух-дух-дух

В таком режиме доехал до дома — там почистил дроссельную заслонку и РХХ, прочистил сам ДМРВ. Помогло только тем, что теперь с включенным ДМРВ не глохнет, и то после подгазовки в теч 30-50 сек. Все остальные симптомы остались.

Чек не горит, есть шнурок китайский — им читал машину, ошибок нету. Но, правда, инфа в целом скудная в проге для шнурка. Прикладываю для полноты картины мониторинг машины с проги на заведенную с этими симптомами — 2-3 мин мониторинг.

Заранее Спасибо!

P.S. на эту пятницу приедут свечи на замену и запись к офицалам киа на диагностику — но я буду безмерно рад без них разобраться!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось mst-crew 01 апр 2017, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
mst-crew
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 35
Стаж: 6 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 3
Откуда: Минск, Беларусь
Автомобиль: Kia Optima
Год выпуска: 2003

Re: На холостых глохнет/мотор троит

Сообщение Fedor » 29 мар 2017, 16:23

не выдерживается баланс по подаче воздуха, видимо ДМРВ некорректно определяет количество воздуха.
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 день
Сообщения: 6521
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 374 раз.

Re: На холостых глохнет/мотор троит

Сообщение Sonata » 29 мар 2017, 20:32

mst-crew писал(а):2.7л

mst-crew писал(а): но обороты живут своей жизнью и прыгают капец/ мотор колбасит/ выхлоп воняет бензом/ дым то густоватый, то словно нет его/глушак с одинаковым интервалом "подстреливает" дух-дух-дух-дух


То же самое искали на спорте,оказалось расплавился катализатор на одной стороне!
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 8 месяцев
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: На холостых глохнет/мотор троит

Сообщение mst-crew » 29 мар 2017, 23:18

Fedor писал(а):не выдерживается баланс по подаче воздуха, видимо ДМРВ некорректно определяет количество воздуха.

Самый надежный способ проверить, конечно, поставить заведомо рабочий ДМРВ. Такая возможность будет на вых. Можно еще мультиметром померять постоянное напряжение на датчике. Но не могу найти заводские установки — какие показания должны быть правильными. Вроде того:
Код: Выделить всё
ДМРВ напряжение:
1.01...1.02 — хорошее состояние датчика.
1.02...1.03 — не плохое состояние.
1.03...1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04...1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05...и выше — пора заменить ДМРВ.


Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Sonata писал(а):
mst-crew писал(а):2.7л

mst-crew писал(а): но обороты живут своей жизнью и прыгают капец/ мотор колбасит/ выхлоп воняет бензом/ дым то густоватый, то словно нет его/глушак с одинаковым интервалом "подстреливает" дух-дух-дух-дух


То же самое искали на спорте,оказалось расплавился катализатор на одной стороне!


Хм, такой вариант я в теории рассматривал, но почему-то сложилось впечатление, что симптомы болезни должны быть другие. Спасибо за совет, проверю!
mst-crew
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 35
Стаж: 6 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 3
Откуда: Минск, Беларусь
Автомобиль: Kia Optima
Год выпуска: 2003

Re: На холостых глохнет/мотор троит

Сообщение Sonata » 30 мар 2017, 05:29

mst-crew писал(а):что симптомы болезни должны быть другие



Я тоже не думал глядя в сканер что это кат,но выкрутив лямбды понял он,показания были в норме чек не горел,на холостых трясло и плавали обороты!
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 8 месяцев
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: На холостых глохнет/мотор троит

Сообщение mst-crew » 01 апр 2017, 14:06

Ребята, проблема решена!
Мне стыдно в этом признаться, но не было ничего сломано/порвано/изношенно. Простая невнимательность и мало опыта.

Изображение

На картинке, где указатель буква B — там в коллектор вставляется датчик (не знаю пока что это точно за датчик). Суть была в том, что он вывалился, и через отверстие для него сосало воздух жутко. Вставил датчик этот на место, и все — ожила машинка.

P.S. понял по жуткому свисту сосущего воздуха. Сразу не догадался, т.к. снимал фишку расходомера и думал, что тачка в аварийном режиме так сосет воздух. Но потом с вкл расходомером свист не пропал.

Так что Будьте Внимательны в первую очередь!!!!! Спасибо за ответы
mst-crew
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 35
Стаж: 6 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 3
Откуда: Минск, Беларусь
Автомобиль: Kia Optima
Год выпуска: 2003


Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21