Всем привет!
Владею Magentis 2.0 2009 бензин на типтронике, собственно вопрос. Присутствуют легкие пинки при переключении( на холодную и на горячую),интерент говорит что проблема может быть в ПОНИЖАЮЩЕМ РЕЗИСТОРЕ АКПП.
"Функции понижающего резистора АКПП заключается в том, что он понижает ток на управляющем клапане основной магистрали АКПП (соленоид линейного давления). Другими словами, он нужен для того, чтобы мозг АКПП смягчал переключение передач, путем подачи сигнала управления давлением переключения, через этот резистор. Если его отключить, скорости переключаются на полном давлении, какое может дать маслонасос АКПП. Таким образом происходит максимально быстрое переключение передач, но резкое и не комфортное. Ощущается как "пинок под зад"
Так вот, где он находиться и менял кто его?)
всем спасибо!