Страница 1 из 1
Выбивание катализатора Kia Magentis 1 (MS)
Добавлено:
20 май 2016, 18:38
Георгий на Кие
Собственно такой вопрос уважаемые знатоки)хочу убрать с концами катализаторы потому что каждый день выдает ошибку.интересует лишь стоит ли после этого вваривать трубу с дырками или можно просто выбить катализаторы и все.слышал что если не вваривать трубу то погорит выхлопная
Re: выбивание катализатора.советы и мнения
Добавлено:
22 май 2016, 08:31
krendelek
Как уже подсказывали:
"Выбивать каты целиком не обязательно, сейчас их сверлят буром на 30..40 мм и не ставят пламегаситель."
Добавлено:
22 май 2016, 16:52
Георгий на Кие
Просто все равно открывать придется коллектор.да и 3-4см дырка будет маловата я думаю
Re: выбивание катализатора.советы и мнения
Добавлено:
22 май 2016, 17:09
Александр Т.
krendelek писал(а):Выбивать каты целиком не обязательно
Чтоб обломки разрушающегося катализатора кончили весь движок, всасываясь через выпускные клапана?
Добавлено:
22 май 2016, 18:06
Георгий на Кие
Согласен с вами Александр.выбивать только целиком
Добавлено:
23 май 2016, 10:50
Георгий на Кие
Интересно лишь то что вроде трубки идущие из выпускного коллектора и соединяющиеся в одну большую(где собственно и стоит катализатор) одной толщины.и как может погореть эта большая труба если туда не вварить пламегаситель если трубки выходящие из коллектора не горят
Re: выбивание катализатора.советы и мнения
Добавлено:
23 май 2016, 11:09
AndreS
Георгий на Кие писал(а):погореть эта большая труба если туда не вварить пламегаситель если трубки выходящие из коллектора не горят
прогорает глушитель, а он сильно дальше.
здесь будет просто избыточный нагрев и треск остывающего металла в первые несколько минут после того как заглушишь авто
Добавлено:
24 май 2016, 10:25
Георгий на Кие
Ну наконец-то четкмй и ясный ответ на вопрос по прогоранию)
Re: выбивание катализатора.советы и мнения
Добавлено:
19 мар 2018, 12:16
zhalmax
Добрый день! Смотрю давно никто не отписывался про данную процедуру. Поделюсь своими впечатлениями.
Пару дней назад прошился под евро-2 (отключение вторых лямбд). По совету сервисника, который прошивал, выбил первые катализаторы (на V6 их два — по одному на голову).
Второй общий каталик срезали и вварили трубу (датчика/лямбды на нем нет).
Итого: пропал эффект держания за попу при разгоне, динамика на низах повысилась. По расходу пока сказать ничего не могу, мало времени прошло.
В целом рекомендую данную процедуру.
У нас в Нижнем Новгороде мне обошлось: прошивка 4000р, Каты + труба — 1700р. Считаю гуманно)) Если кому надо, могу дать контакты.
Добавлено:
13 июн 2018, 17:44
Георгий на Кие
Ого.это даром если честно)у нас 6 тысяч за один катализатор просят.это выбить и поставить пламегаситель