Текущее время: 28 мар 2024, 15:55

Выбивание катализатора Kia Magentis 1 (MS)

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, КАТАЛА, Модераторы

Выбивание катализатора Kia Magentis 1 (MS)

Сообщение Георгий на Кие » 20 май 2016, 18:38

Собственно такой вопрос уважаемые знатоки)хочу убрать с концами катализаторы потому что каждый день выдает ошибку.интересует лишь стоит ли после этого вваривать трубу с дырками или можно просто выбить катализаторы и все.слышал что если не вваривать трубу то погорит выхлопная
Георгий на Кие
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 8 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 154
Имя: гена
Автомобиль: kia magentis 2.5
Год выпуска: 2002

Re: выбивание катализатора.советы и мнения

Сообщение krendelek » 22 май 2016, 08:31

Как уже подсказывали:
"Выбивать каты целиком не обязательно, сейчас их сверлят буром на 30..40 мм и не ставят пламегаситель."
krendelek
Старшина
Старшина
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 134
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Magentis V6 2.5 МТ
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение Георгий на Кие » 22 май 2016, 16:52

Просто все равно открывать придется коллектор.да и 3-4см дырка будет маловата я думаю
Георгий на Кие
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 8 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 154
Имя: гена
Автомобиль: kia magentis 2.5
Год выпуска: 2002

Re: выбивание катализатора.советы и мнения

Сообщение Александр Т. » 22 май 2016, 17:09

krendelek писал(а):Выбивать каты целиком не обязательно

Чтоб обломки разрушающегося катализатора кончили весь движок, всасываясь через выпускные клапана?
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 6 дней
Сообщения: 20596
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1371 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Георгий на Кие » 22 май 2016, 18:06

Согласен с вами Александр.выбивать только целиком
Георгий на Кие
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 8 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 154
Имя: гена
Автомобиль: kia magentis 2.5
Год выпуска: 2002

Сообщение Георгий на Кие » 23 май 2016, 10:50

Интересно лишь то что вроде трубки идущие из выпускного коллектора и соединяющиеся в одну большую(где собственно и стоит катализатор) одной толщины.и как может погореть эта большая труба если туда не вварить пламегаситель если трубки выходящие из коллектора не горят
Георгий на Кие
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 8 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 154
Имя: гена
Автомобиль: kia magentis 2.5
Год выпуска: 2002

Re: выбивание катализатора.советы и мнения

Сообщение AndreS » 23 май 2016, 11:09

Георгий на Кие писал(а):погореть эта большая труба если туда не вварить пламегаситель если трубки выходящие из коллектора не горят

прогорает глушитель, а он сильно дальше.
здесь будет просто избыточный нагрев и треск остывающего металла в первые несколько минут после того как заглушишь авто
Арт-галерея акварельной живописи, добро пожаловать в мир акварели c FotoKistochka ©
AndreS
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 11932
Откуда: Москва
Имя: Andre
Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1197 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение Георгий на Кие » 24 май 2016, 10:25

Ну наконец-то четкмй и ясный ответ на вопрос по прогоранию)
Георгий на Кие
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 8 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 154
Имя: гена
Автомобиль: kia magentis 2.5
Год выпуска: 2002

Re: выбивание катализатора.советы и мнения

Сообщение zhalmax » 19 мар 2018, 12:16

Добрый день! Смотрю давно никто не отписывался про данную процедуру. Поделюсь своими впечатлениями.
Пару дней назад прошился под евро-2 (отключение вторых лямбд). По совету сервисника, который прошивал, выбил первые катализаторы (на V6 их два — по одному на голову).
Второй общий каталик срезали и вварили трубу (датчика/лямбды на нем нет).
Итого: пропал эффект держания за попу при разгоне, динамика на низах повысилась. По расходу пока сказать ничего не могу, мало времени прошло.
В целом рекомендую данную процедуру.
У нас в Нижнем Новгороде мне обошлось: прошивка 4000р, Каты + труба — 1700р. Считаю гуманно)) Если кому надо, могу дать контакты.
zhalmax
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 6 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 6
Имя: Максим
Автомобиль: Magentis GD 2.5L AT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Георгий на Кие » 13 июн 2018, 17:44

Ого.это даром если честно)у нас 6 тысяч за один катализатор просят.это выбить и поставить пламегаситель
Георгий на Кие
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 8 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 154
Имя: гена
Автомобиль: kia magentis 2.5
Год выпуска: 2002


Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9