Страница 1 из 1

мойка движка

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 22:01
Diablo36rus
хотелось бы услышать мнение по этому поводу.у себя мыл кёрхером раз пять, во всех местах куда можно было долезть, кроме катушек зажигания.отключал аккумулятор

Re: мойка движка

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 01:07
Джим
Повезло, что нигде ничего не залилось и не замкнуло.
Если говорить о безопасности этой процедуры, то использование парогенератора гораздо более предпочтительно!
Мойка паром
Мойка двигателя паром позволяет осуществлять этот процесс гораздо быстрее и добиваться гораздо большего эффекта, чем при использовании воды.
Пар, в силу своих проникающих свойств, способен расщепить наиболее стойкие загрязнения, и удалить их с двигателя, при этом гарантированно не повредив проводку, уплотнители и пр.
Для мойки паром не составят проблем загрязнения битумом, маслом, смолой, обычной грязью.
После того, как мойка двигателя паром завершена, можно не сомневаться в том, что двигатель заведётся, поскольку вся система зажигания осталась сухой. Этот же факт исключает короткое замыкание в электропроводке автомобиля.
Технология паровой мойки – это очередной шаг вперёд в технологиях автомоечного оборудования.
При помощи специального парогенератора, сухой пар под высоким давлением подаётся через специальный шланг с насадкой в подкапотное пространство автомобиля.
При этом, оператор паровой мойки, держа паровой шланг в руках, направляет струю пара под различными углами в подкапотное пространство.
Пар, как субстанция, аморфная сама по себе, способен проникнуть в наиболее труднодоступные места, включая самые малые зазоры и щели.
При этом все поверхности, подвергшиеся чистке, остаются сухими, как и электропроводка, что является несомненным плюсом данной технологии. Кроме того, снимается такая расходная статья, как автомоечная химия, поскольку, при мойке двигателя и других элементов авто паром, не требуется применение какой-либо дополнительной автохимии для мойки.
Нельзя не отметить и такой фактор, как ощутимая экономия водных ресурсов, что относится уже к вопросам сохранения экологии, а не только получения экономической выгоды.
Плюс, паровая мойка не требует сточной канализации, позволяя применять её даже в самом обычном гараже или на автостоянке.

Re: мойка движка

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 08:49
Сват
двигатель мою редко, чаще протираю с "глубоким проникновением", с использованием какой нить жижи. Но он всегда в приличном состоянии. У меня в салоне может быть больше пыли -мусора, чем под капотом. Керхиром пользуюсь осторожно, предварительно укрыв генератор, и электрику. Но ИМХО не желательно, т.к. на прошлом мерсе на мойке заливали и долго мудохался.

Re: мойка движка

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 20:18
Рудольф
Diablo36rus писал(а):хотелось бы услышать мнение по этому поводу.у себя мыл кёрхером раз пять, во всех местах куда можно было долезть, кроме катушек зажигания.отключал аккумулятор

Правильное решение, у меня рядом мойка, моют химией и кэрхером, пять баксов мотор. Там если 16 кл, то после не помешает а колодцах выдуть воду.

Re: мойка движка

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 16:06
spoook
Мыть конечно можно :) но если че зальет ппц

Я вот долго думал че у меня тачка после мытья не хочет ехать :)

Заводилась , но как только тронешься — расколбасс и глохнет , и че бы вы думали ?
сам до сих пор не понял , мыл вечером , к утру уже ездила норм

Но наверное залил датчик скорости , который в коробке т.к с утра заметил что после некоторого проезда не показывало пробег , потом окончательно высох и все норм

Re: мойка движка

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 16:49
TENK
:[|]:
Единого мнения нет и никогда не будет. Каждый для себя решает сам. Сомневаешься — водой лучше не мой, уверен — поливай и не спрашивай.
Время покажет: прав был или ошибался… :D

Re: мойка движка

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 17:31
aab-2008
Сват писал(а):вигатель мою редко, чаще протираю с "глубоким проникновением", с использованием какой нить жижи. Но он всегда в приличном состоянии

Точно, так же делаю. Только споласкиваю не керхером, а опрыскивателем садовым или вообще из банки поливаю, чтоб без давления.
Рудольф писал(а):Там если 16 кл, то после не помешает а колодцах выдуть воду.

+1500. Как минимум проверить. А лучше не лить в эти места. У меня попала раз вода, причем не влияла вначале, а только через несколько месяцев, когда сильно поокислилось, стала свеча хандрить. Протер, просушил и всё ок. Даже свечу не менял.

Re: мойка движка

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 19:51
Рудольф
spoook писал(а):но если че зальет ппц

Я моторов помыл, мама не горюй))). Так, вот, самое страшное это мыть такую срань как газель или табуретку на колёсах.
Берёшь такую штуку под названием DIMER, колотишь, т.к. она двухцветная, разводишь 1\3 или 1\4. 100 грамм даймера хватит с головой на грязный мотор. Наносится разбрысгивателем и кёрхером смывается. Продуваем гену и кое какие места, на разных авто они разные. Клемму желательно откинуть и концентрат даймера не держать в пластиковой бутылке, максимум хватит оной на неделю, после расплавится.Ещё этой хренью перекупы делают химчистку салонов.