Про Масло

Доброго Всем времени!
Две недели назад стал счастливо обладать Магиком 2005 г, АТ, 2.0
С первых же дней погонял по диагностикам, компьютерная — движок ошибок ноль, коробка ошибок ноль… (славабогу) вобщем пока всем доволен. Пробег 103 тыс., сразу сделал замену всех ремней и расходников по ГРМ, предыдущий хозяин не делал, первых хозяин неизвестно делал или нет. Есть вопросы по ходовой (небольшие), но это чуть позже.
Сейчас решил заменить масло движка и АТ. Сколько влезает в движок? Нужно ли промывать движок при переходе на другую марку масла? В настоящее время в движке залито 5-W30 Castrol prof. Прошу совета — кто какое льет? Предпочтения.. и почему? Советуют Мобил 5-W40 Super…
И еще — что лить в АТ? Сейчас какое-то масло(?) красного цвета, причем на кривом щупе (коробочном) уровень почему-то выше всех "площадок" и "кривулек" (где-то краем читал что уровень должен находится посредине центральной площадки с надписью "НОТ", если выше, то масло на высоких оборотах пенится и медленно "убивает" коробку)
заранее Всем благодарен!
О, еще момент.. есть ли смысл добавлять присадки в масло? Лил ER в 21099 на 120 тыс. (уже начинала подъедать масло) после 2-ой замены реально движок стал работать тише, прибавилось мощи, жрать масло перестал. Накатал 178 тыс., масло так и не жрал совсем.
Две недели назад стал счастливо обладать Магиком 2005 г, АТ, 2.0

Сейчас решил заменить масло движка и АТ. Сколько влезает в движок? Нужно ли промывать движок при переходе на другую марку масла? В настоящее время в движке залито 5-W30 Castrol prof. Прошу совета — кто какое льет? Предпочтения.. и почему? Советуют Мобил 5-W40 Super…
И еще — что лить в АТ? Сейчас какое-то масло(?) красного цвета, причем на кривом щупе (коробочном) уровень почему-то выше всех "площадок" и "кривулек" (где-то краем читал что уровень должен находится посредине центральной площадки с надписью "НОТ", если выше, то масло на высоких оборотах пенится и медленно "убивает" коробку)
заранее Всем благодарен!
О, еще момент.. есть ли смысл добавлять присадки в масло? Лил ER в 21099 на 120 тыс. (уже начинала подъедать масло) после 2-ой замены реально движок стал работать тише, прибавилось мощи, жрать масло перестал. Накатал 178 тыс., масло так и не жрал совсем.