Страница 1 из 1

Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней

СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 00:30
Mikle78
Мадж 2005 г. 2.0 МКПП.
Встал такой вопрос перед поездкой в отпуск. К стыду скажу, что забыл когда предыдущий владелец это делал.
Он мне говорил и знакомые механики вроде подтвердили, что делали это ему за год до продажи.
В книжечке сказано, что ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ (и дана сноска — ремень распределителя зажигания (!!!) надо менять через 90 000 км. пробега) замена на ТО при 90 000 км. А в сервисной книжке проставлено, что замена ремня произведена на 50 000 км.
Сейчас на спидометре пробег 115 000 км.

Что делать — хочу поехать далеко на юг и заграницу. Менять — опять головняк, как бы чего механики не напортачили и бракованые детали не всунули.
Не менять — вдруг все порвется, движку хана и пойду я пешком по автострадам на родину… или в кабине эвакуатора в отпуск.

Что посоветуете? (Пару недель назад готовясь к путешествиям решил поменять все диски и колодки, пару ступичных подшипников поимел такую головную боль от наших сервисов…) И сколько это все может стоить?

Re: Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней

СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 01:00
Shark 3.5
Ремень ходит до 60.
Существует до 80.
Рвется до 100.
Особенно, если это второй ремень.

Re: Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней

СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 01:26
nickmen
тот же вопрос ток по цепная передача ГРМ. В сервисной книге написано 120 тыров менять, а у меня вопрос может цепь ещё проходит? как узнать что пора менять её?

Re: Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней

СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 01:49
ВОВАН Питер
Страно чет для цепи совсем мало.Вторая машина мазда 3.Там на 250т замена идет.

Re: Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней

СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 14:40
Алекс72
у себя менял после 50 000 ,на вид ремень был как новый :mad: механик сказал что до 80 000 прошел бы без проблем, да и хотел бы узнать когда меняют цепи на распредвалах ( или её там нет ?)

Re: Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 21:34
tdv
есть цепи, 2 шт. я менял осенью, пробег был чет примерно 220тыщ. Цепи растянуты, успокоители стерты. Ну и менять все сальники, уплотнители и прокладки нужно до кучи. Список кодов запчастей я писал тут на форуме

Re: Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 19:00
Алекс72
Дима подскажи пожалуйста какие симптомы у растянутой цепи и чем грозит несвоевременная замена ?

Re: Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 23:30
tdv
Звук звенящий из района ГРМ, когда цепь растягивается начитает стирать накладку на успокоители, когда сотрет, начинает по самому успокоителю (железяке) тереться. А чем грозит…кто его знает, цепи вроде не слабые, рвануть не должно. Но мое мнение, что на 200 тыщах нужно менять цепи и все, что с ними связано.
Работа там не сложная, главное без спешки делать, ну и пресс гидравлический нужен для снятия\установки звездочек. Да и стоимость запчастей очень вменяемая.

Re: Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 13:09
nickmen
tdv писал(а):ну и пресс гидравлический нужен для снятия\установки звездочек.

что за пресс? в гараже реально в своём?

Re: Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 17:31
tdv
nickmen,
обычный пресс, типа такого. другого варианта снять звездочки нет, они очень туго сидят
Изображение

Re: Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 18:08
Mikle78
Сегодня произошла замена. Все же установил, что ремень меняли 65 тыс. км. назад и поменял на станции
вот тут — http://www.

Что показало вскрытие. У всех трех роликов уже был осевой люфт. Балансирный ремень был изгрызен. И мог порваться.
Ремень ГРМ Контитех вроде был так ничего, но как-то выглядел несвежим. Так что некачественными скорее всего были роли GMB (вроде так).

Результат замены. Мотор стал работать тише и снизились вибрации. Разгон, динамика вроде не изменились.

За работу в http://www. заплатил 4500 руб. Сделали за 3 часа. Этот сервис могу порекомендовать. Цены как цены. Отношение к постоянным клиентам ответственное. Со мной была такая история. На день России они были закрыты, спешил поменять задние тормозные и заехал на Маршал, что у нас в Питере на Северном. Там мне такого понаделали, что страдал неделю, пока в этом сервисе все не поправили. Распорные планки стояночных колодок валялись внутри барабанов и проч. И вообще Маршал, похоже самое гнилое место. Там, блин, за замену фильтра кондиц. мне сказали, что возьмут 500 руб. Я плюнул, сам залез, вытряхнул из него микробы и поставил обратно не меняя! Жажда наживы вкупе с невежеством поглотила мозг народа, живущего на Маршале. Во как. Рассказать могу многое.