Страница 1 из 1
Шрус наружный

Добавлено:
28 сен 2011, 23:13
МАЛОЙ
Привет всем! Есть важная новость для владельцев МАДЖИКОВ 2005-2008г., столкнулся на днях с заменой наружного шруса но не мог найти его, т.к. только привод в сборе, пришлось разбирать и вскрытие показало, что количество наружных шлицов 27, внутрених 24, ABS 48. Подошел с небольшими доработками от Ниссан Примеры кузов Р-12, двигатель 1,8 (115л.с), от 2002 г.в. европеец. Всем удачи на дорогах и не ломаться.
Re: Шрус наружный

Добавлено:
28 сен 2011, 23:48
tdv
Re: Шрус наружный

Добавлено:
29 сен 2011, 12:27
МАЛОЙ
Проточка шлицов до посадочного места, выточить втулку (кольцо) разница размера старой и новой гранаты под ABS, подрезать длину самой гранаты на 5мм со стороны ступичной гайки, но можно ездить и без этих изменений, т.к. ABS все равно работает и датчики не горят.
Re: Шрус наружный

Добавлено:
18 май 2012, 19:10
Зимний
МАЛОЙ,
Рустем, приветствую!
Подскажи, шлицы какие точил- наружние на самой гранате или на валу? Сегодня ввиду конских цен на привод в сборе (аж поседел) прикупил гранату от Ниссана, указанного тобой, HDK NI-78 A44. Так-то впринципе "стреляет" по посадочным местам, кольцо в любом случае переставлять. Но про шлицы не совсем понял.
Буду признателен за ответ!
P:S: Как полет на левом ШРУСе?
Re: Шрус наружный

Добавлено:
22 май 2012, 19:50
Зимний
Вобщем, уважаемые владельцы и любители сей редкой лошадки по имени MAGENTIS, действительно ШРУС подходит от Ниссана. Морока одна (для нормального слесаря 20 минут работы)- проточить гнездо под кольцо АБС. Вобщем-то все ,никаких премудростей более. Граната практически идеально подходит. Два дня, летаем нормально (тьфу,тьфу!!), наблюдения продолжаются