расписываю детально.
- разбираем фару. как это делается, уже было написано в теме разборка фары в домашних условиях.
- паяльником или нагретым шилом вырезаем болт регулировки фары вверх-вниз. вытаскиваем болт, вынимаем линзовый модуль из корпуса.
- прикладываем корректор и отмечаем примерное положение выпуклой части корректора, вырезаем лишнее с фары. получается вот так:
foto0059foto0058- занимаемся теперь корректором. снимаем верхнюю крышку и тем же паяльником срезаем бортик посадочный для подключения разъема проводов
- сразу припаял три провода в выводам, так как найти такой разъем родной сложновато.
- на плате корректора обозначены провода где какой — плюс минус и управление (G)
- собираем корректор. я еще сделал паз для проводов, чтоб не выступали.
foto0060- устанавливаем корректор и приклеиваем его в корпус фары, все щели замазал черным герметиком.
- подключил + и — корректора к проводам ближнего света и припаял их. выводим провод управления через свободное отверстие в разъеме проводов ближнего света.
-
foto0062foto0064- проверяем работу. моторчик жужжит, линза опускается и поднимается
- собираем все на место