Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Добавлено:
14 апр 2011, 15:31
ivanlogist
Все привет!
Прошу совета знающих по следующему вопросу:
Несколько лет назад владел глазастым маджентисом 2005г. (GD) 2,5 АКПП, год проездил, продал — думал добавлю, что-нибудь получше куплю, но…..
время идет, радикально не добавляется, а машина нужна!
Долго читал отзывы про немцев, японцев — одни ломучие другие дорогие, поэтому думаю снова купить маджа,
Полгода высматриваю GD, 2,5 АКПП черный, но, то что разумно по деньгам -350-370 т.р. как правило весьма заезжено и внешне и по начинке, нормальные машины от 430, но за такие деньги рука не поднимается!
поэтому уже подумываю немного добавить и купить MG, 2,7 АКПП, в связи с чем возникает вопрос:
На мадже GD, насколько я знаю, стоят двигатель и автомат от галанта — надежные и неприхотливые, бензин 92, расход по городу 13-14л, подвеска мягкая и неприхотливая да и в целом все нормально, правда, климат своеобразный, в поворотах валкая, автомат заторможенный, красить их толком не умеют — у меня калининградец был, а так, все супер.
Какая ситуация с MG, насколько надежен двигатель 2,7, автомат, подвеска, можно ли лить 92, какой реальный расход по городу прочие подводные камни?
Буду благодарен за ответы и комментарии!
Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Добавлено:
14 апр 2011, 16:46
Flymax
ivanlogist, mg на 2.7 редкость и явно дороже будет, + такое двигло брали люди не по пробкам тошнить. По 2 литровому двиглу есть проблемы серьезные по 2.7 нет статистики. а 2.5 давно проверенный пепелац. МГ более жесткий и собранный, но и пластиковый так же. Большинство кто слез с ГД жалеют об этом
Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Добавлено:
14 апр 2011, 17:13
Mad-Maks
ivanlogist писал(а):Какая ситуация с MG, насколько надежен двигатель 2,7, автомат, подвеска, можно ли лить 92, какой реальный расход по городу прочие подводные камни
Движок надежен.Мощи за глаза.
Автомат адекватный, более чем.
Лью только 92.
По подвеске есть траблы (стуки), но это мелочи, типа косточек, ты возьмешь б/у, в котором все это будет устранено по гарантии.
Flymax писал(а):МГ более жесткий и собранный, но и пластиковый так же. Большинство кто слез с ГД жалеют об это
Салоны координально отличаются.
ГД ИМХО прошлый век (без обид).
МГ по сравнению с ГД — космос.
Бери и даже не думай.
Афигенный машин.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:ivanlogist писал(а):какой реальный расход по городу прочие подводные камни?
Трасса - 8.3. Город от 9.3 до 11.3(Пробки)
Никаких камней кроме гремящей подвески.
Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Добавлено:
14 апр 2011, 17:14
ivanlogist
А разве база у двигателей 2,5 мадж, 2,7 соната, санта фе, грандер, 2,4 галант не одна?
2,7 к драйверским не относится, запас мощности всегда полезен, расход 13 по городу по паспорту вполне допустим по пробкам
Где ж на всех взять GD за разумные деньги?
На авто.ру GD полный хлам по 385 и 392 т.р. и это только те, что съездил посмотреть!
Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Добавлено:
14 апр 2011, 17:16
Flymax
ivanlogist, опоздал, недавно пару продавали тут за адекватное бабло и с историей.
Mad-Maks, я тя ждал

да расход и салон конечно +
Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Добавлено:
14 апр 2011, 17:26
Rio-вод
Mad-Maks, Блин, вы где ездите, у меня на 2-х литровом по БК расход 13,2-13,5

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Добавлено:
14 апр 2011, 17:37
Mad-Maks
Rio-вод писал(а):Блин, вы где ездите, у меня на 2-х литровом по БК расход 13,2-13,5
МКАД, Бибирево-Люберцы и обратно.
Люберцы-ТТК-Шереметьевская-Алтуфьево.
Как-то так.
Логично все на самом деле.
Я при тех же ускорениях меньше на тапку жму.
Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Добавлено:
14 апр 2011, 17:38
Одинокий Валенок
ivanlogist писал(а):А разве база у двигателей 2,5 мадж, 2,7 соната, санта фе, грандер, 2,4 галант не одна
2.4 — 4-цилиндровый. К 2.5 и 2.7 отношения не имеет.
2.7 V6 на мадже MG — более поздний. На сонате-5 и на первой санте 2.7 другой, более старый.
Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Добавлено:
14 апр 2011, 21:19
IceRed
Добавлю свои пять копеек. За три года владения притензии только к стукам — это у него родное. Движок и автомат нормальные, не феррарри, конечно, но нам и не надо. КОрмится ТОКА 92-ым. Расход…как тапку жать будешь. Салон, комфорт,климат тока в плюсе. Про проблемы-у меня была дикая история с катализаторами, но это больше относится к нашим ОД. Итого 60 т.км — полет отличный. А да минус — мне не нравятся зеркала-ИМХО. Зато какой кайф на нем в сторону моря низэнько лететь, набираешь крейсерские 160 и отдыхаешь. Жене моей тоже очень нравится — интуитивно легок он для управления.
Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Добавлено:
14 апр 2011, 21:42
Prizrock
Народ а расскажите по-подробнее про проблемы с 2х литровыми движками — а то я совсем не в курсе?
Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Добавлено:
15 апр 2011, 18:02
ivanlogist
Flymax писал(а):опоздал, недавно пару продавали тут за адекватное бабло и с историей.
Адекватные это сколько?
и какой пробег был?
Как у MG с покраской, научились красить?
Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Добавлено:
15 апр 2011, 23:49
IceRed
Mad-Maks писал(а):IceRed писал(а):Про проблемы-у меня была дикая история с катализаторам
Менял?
Один за свои бабки у кривого ОД, второй по гарантии у нормального. Там что-то с прошивкой муть была. КИА прошивку новую выпустило, должны были всем 6-кам перешить, тогда с катами проблем не будет. Если интересно то ищи мои жалобы на жизнь с подробным описанием проблемы.
Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Добавлено:
16 апр 2011, 01:00
ivanlogist
Mad-Maks писал(а):Автомат адекватный, более чем.
как на GD с 3-ей на 2-ю не надо вручную переключать?
Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Добавлено:
16 апр 2011, 01:06
Одинокий Валенок
ivanlogist писал(а):как на GD с 3-ей на 2-ю не надо вручную переключать?
а надо?

Я не переключал почему-то
Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Добавлено:
16 апр 2011, 01:14
ivanlogist
Одинокий Валенок писал(а):а надо? Я не переключал почему-то
надо, надо, с 3 на 2 на 25 переключалась
частенько это утомляло, особенно в пробках
Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Добавлено:
16 апр 2011, 01:19
Александр Т.
А в каких пробках включается третья?

Re: Выбор между GD 2,5 АКПП и MG 2,7 АКПП

Добавлено:
16 апр 2011, 01:27
ivanlogist
Александр Т. писал(а):А в каких пробках включается третья?
Уважаемый Александр!
Так иногда бывает — от одной к другой пробке подъезжаешь!
А так, на 45-50 третья, в экономичном режиме, не шипко газуя!