Страница 1 из 2

Греется двигатель КИА Маджентис

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 23:19
138kons
Всем доброго времечка. Есть такая проблемка, может кто сталкивался и нашёл ответ. Авто Маджентис 2,5 литра, V6, автомат. Суть проблемы вот в чём. Лето, жара, двигатель греется, но в приделах нормы, т.е. стрелка не поднимается выше середины шкалы. Если постоянно на скорости то вобще нет проблем, но пробки и приходится больше стоять чем ехать. И вот, минут через 30 стояния — стрелка как будто перескакивает какой то барьер и резко начинает ползти вверх, понятно что кандей срочно выключаем, но уже поздно и машина уже не остывает а температура двигателя держится постоянно выше среднего, где то ¾ расстояния шкалы. Вентиляторы работают оба — смотрел, антифриз в норме. Сбить температуру до показания (рабочего, как до скачка) очень трудно, либо скоростью, либо тупо заглушить. Получается что в пробке минут 30 всё хорошо, всё в пределах и норме, но потом как будто температура срывается с цепи и даже если не стоишь, а медленно (км 50-70) двигаешся то не остывает. И начинается мука, потому что кандей не включишь из печки дует горячий воздух, короче тоска. Да ещё всё это отражается на топливной системе. Потому что если остановится (а вентилятор не работает если заглушить двигатель не как на девятке, где вентилятор не отключается пока не охладит двигатель) мотор не охлаждается а наоборот греется ещё больше. Потом авто не заводится с первого разу, приходится гонять 2-3 раза выжимая педаль газа. Кстати, заметил вот ещё что. Даже если ты приехал куда то летом, остановился и температура оставалась в норме(т.е. и кандей работает и стрелка по центру) то стоит бросить авто минут на 10, прийти, завести и тут уже температура подскочит и начинается то же самое что перечисленно выше, т.е. греется и не остывает. короче я сам себя запутал но надеюсь что то понятно из моего романа. Постарался описать всё по максимуму, отвечу на наводящие вопросы. Кстати в сервисе сказали что мол ошибку не выдает ну и значит всё работает.

Re: Греется двигатель КИА Маджентис

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 23:24
ШЕФ_007
на сонате была такая проблема, устранили протяжкой массы под капотом…если мне память на изменяет то вроде у обоих передних крыльев…..
попробуй протянуть там массу….. может поможет….

Re: Греется двигатель КИА Маджентис

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 23:29
Алексей ЕХ V6
138kons,
Масса, Шеф прав.

Re: Греется двигатель КИА Маджентис

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 23:31
138kons
Спасибо, хотел уточнить. Масса, которая на проводе? Протяну — не проблема, как раз это не сложно и хуже не станет. Ещё и ВДшкой побрызгаю. а можно по подробней что за масса и в каком районе искать?

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Алексей ЕХ V6 писал(а):138kons,
Масса, Шеф прав.

Всё может быть, только вот как масса может влиять на температуру двигателя?

Re: Греется двигатель КИА Маджентис

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 23:46
ШЕФ_007
138kons писал(а):Алексей ЕХ V6 писал(а):
138kons,
Масса, Шеф прав.

Всё может быть, только вот как масса может влиять на температуру двигателя?

может влиять, у тебя по показаниям датчика движок греется, а на самом дела он работает с своем нормальном режиме…..
массу ищи около передней правой и левой фары, точно где она находится сказать не могу, сейчас уже не помню…..

Re: Греется двигатель КИА Маджентис

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 23:59
Одинокий Валенок
138kons
Поищи провод, он идет от движка к задней стенке моторного отсека. Замени его на хороший кабель, и будет тебе счастье. Это стандартная болезнь маджа.

Re: Греется двигатель КИА Маджентис

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 00:37
LEOPOLD
Косичку от Таза замайстрячь. Проводок массовый в задней левой части моторного отсека (если стоять лицом к машине). Радиатор на машине менялся ли?

Re: Греется двигатель КИА Маджентис

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 01:03
Алексей ЕХ V6
Одинокий Валенок писал(а):Поищи провод, он идет от движка к задней стенке моторного отсека.

+100
В районе Шильда с ВИН номером, если таковой имеется, или вина на кузове, в районе верхней части моторного щита.

Re: Греется двигатель КИА Маджентис

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 10:00
138kons
Всем спасибо, если дело только в этом я буду безмерно рад. Конечно же не поленюсь и потрачу время на исследование всех проводов, которые идут на массу. Что нужно зачищу, затяну, смажу, поменяю. Но сообщить смогу, помогло или нет только летом. И кстати — есть ли возможность на мадже сделать так, чтоб вентилятор охлаждения двигателя выключался не тогда, когда заглушишь двигатель а тогда, когда он остынет. Ну как на девятке?

Re: Греется двигатель КИА Маджентис

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 13:50
Mad-Maks
Радиаторы не помешает качественно промыть.

Re: Греется двигатель КИА Маджентис

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 15:08
138kons
Mad-Maks писал(а):Радиаторы не помешает качественно промыть.

Радиатор промываю регулярно, лето же у нас прям волшебное задалось, поэтому пару раз заезжал на Шеловскую мойку и ребята с шампунькой, типа специальной, промывали радиатор. Кстати второй раз так промыли, что я еле завёлся, где то попала влага и не хотела вообще крутить стартёр, потом постоял минут 5 и завелась

Re: Греется двигатель КИА Маджентис

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 15:15
РОМАНЫЧ
138kons писал(а): пару раз заезжал на Шеловскую мойку и ребята с шампунькой, типа специальной

Такая мойка только вредит вашему радиатору. Мыть нужно со снятием. А то что вы сделали- спресовали песок в сотах радиатора, и теперь там бетонная стена.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Да, кстати, массу не нужно чистить или мазать. Нужно поменять провод на более толстый по диам. Либо поставить дополнительный тонкий.

Re: Греется двигатель КИА Маджентис

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 15:22
138kons
LEOPOLD писал(а):Косичку от Таза замайстрячь. Проводок массовый в задней левой части моторного отсека (если стоять лицом к машине). Радиатор на машине менялся ли?

Радиатор не менял, менял вентилятор охлаждения двигателя. Получилось так что машина парила в пробках как пароход из печки, всё стекло потело в 5 сек, аж капли капали с руля, короче прям турецкая баня. Пару раз обращался к "умным" слесарям в СИМ сервис, даже не пару а раза три, говорил что машина греется что стекло потеет что из печки как из трубы паровоза, а они ТРИ раза, взяв денег за диагностику, писали что проблем не обнаружено. Так я проездил год, благо лето было холодным и особо не напрягало, покуда на этом же форуме мне не подсказали что видать у меня вторая скорость вентилятора не работает. Я то полез смотреть основной вентилятор и тут тихо прифигел — оказывается он вообще не крутится от руки — т.е. его заклинило и заклинило по всей видимости давно. Ну поменял его сам, в этот же день, правда пришлось попотеть так как новый оказался толще не пару см. (доставили из интернет магазина) да и посадочное место в низу радиатора отличалось от посадочного в вентиляторе. Ну при помощи ножика в 5 минут посадочное место подошло, потом при помощи мата и снятия катушек зажигания воткнул я его туда.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
РОМАНЫЧ писал(а):
138kons писал(а): пару раз заезжал на Шеловскую мойку и ребята с шампунькой, типа специальной

Такая мойка только вредит вашему радиатору. Мыть нужно со снятием. А то что вы сделали- спресовали песок в сотах радиатора, и теперь там бетонная стена.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Да, кстати, массу не нужно чистить или мазать. Нужно поменять провод на более толстый по диам. Либо поставить дополнительный тонкий.

а дополнительный тонкий вешается на эти же разъемы?

Добавлено спустя 38 минут 47 секунд:
В продолжении темы: Немного появилось свободного времени на работе и я по советам хороших людей пошёл посмотреть провода с массой! Ну нашёл несколько креплений жгутов на массу к кузову, хорошо заизолированных прикрученных чистых - к ним претензий нет. И о, чудо, рядом с VIN номером, который выбит на задней стенке моторного отсека, есть скоба, к которой крепится тонкий (диметр 5-6 мм), короткий провод (см. 30-40 ). Потянув за него я понял, что один конец очень хорошо прикручен к стенке кузова ну а второй конец тупо просто болтается в воздухе. Я так понимаю что его забыл прикрутить опять же умный механик в ....... сервисе, когда мне ставил дорогущие свечи. И вот теперь встаёт вопрос тот ли это провод, и если тот то точно ли он был от двигателя и куда бы его прикрутить. Если получится то я его сфоткаю и попробую выложить сюда же на форум.

Re: Греется двигатель КИА Маджентис

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 16:26
РОМАНЫЧ
138kons писал(а):И вот теперь встаёт вопрос тот ли это провод

Да. Это тот провод. Его откручивают если меняют свечи либо ГРМ. Просто ребята позабыли про него.

Re: Греется двигатель КИА Маджентис

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 17:07
138kons
Спасибо, надеюсь что действительно это он, и что поставив его на место у меня наконец закончатся проблемы с температурой двигателя в жаркий период. Крепить его к болту крепления тросика газа на коллекторе?

Re: Греется двигатель КИА Маджентис

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 17:25
Одинокий Валенок
138kons
Точно, он самый. Но лучше поменяй его сразу на что-нибудь потолще.

Re: Греется двигатель КИА Маджентис

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 17:25
LEOPOLD
Правильно предполагаешь.
Вентилятор ты основной впорол от первого Маджа или от Сонаты. Но это роли не играет. У меня машина была этого же года и тоже не мог родной найти…

Re: Греется двигатель КИА Маджентис

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 15:00
138kons
Всем доброго дня. Ну всё — зашёл я в магазин автозапчастей для грузовиков и купил провод на массу, настоящий, где то 1 см в диаметре, прикрутил к движку и кузову, теперь останется дождаться лета чтоб проверить его работоспособность.

Re: Греется двигатель КИА Маджентис

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 15:31
LEOPOLD
Некисло… Но радиатор сёрно смотри внимательно. Нет здесь машин с неменяным радиатором. Не поверю что твоя — исключение. Болячка у них такая…

Re: Греется двигатель КИА Маджентис

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 15:40
138kons
Очень хочется надеяться что именно мой радиатор какой то особенный, и что ещё очень долго прослужит мне верой и правдой и что вся проблема была в этом тонюсеньком проводе и обошлась в 163 рубля и нахождении под капотом в течении нескольких минут на холоде. Но нет же — это фантастика!!!!!!!!!!!!! Хотя. Но остаётся ещё один — пока уж точно не решённый вопрос. Почему мой маджик не хочет заводиться с первого раза при коротких остановках(например на заправке), когда двигатель горячий а на улице жарища. Приходиться гонять стартёр раза 3-4 короткими очередями и даже подгазовывать педалью. ?