KлIмAвто писал(а):Стесняюсь спросить, а зачем он Вам этот код???
Может я пропустил появление новых технологий, позволяющих на кухне обладателям таинственного кода и не хитрых политр из магазина Школьник намутить себе красочки в кастрюльке????

))))
Поражаюсь над людьми, которые так "талантливо" усложняют себе жизнь.
Ой, да я объясню… Сейчас на рынке подбора красок вообще финиш.
Никто не хочет заморачиваться реально подбором. Все первым делом спрашивают какая машина, а не смотрят цвет.Привожу несколько примеров.
Приехал ВАЗ. 3дня как куплен в салоне, пробег 200 км. А крыло уже того
Крашу готовым цветом, нифига. Оттенок совсем другой. Но машина вообще новая. Беру кусок старого крыла и шурую на подбор. Первый вопрос, какая машина… Какая разница говорю. Давайте краску… А в ответ, если не знаем какая машина, то как мы в компьютере найдем цвет.
Ладно, говорю. Мешают. Привожу и делаю выкрас. В результате получаю не тот цвет, что на крыле, а тот, что и из набора готовых красок. Везу обратно, заставляю сделать выкрас их. Делают не подходит!!! Ответ супер- Мы другой сделать не можем. Формулу взять негде. 6 подборов объехал-везде одно и то же.
Приезжала как-то американка. Повреждения плевые, но левый угол пришлось рихтовать, а под капотом покрашено каким-то серо-буро-малиновым цветом. Приезжаю на подбор. Привожу образец цвета. Говорю марку машины, говорю где им покрашено. Лезут в компьютер и говорят, что формулы подкапотной краски нет и ничем помочь не могут. Пришлось самому мешать из трех разных цветов.
Нет уже тех подборов, что были раньше. Новые технологии + полный пофигизм.
Вот и в этом случае наверно спросили что за машина, полезли в компьютер, а формулы нет…
Все, наш подбор-не подбор.
