Вводные — Мадж МГ, 2.0л, пробег 99 тыс.км. 2 катализатора.
Проблема в том, что прогарает уже вторая гофра выпуска. Родная была заменена на 85тык. Прогорела недавно вторая.
Мне видится 3 варианта:
1. Гофра г-но.
2. Неправильная установка (либо сильно сжали, либо натянули — и от вибрации развалилась).
3. Умер второй катализатор

Ката стоит 2 — первый сразу за выпускным коллектором, второй после гофры. По идее если оплавится (рассыпется, забъется) второй, то выхлопные газы будут прожигать как раз гофру.
НО!
Тянет достойно, ничего в поведении не изменилось.
Обороты набирает как и раньше.
Тухлятиной из трубы не воняет.
Бензина ест как положено — 12-13литров по городу Москве.
Опять но!
Как мне кажется, после замены первой гофры, стал проявляться звук, очень похожий на детонацию при среднем и активном разгоне, на не полностью прогретом двигателе (до 80 град.). Плюс, если разгоняться "в пол" еще и глухой свист ощущается. Стал лить 95, звенеть стало меньше, но все равно есть такое.
Кто, что думает по этому поводу?

ПЫСЫ: Завтра еду снимать приемную трубу, хоть визуально католики осмотреть.