Народ, выкладываю отчет о установке датчика дождя Parkprofi PP A70R.
Напишу без фоток, если что сфоткаю))
Когда посмотрел схему его подключения, расстроился ужасно - надо было дырявить торпеду и ставить выключатель датчика с комплекта. Делать этого очень не хотелось, решил сделать чтобы включался в положении INT, и пришлось доделывать схему по-своему. Минус - лишаемя прерывистого режима и таймера.
Для начала установил модуль датчика к стеклу за зеркалом, блок управления датчиком спрятал под печкой. Далее подключение. Сначала подключил провода от блока для включения высокой и низкой скорости - это провода в разъеме переключателя дворников 6 (низкая) и 7 (высокая). масса - и так понятно куда))). провод положения дворников - номер 5 в разъеме. Остался провод от зажигания и все будет работать от кнопки датчика. На этом подключение по инструкции заканчивается. Провод 4 разрезаем, это провод INT. Нам понадобится кусок который подходит к разъему. Другой конец изолируем. Дополнительный провод вывел от зажигания, и подключил к 4-х контакному реле от Калины (меньше по размерам) к выводам 86 и 30. Провод от блока датчика дождя для зажигания подключаем к реле на выход 87. Вывод 85 подключаем к остатку провода 4 от разъема переключателя дворников. Все заизолировал и спрятал в рулевой колонке.
Теперь при заведенном двигателе датчик дождя будет включаться только в положении INT. Вроде все расписал)))