Долго не мог понять откуда у меня толчки при переключении.Мерил уровень,а щуп кривой,не мог понять как правильно мерить.В это время нашел что у меня задняя опора порвана,заменил.Толку ноль

.Подумал прогрел машину,покатался,дал остыть чуток,чтобы масло в картер все слилось со стенок и обнаружил что у меня на 2 см масла на отметке hot (на горячую) выше чем положено.С утра померил на холодную - уровень тоже выше cold на столько же.
Купил шприц и жиглевский шланг омывателся и откачал пол литра лишнего масла.Сейчас уровень ровно посередине отметок,соответственно на холодную и горячую мерил.

Вот так прошляпил
Все нормализовалось,масло красненькое,гарью не отдает.Вот так год и катался.
Думаю масло все же с фильтром заменю,заодно сниму крышку картера и посмотрю на наличие стружки,почищу магнитики,если смогу то и клапана почищу.